ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Быть личностно значимыми для ребенка7. … подход в воспитании предполагает целенаправленную организованную жизнь ребенка в контексте конкретной культуры культурологический 8. … подход в воспитании предполагает целенаправленную организованную жизнь ребенка в контексте конкретной культуры 1) культурологический 9. Гуманистически ориентированное воспитание предполагает развитие у детей 1) гражданственности2) уважение к правам и свободам человека3) трудолюбия 10. Принципы гуманного педагогического процесса (по Амонашвили Ш.А.) требуют чтобы ребенок … 1) познавал и усваивал истинно человеческое 2) познавал себя как человека3) проявлял свою истинную индивидуальность 11. Педагогическими рекомендациями осуществлению личностно-ориентированного воспитания можно считать 1) каждый ребенок – уникальная личность со своими особенностями2) сравнение детей друг с другом недопустимо3) поиск «точки роста» каждого из детей 12. Характерные черты традиционной парадигмы воспитания 1) воздействие педагога на воспитанника2) определяющая деятельность педагога3) педагогическая поддержка детей 13. Концепции педагогической поддержки ребенка и процесса его развития (О. С. Газман) характерны правила педагогической деятельности 1) защищая ребенка, учи его защищаться2) самореализация педагога – в самореализации ребенка3) преодоление трудностей нравственными средствами 14. Традиционными прародителями воспитания является 1) системно-базовая теория 15. Концепция формирования образа жизни, достойной Человека (Н. Е. Щуркова) подчиняется принципам 1) ориентации на ценности и ценностные отношения2) субъективности3) целостности
16. Соответствие авторских концепций воспитания их содержанию
Цели и содержание основных направлений воспитания 1. Формирование необходимых для детей нравственных качеств с помощью труда называется трудовым … 2) воспитание 2. Цель формирования … культуры школьников состоит в воспитании ответственного, бережного отношения к природе 4) экологической 3. Формирование интеллектуальной культуры и познавательных мотивов личности являются целью … воспитания 2) умственного 4. Целенаправленная деятельность педагога по оказанию помощи подрастающему поколению в выборе профессии называется 4) профориентацией 5. Внушение индивидам и группам мировоззрения норм поведений, соответствующих принципам определенной концессии является особенностью воспитания 1) религиозного 6. Формирование потребности участия в общественно-значимых и политических событиях – одна из задач … воспитания 2) гражданского 7. Воспитание учащихся, направленное на формирование знаний навыков и умений, соответствующих принципам рационального хозяйствования называется … 3) экономическим 8. Основным направлением воспитательного процесса в школе не является … воспитания 3) семейное 9. Готовность подчинять свои личные и групповые интересы общим интересам страны называется… 3) патриотизмом 10. Последовательность этапов организации детского труда Планирование Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|