ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Закономерности и принципы процесса обучения. 1. Существенное, устойчивое, повторяющее отношение между явлениями и процессамизакон1. Существенное, устойчивое, повторяющее отношение между явлениями и процессами закон 2. Существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между компонентами процесса обучения… закономерность 3. Психологической закономерностью процесса обучения являются зависимость… мотивов от характера содержания 4. Дидактической закономерностью процесса обучения является зависимость… целей от дидактических средств обучения 5. Закономерностью процесса обучения называется… объективные связи компонентов 6. … обучение – это требование к организации и функционированию процесса обучения… принцип 7. Нормативные предписания по реализации принципов обучения называются… правилами 8. Привлечение органов чувств обучающихся к усвоению учебного материала – характеристика дидактического принципа… наглядности 9. Единство элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого материала достигается при реализации… систематичности 10. Стимулирование применения учащимися знаний в практической деятельности позволяет принцип… связи теории с практикой 11.Проведение уроков обобщения в конце изучения раздела предполагает принцип… систематичности 12.Преподавание и усвоение знаний от простого к сложному, от известного к неизвестному требует принцип… последовательности 13.Соответствие между принципами обучения и правилами их реализации
14.Соответствие между принципами обучения и правилами их реализации
15.Авторскими принципами обучения (Л.В Занкова) являются следующие 2) ведущая роли теоретических знаний 4) обучение на высоком уровне трудности 16. Шаталов В.Ф. обосновал принципы… крупноблочного введения знаниймногократное и вариативное повторение материала 17. Принцип … в обучении требует формулировку учебных проблем в виде вопросов, задач и заданий… проблемности 18. Принцип … в обучении предполагает взаимодействие педагога и учащихся в соответствии с мотивационной основой учебной деятельности мотивации 19. Принцип … обучения основан на зависимости процесса обучения от внешних обстоятельств Ситуационности Содержание образования. Стандарты образования Содержание образования как фундамент базовой культуры личности 1.Содержание образования отвечает на вопрос:...........учить?... чему 2.Содержание образования включает в себя... знания и умения, опыт творческой деятельности 3 Знания, умения, опыт эмоционально-ценностных отношений и творческой деятельности являются компонентами... образования содержания 4. Содержание образования - это педагогически адаптированная система знаний и умений, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает... личности развитие 5. Компонентами содержания образования являются... знания, опыт творческой деятельности 6. Опыт творческой деятельности проявляется в... самостоятельном переносе знаний в новую ситуацию, видении новой функции объекта 7. Содержание … образования представляет собой совокупность знаний, умений и навыков, получение которых обеспечивается государством для каждого взрослого человека независимо от его специальности общего 8. Содержание общего образования является основой формирования … культуры личности базовой 9.Содержание общего образования включает в себя знания о... природе, способах деятельности 10 Основными этапами формирования опыта эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру являются... возбуждение чувств, формирование сознания, формирование опыта поведения 11. Источниками формирования содержания образования являются.. социальный опыт 12. Факторами формирования содержания образования являются... потребности общества, развитие различных отраслей 13. Социальный опыт является … формирования содержания общего образования источником 14. Социальный заказ является... формирования содержания образования Фактором 15.Содержание общего образования в РФ должно быть ориентировано на... обеспечение самоопределение личности, развитие гражданского общества 16.Объективные факторы, детерминирующие содержание образования – это развитие науки, развитие техники и технологии производства 17. Субъективные факторы, детерминирующие формирования содержания образования - это... взгляды учёных – исследователей, политика государства в области образования 18. Соответствие между источниками, факторами, принципами, критериями формирования образования и их принадлежностью
19. Соответствие между принципами, факторами, критериями формирования содержания образования их принадлежностью
20. Соответствие подхода, теории, детерминанты конструирования содержания образования и их принадлежностью Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|