Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность, закономерности, принципы и структура целостного педагогического процесса




195. Расположение элементов в системе называется ……….. 1) структура

196. Специально организованное взаимодействие старшего поколения с младшим, целью которого является передача и усвоение социального опыта – это педагогический 1) процесс

197. Компоненты системы, в которой протекает педагогический процесс: 1) педагоги2)воспитуемые3) условия воспитания

198. Последовательность развития педагогического процесса называется: 3) этапами

199. Условия протекания педагогического процесса в заданном направлении создаются на: 1) подготовительном

200. Доминирующими функциями педагогического процесса являются: 1) обучение3) развитие6)воспитание

201. Упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, образующих целостность, называется: 1) система

202. Система, в которой реализуются цели обучения и воспитания детей, называется: 1) педагогической

203. Педагогическими системами являются: 1) школа2) детский сад3) социальный приют

204. Педагогический процесс, реализующий цели обучения, воспитания, развития и формирования является: 1) целостным

205. Последовательность реализации компонентов целостного педагогического процесса:1

1) целевой

2) содержательный

3) операционно-деятельностный

4) оценочно-результативный

206. Соответствие между компонентами педагогического процесса и их характеристиками:

1. целевой 3 1) содержание обучения и воспитания

2. содержательный1 2) организационные формы и методы обучения и воспитания

3. деятельностный 2 3) задачи обучения и воспитания

4)педагогический процесс

207. Последовательность решения задач на подготовительном этапе педагогического процесса:

Целеполагание

Диагностика

Пронозирование

Проектирование

208. Соответствие между этапами педагогического процесса и содержанием деятельности:

1) подготовительный 1 1) анализ и планирование

2) основной 2 2) организация и осуществление

3) заключительный 3 3) контроль и оценка

4) компоненты педагогического процесса

209. Компонентами системы, в которой протекает педагогический процесс, являются: 1) педагог, условия, воспитуемые

210. Предметом педагогического труда является ………….. человека: 3) формирование

211. Основное требование к организации и функционированию педагогического процесса: 1) принцип

212. Устойчивые, повторяющиеся, объективно существующие связи между компонентами целостного педагогического процесса: 1) закономерности

213. Обязательное присвоение подрастаюшими поколениями социального опыта – это ……… целостного педагогического процесса 1) закон

214. Закономерностью целостного педагогического процесса является зависимость 1) содержания образования от требований производства2) уровня образования от уровня развития науки3) результатов обучения и воспитания от характера деятельности

215. Зависимость между результатами обучения и воспитания и уровнем соответствия содержания и методов педагогического процесса возрастным особенностям детей называется 1) закономерность

216. Закономерностью целостного педагогического процесса является зависимость 1) эффективность от условий протекания2) результативность от деятельности органов образования

217. Нацеленность целостного педагогического процесса на разностороннее развитие личности отражает принцип 1) гуманистической направленности

218 Обучение и воспитание детей в коллективе – это... целостного педагогического процесса 1) принцип

219. Принципами целостного педагогического процесса являются 1) соединение обучения и воспитания с трудом2) обучения и воспитания детей в коллективе3) научность в обучении и воспитании

220. Принципы управления деятельностью воспитанников 1) развитие инициативы и самостоятельности2) сознательность и активность детей3) опора на положительное

221. Принципы управления деятельностью воспитанников 1) развитие инициативы и самостоятельности2) сознательность и активность детей3) опора на положительное






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных