Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Быть личностно значимыми для ребенка




7. … подход в воспитании предполагает целенаправленную организованную жизнь ребенка в контексте конкретной культуры культурологический

8. … подход в воспитании предполагает целенаправленную организованную жизнь ребенка в контексте конкретной культуры 1) культурологический

9. Гуманистически ориентированное воспитание предполагает развитие у детей 1) гражданственности2) уважение к правам и свободам человека3) трудолюбия

10. Принципы гуманного педагогического процесса (по Амонашвили Ш.А.) требуют чтобы ребенок … 1) познавал и усваивал истинно человеческое 2) познавал себя как человека3) проявлял свою истинную индивидуальность

11. Педагогическими рекомендациями осуществлению личностно-ориентированного воспитания можно считать 1) каждый ребенок – уникальная личность со своими особенностями2) сравнение детей друг с другом недопустимо3) поиск «точки роста» каждого из детей

12. Характерные черты традиционной парадигмы воспитания 1) воздействие педагога на воспитанника2) определяющая деятельность педагога3) педагогическая поддержка детей

13. Концепции педагогической поддержки ребенка и процесса его развития (О. С. Газман) характерны правила педагогической деятельности 1) защищая ребенка, учи его защищаться2) самореализация педагога – в самореализации ребенка3) преодоление трудностей нравственными средствами

14. Традиционными прародителями воспитания является 1) системно-базовая теория

15. Концепция формирования образа жизни, достойной Человека (Н. Е. Щуркова) подчиняется принципам 1) ориентации на ценности и ценностные отношения2) субъективности3) целостности

 

16. Соответствие авторских концепций воспитания их содержанию

1) Н. Е. Щуркова 1 2) Н. М. Таланчук 2 3) О. С. Газман 3 1) ориентация на ценности и ценностные отношения 2) выполнение социальных ролей 3) педагогическая поддержка  

 

Цели и содержание основных направлений воспитания

1. Формирование необходимых для детей нравственных качеств с помощью труда называется трудовым … 2) воспитание

2. Цель формирования … культуры школьников состоит в воспитании ответственного, бережного отношения к природе 4) экологической

3. Формирование интеллектуальной культуры и познавательных мотивов личности являются целью … воспитания 2) умственного

4. Целенаправленная деятельность педагога по оказанию помощи подрастающему поколению в выборе профессии называется 4) профориентацией

5. Внушение индивидам и группам мировоззрения норм поведений, соответствующих принципам определенной концессии является особенностью воспитания 1) религиозного

6. Формирование потребности участия в общественно-значимых и политических событиях – одна из задач … воспитания 2) гражданского

7. Воспитание учащихся, направленное на формирование знаний навыков и умений, соответствующих принципам рационального хозяйствования называется … 3) экономическим

8. Основным направлением воспитательного процесса в школе не является … воспитания 3) семейное

9. Готовность подчинять свои личные и групповые интересы общим интересам страны называется… 3) патриотизмом

10. Последовательность этапов организации детского труда

Планирование






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных