ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Категории педагогической науки.26.Основными педагогическими категориями являются: воспитание, образование, обучение 27. Образование, дающее знание основ наук о природе, обществе, человеке называется: общим 28. Соответствие между категориями педагогики и их содержанием: 1. обучение 2 1) процесс формирования личности 2. воспитание 1 2) усвоение знаний, умений, навыков 3. образование 3 3)результат обучения и воспитания 4) количественные и качественные изменения в организме 29. Соответствие между категориями педагогики и их содержанием: 1. обучение 2 1) передача накопленного опыта от старших к младшим 2. воспитание 1 2) усвоение знаний, умений, навыков 3. образование 3 3) объем знаний, которыми овладел человек 4) количественные и качественные изменения в организме 30. Взаимодействие учителя и учащихся с целью усвоения систематизированных знаний и умений, называется: обучение 31. Процесс и результат формирования качеств личности детей на основе включения их в различные виды деятельности, называется: воспитание 32. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства – это: образование 33. Целостный, законченный этап обучения и воспитания – это: образование 34. Образование, дающее понимание основных закономерностей развития в окружающем мире: общее 35. Собственно педагогическими категориями являются:???, педагогика, воспитание, образовательный процесс 36. Собственно педагогическими категориями являются:??? педагогическая система, преподавание 37. Собственно педагогическими категориями являются:??? педагогический процесс, учебный материал, урок 38. Соответствие классификационным группам понятий и категорий: 1. философские 1 1) противоречие 2. общенаучные 2 2) организация 3. собственные категории педагогики 4 3) воспитание 4) целостность педагогического процесса 39. Соответствие классификационным группам понятий и категорий:??? 1. философские 1) качество 2. общенаучные 2) функция 3. собственные категории педагогики 3 3) образование 4) составление 40. Соответствие классификационным группам понятий и категорий:??? 1. философские 1) количество 2. общенаучные 2) состояние 3. собственные категории педагогики 3 3) ученик 4) формулирование целей обучения
41. Собственно педагогическими категориями являются: учитель, ученик 42. Характеристиками категории «воспитание» являются:??? изменения состояния культурного развития, присвоение ребенком ценностей, развитие умственных и нравственных качеств 43. Характеристиками категории «обучение» являются: усвоение знаний и умений, усвоение способов познавательной деятельности 44. Ребенок как участник образовательного процесса наряду с учителями и родителями: ученик 45. Правовой статус ребенка в соответствии с законодательством об образовании: обучающийся 46. Ребенок как субъект учебной деятельности: учащийся 47. Ребенок как объект педагогического воздействия учителя: обучаемый 48. Целенаправленная, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся по усвоению систематизированных знаний, способов познавательной деятельности называется... обучение. 49. Образование... – это целенаправленный процесс обучения и воспитания, осуществляемый в интересах личности, общества, государства. 50. Процесс и результат формирования качеств личности на основе включения в различные виды деятельности, называется... воспитание
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|