Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Современные модели обучения




1. Обучающий занимает доминирующее положение в … модели обучения 1) педагогической

2. … модель обучения отводит ведущую роль обучаемому3 ) андрагогическая

3. Личностно ориентированному образованию характерны … 1) наполненность содержания жизненными ситуациями3) принятие учащегося, таким как есть5) опора на самоактуализацию учащихся

4. Проектирование личностно-ориентированного обучения учитывает… 1) тип психического развития учащихся3)личностные возможности педагога

5. Достоинствами проблемного обучения являются 3) развитие мышления учащихся

6. Недостатки проблемного обучения выражаются в… 2) больших затрат времени

7. Факторами, определяющими эффективность индивидуализации обучения, являются… 1) дифференциация заданий для самостоятельной работы3) соответствие методов умственным способностям

8. Индивидуально-дифференцированный подход в обучении предполагает 1) диагностику учебных возможностей2) выбор оптимальных средств для разных групп

9. Формирование действий как внешнеречевых, а также выполнение действий в уме – признаки теории… 1) поэтапного формирования умственных действий

10. Развитие мышления, творческих способностей учащихся является преимуществом … обучения 1) проблемного

11.Достоинствами дистанционного обучения являются … 4) учет индивидуальных особенностей

12. Моделирование изучаемых процессов или явлений признак … технологий 3) компьютерных

13. Метод погружения является основой модели … обучения 3) концентрированного

14. Достоинствами модели концентрированного обучения являются 2) устранение многопредметности4) экономия учебного времени6) укрупнение организационных форм

15 Метод проектов предполагает 1) наличие проблемы, требующей исследования3) интегрированный подход к решению проблемы5) структурирование содержательной части

16. Условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования создает модель … обучения 2) профильного

17. Соответствие между моделями обучения и их сущностными характеристиками

1. андрагогическая 4 2. личностно ориентированная 3 3. концентрированная 2 4. педагогическая 1 1) ведущая роль обучаемого 2) погружение обучаемых и обучающих 3) жизненные проблемы обучающихся 4) ведущая роль обучающего 5) погружение педагогов и родителей  

18. Соответствие между моделями обучения и их авторами

1. личностно ориентированная 3 1) Н.И. Алексеев

2. психолого-дидактическая 5 2) В.П. Беспалько

3. позиционно-дидактическая 4 3) К. Роджерс

4. проективная 1 4) В.В. Сериков

5) И.С. Якиманская

19. Порядок следования этапов реализации модели проектного обучения

1) презентативный 2

2) ценностно-ориентационный 3

3) конструктивный 4

4) оценочно-рефлексивный 1

20. Порядок следования элементов структуры деятельности учителя в технологии полного усвоения

1) определение эталона полного усвоения 1

2) анализ и разбивка учебного материала на модули 2

3) формулирование результатов изучения модулей 4

4) составление текущих проверочных работ 3

5) подготовка коррекционных учебных материалов 5






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных