ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предмет, основные категории и задачи дидактики1.Термин «дидактика» впервые ввел: 3) В. Ратке 2.Отрасль педагогической науки, дающая обоснование целей, содержание, организационных форм и методов обучения называется... 2) дидактика 3.Соответствие между авторами и его научной работой 1).Я.А.Коменский 2 1) «Дидактические очерки» 2).П.Ф.Каптерев 1 2) «Великая дидактика» 3).В.Ратке 3 3) «Краткий отчет из дидактики» 4).Н.М.Розенберг 4 4) «Проблемы измерений в дидактике» 5) «Дидактические измерения» 6) «Дидактические исследования» 4.Предметом исследования дидактики является: 1) обучение 5.Объяснение сущности и условий реализации процесса обучения - … дидактики 2) задачи 6. … обучения – это указания по использованию на практике законов и закономерностей 1) правила 7. Соответствие между функцией обучения и ее содержанием: 1. образовательная 5 1) воспитуемость 2. воспитательная 4 2) социализация 3. развивающая 3 3) мышление 4) отношение 5) знания 8. … обучения – это способ взаимосвязанной деятельности педагогов и учеников по осуществлению задач обучения 1)метод 9.Статус целостной и непротиворечивой теории воспитывающего обучения дидактики предложил: 1)И.Ф. Гербарт 10.Образование … процесс обучения и воспитания осуществляемый в интересах личности, общества и государства 1)целенаправленный 11.Уровень реализации намеченной цели обучения называется… 4) результатом 12. … обучение это – материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний 1)средство 13.Процесс обучения характеризуют следующие свойства: 1)целостность и единство2)двусторонний характер 14.Категориями дидактики являются: 1)цель обучения2)метод обучения 15.Требования к организации и функционированию процесса обучения называются 1) принципами 16.Процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности 2) учение 17.Содержание, формы и методы преподавания различных учебных предметов изучает 1) частная дидактика 18. … - это овладение способами применения усвоенных знаний на практике умения 19.Функционально – логическая последовательность категорий дидактики 1) содержание 4 2) формы 1 3) методы 2 4) цели 3 5)результат 5 20.Тип организации обучения на основе совокупностей идей, образующих целостную структуру называют дидактической… системой Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|