Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предмет, основные категории и задачи дидактики




1.Термин «дидактика» впервые ввел: 3) В. Ратке

2.Отрасль педагогической науки, дающая обоснование целей, содержание, организационных форм и методов обучения называется... 2) дидактика

3.Соответствие между авторами и его научной работой

1).Я.А.Коменский 2 1) «Дидактические очерки»

2).П.Ф.Каптерев 1 2) «Великая дидактика»

3).В.Ратке 3 3) «Краткий отчет из дидактики»

4).Н.М.Розенберг 4 4) «Проблемы измерений в дидактике»

5) «Дидактические измерения»

6) «Дидактические исследования»

4.Предметом исследования дидактики является: 1) обучение

5.Объяснение сущности и условий реализации процесса обучения - … дидактики 2) задачи

6. … обучения – это указания по использованию на практике законов и закономерностей 1) правила

7. Соответствие между функцией обучения и ее содержанием:

1. образовательная 5 1) воспитуемость

2. воспитательная 4 2) социализация

3. развивающая 3 3) мышление

4) отношение

5) знания

8. … обучения – это способ взаимосвязанной деятельности педагогов и учеников по осуществлению задач обучения 1)метод

9.Статус целостной и непротиворечивой теории воспитывающего обучения дидактики предложил: 1)И.Ф. Гербарт

10.Образование … процесс обучения и воспитания осуществляемый в интересах личности, общества и государства 1)целенаправленный

11.Уровень реализации намеченной цели обучения называется… 4) результатом

12. … обучение это – материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний 1)средство

13.Процесс обучения характеризуют следующие свойства: 1)целостность и единство2)двусторонний характер

14.Категориями дидактики являются: 1)цель обучения2)метод обучения

15.Требования к организации и функционированию процесса обучения называются 1) принципами

16.Процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности 2) учение

17.Содержание, формы и методы преподавания различных учебных предметов изучает 1) частная дидактика

18. … - это овладение способами применения усвоенных знаний на практике умения

19.Функционально – логическая последовательность категорий дидактики

1) содержание 4

2) формы 1

3) методы 2

4) цели 3

5)результат 5

20.Тип организации обучения на основе совокупностей идей, образующих целостную структуру называют дидактической… системой






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных