ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предмет, объект и функции педагогической науки1.Педагогика в переводе с греческого означает: дитяведение 2. Сфера деятельности, в которой происходит выработка и систематизация объективных знаний: наука 3. Педагогику можно считать наукой, потому что она: имеет свой категориальный аппарат, предмет и объект 4. Предметом педагогики является: образование (обучение и воспитание) 5. Различают три уровня методологии педагогики: философский, общенаучный, конкретно – научный 6. Философское основание педагогики, признающее разум как средство для доказательства религиозных норм: неотомизм 7. Представителями экзестенционализма были: Н.А. Бердяев, К. Ясперс 8. Соответствие между педагогическими деятелями и странами, в которых они родились: 1. Ушинский К.Д. 4 1) Швейцария 2. Коменский Я.А. 3 2) Великобритания 3. Песталоцци И.Я. 1 3) Моравия 4) Россия 9. Наиболее точное определение педагогической науки: образование 10. Наиболее полное определение предмета педагогики: образование как целенаправленно организуемый процесс 11. Уровни реализации теоретической функции педагогики: диагностический, описательный 12. Технологической функцией педагогики является: проективная 13. Описание педагогических фактов, явлений, процессов реализует... функция педагогики: описательная 14. Совершенствование педагогической практики на основе фундаментальных знаний, предполагает... функция педагогики: преобразовательная 15. Обоснование предвидения развития педагогической реальности и рекомендации по целесообразной деятельности является содержанием... функции педагогики: прогностическая 16. Явления действительности, которые определяют развитие человека – это... исследования педагогики: объект 17. Явления действительности, которые определяют развитие человека – это объект исследования педагогики. 18. Предмет педагогики – образование, как реальный целостный процесс, целенаправленно организуемый обществом. 19.... исследования педагогики - как реальный целостный процесс, целенаправленно организуемый обществом: предмет
20. Соответствие между уровнями реализации функций педагогической науки и их содержанием: 1. объяснительный 1 1) изучение и анализ педагогического опыта 2. диагностический 2 2) выявление успешности деятельности педагога 3. прогностический 3 3) построение моделей образования 4) разработка методических материалов
21. Соответствие между уровнями реализации функций педагогической науки и их содержанием: 1. проективный 1 1) разработка плана педагогической деятельности 2. преобразовательный 2 2) внедрение достижений педагогической науки в практику 3. рефлексивный 3 3) оценка влияния научных исследований на практику 4) изучение передового педагогического опыта
22. Педагогическая наука решает следующие задачи: определение целей обучения и воспитания, разработка педагогических технологий 23. Разработка содержания, организационных форм и методов обучения и воспитания – это... педагогики: задача 24. Задачами педагогической науки являются: разработка содержания обучения, совершенствование методов воспитания, внедрение результатов исследования в практику 25. Педагогика – наука, изучающая сущность образования как цели и средства развития личности на протяжении всей жизни человека. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|