Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проявление интереса 2




Мысленная оценка 3

Апробация в небольших масштабах 4

Окончательное восприятие новшества 5

 

11. Последовательность этапов в структуре инновационного процесса:

Возникновение инновационных идей 1

Организация инновационного процесса 2

Получение инновационного результата 3

Перенос результатов в общественный опыт 4

Адаптация нового в реальной практике 5

 

12. Педагогическая инновация в системе образования направлена, прежде всего, на преобразование: 1) процесса обучения и воспитания детей

13. Инновационный процесс в общеобразовательном учреждении начинается с 3) возникновения инновационной идеи

14. Качеству и достижению результата в инновационном процессе способствует: 1) постоянное повышение квалификации 2) взаимосвязь науки и практики

15. Порядок проявляемых уровней инновационной деятельности педагогом:

Адаптивный 1

Репродуктивный 2

Эвристический 3

Креативный 4

16. Соответствие между уровнями инновационной деятельности педагога и их признаками

1. Адаптивный 3 2. Репродуктивный1 3. Креативный2 1) творческая активность на уровне воспроизведения 2) оригинальные авторские подходы к обучению 3) деятельность по алгоритму  

 

17. Признаками инновационного обучения являются: 1) активность субъектов обучения

18. Гимназия относится к … образовательным учреждениям: 1) инновационным

19. Источниками обновления образовательного процесса являются: 1) гуманизация образования 2) гуманитаризация содержания 3) творческая активность педагогов

20. Новизна, оптимальность результативность, возможность творческого применения – это … педагогического новшества 1) критерии

21. Гуманно – личностная технология обучения и воспитания младших школьников разработана: 1) Амоношвили Ш. А.

22. Качественное оценивание деятельности учащихся в начальной школе характерно для авторской технологии … обучения: 1) гуманно – личностного

23. Уровень применения гуманно- личностной технологии обучения – это … 1) общепедагогический

24. «Костылями хромой педагогики» называет отметки автор гуманно- личностной технологии… Амонашвили

25. Автором технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей является: 1) Шаталов В.Ф.

26. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей является 1) общепедагогической

27. Изучение материала крупными блоками с применением опорных конспектов и сигналов характерно для технологии: 1) Шаталова В.Ф.

28. … - система опорных сигналов, замещающую систему фактов, понятий, идей как взаимосвязанных элементов целой части учебного материала Опорный конспект

29. Технологию перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении разработала: 1) Лысенкова С.Н.

30. Опережающее введение трудных элементов учебного материала и комментируемое управление познавательной деятельностью учащихся является основой технологии: 1) Лысенковой С.Н.

31. Комментирование трех действий «думаю, говорю, записываю» характерно для управления познавательной деятельностью учащихся в авторской технологии … Лысенкова

32. Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении является … технологии: 1) общепедагогической

 

Авторские школы

1. Авторами технологии индивидуализации обучения являются 1) И.Э. Унт2) А.С. Границкая3) В.Д. Шадриков

2. Самостоятельная работа учащегося в школе и дома как главная форма обучения характерна для авторской технологии ..... обучения 1) индивидуализации

3. Технология индивидуализации обучения является 1) общепедагогической2) частнопредметной

4. Принципами авторской технологии И.Э. Унт, А.С. Границкой, В.Д. Шадрикова являются 1) индивидуализированное обучение по всем предметам2) интеграция индивидуальных и других форм

5. Осознание ребенком процесса учения характерно для авторской технологии развивающего обучения … 1) Л.В. Занкова

6. … реализовал в своей технологии принципы ведущей роли теоретических знаний и обучение на высоком уровне трудности. Занков

7. Критериями диагностирования уровня общего развития детей в системе развивающего обучения Занкова Л.В. являются 1) наблюдательность2) абстрактное мышление

8. Технология развивающего обучения Занкова Л.В. является … 1) общепедагогической

9. Учет субъектного опыта жизнедеятельности, приобретенного ребенком до обучения в школе в конкретных условиях семьи и социокультурного окружения является основой технологии 1) И.С. Якиманской

10. Автором технологии личностно – ориентированного развивающего обучения на основе учета субъектного опыта жизнедеятельности ребенка является … Якоминская

11. Технология личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманской по уровню применения является … Общепедагогической

12. Технология личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманской ориентированна на … 1) выявление и использование субъектного опыта2) помощь личности в самопознании

13. Технологию коллективного способа обучения разработали: 1) Ривин А.Г.2) Дьяченко В.К.

14. … способом обучения называется такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах 1) коллективным

15. Технология коллективного способа обучения по уровню применения является … Общепедагогической

16. Последовательность изучения теоретического материала в технологии В.Ф. Шаталова






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных