Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Категории педагогической науки.




26.Основными педагогическими категориями являются: воспитание, образование, обучение

27. Образование, дающее знание основ наук о природе, обществе, человеке называется: общим

28. Соответствие между категориями педагогики и их содержанием:

1. обучение 2 1) процесс формирования личности

2. воспитание 1 2) усвоение знаний, умений, навыков

3. образование 3 3)результат обучения и воспитания

4) количественные и качественные изменения в организме

29. Соответствие между категориями педагогики и их содержанием:

1. обучение 2 1) передача накопленного опыта от старших к младшим

2. воспитание 1 2) усвоение знаний, умений, навыков

3. образование 3 3) объем знаний, которыми овладел человек

4) количественные и качественные изменения в организме

30. Взаимодействие учителя и учащихся с целью усвоения систематизированных знаний и умений, называется: обучение

31. Процесс и результат формирования качеств личности детей на основе включения их в различные виды деятельности, называется: воспитание

32. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства – это: образование

33. Целостный, законченный этап обучения и воспитания – это: образование

34. Образование, дающее понимание основных закономерностей развития в окружающем мире: общее

35. Собственно педагогическими категориями являются:???, педагогика, воспитание, образовательный процесс

36. Собственно педагогическими категориями являются:??? педагогическая система, преподавание

37. Собственно педагогическими категориями являются:??? педагогический процесс, учебный материал, урок

38. Соответствие классификационным группам понятий и категорий:

1. философские 1 1) противоречие

2. общенаучные 2 2) организация

3. собственные категории педагогики 4 3) воспитание

4) целостность педагогического процесса

39. Соответствие классификационным группам понятий и категорий:???

1. философские 1) качество

2. общенаучные 2) функция

3. собственные категории педагогики 3 3) образование

4) составление

40. Соответствие классификационным группам понятий и категорий:???

1. философские 1) количество

2. общенаучные 2) состояние

3. собственные категории педагогики 3 3) ученик

4) формулирование целей обучения

 

41. Собственно педагогическими категориями являются: учитель, ученик

42. Характеристиками категории «воспитание» являются:??? изменения состояния культурного развития, присвоение ребенком ценностей, развитие умственных и нравственных качеств

43. Характеристиками категории «обучение» являются: усвоение знаний и умений, усвоение способов познавательной деятельности

44. Ребенок как участник образовательного процесса наряду с учителями и родителями: ученик

45. Правовой статус ребенка в соответствии с законодательством об образовании: обучающийся

46. Ребенок как субъект учебной деятельности: учащийся

47. Ребенок как объект педагогического воздействия учителя: обучаемый

48. Целенаправленная, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся по усвоению систематизированных знаний, способов познавательной деятельности называется... обучение.

49. Образование... – это целенаправленный процесс обучения и воспитания, осуществляемый в интересах личности, общества, государства.

50. Процесс и результат формирования качеств личности на основе включения в различные виды деятельности, называется... воспитание

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных