Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система образования и ее структура




165. Система образования формируется 2) государством

166. Принципы государственной политики в области образования отражены в законе РФ 3) «Об образовании»

167. Программы, направленные на формирование базовой культуры личности называются 2)общеобразовательными

168. Общеобразовательными являются программы … образования 1) дошкольного2) основного общего 4) среднего общего

169. Соответствие между органами управления образованием и уровнями, к которым они относятся

1. Министерство образования РБ 1 1) региональный

2. Министерство образования науки РФ 3 2) муниципальный

3. Управления образованием города (района) 2 3) федеральный

4) организационный

5) системный

170. Обязательный минимум содержания образовательной программы формируется … уровнем 1) федеральным

171. Деятельность по обеспечению функционирования и развития образовательной системы называется управлением

172. Основные формы подготовки научно – педагогических кадров для высших учебных заведений 2) докторантура3) аспирантура4)магистратура

173. Получение образования независимо от пола, расы, национальности характеризует принцип 1) общедоступности

174. Светский характер образования означает 4) нерелигиозность

175. Федеральные программы в организации и управления образования формируют 2) Министерство образования РФ

176. Гуманистический характер образования означает 3) приоритет общечеловеческих ценностей

177. Соответствие между уровнями образования и образовательными учреждениями

1. основное общее образование 2 1) университет

2. среднее профессиональное образование3 2) школа

3. высшее профессиональное образовани1е 3) колледж

4) детский сад

5) начальная школа

178. Различают следующие уровни управления образованием 1) федеральный4) региональный5) муниципальный

179. Высшим научным учреждением России является 4) академия наук

180. Содержание образования на каждом конкретном уровне определяют 1) государственный образовательный стандарт3)образовательная программа

181. Программа, предназначенная для полготовки специалистов соответствующих квалификаций, называются 2) профессиональная

182. Профессиональная образовательная программа предполагает следующие уровни образования 1) начальное профессиональное3) среднее профессиональное4) высшее профессиональное

183. Учреждение, реализующее одну или несколько образовательных программ, называется 3) образовательное

184. Прямые задачи образовательного учреждения 2)обучение5) воспитание

185. Образовательное учреждение, открывающееся на базе профильного высшего учебного заведения 3) лицей

186. … - самостоятельное изучение дисциплин учащимися по основой образовательной программе с последующей аттестацией в учебном заведении. экстернат

187. Самостоятельное изучение дисциплин с последующей аттестацией в образовательном учреждении: 3) экстернат

188. Государственная ……… - процедура, подтверждающая соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. аккредитация

189. Учреждения, имеющие статус юридического лица и реализующее программы высшего профессионального образования: 1) университет4) институт6) академия

190. Профессиональное училище реализует программы …образования 1) начального профессионального

191. Государственная ………… - процедура, подтверждающая соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов: 2)аккредитация

192. Процедура, подтверждающая государственный статус высшего учебного заведения: 2) государственная аккредитация

193. Объектами стандартизации общего образования являются: 1) структура образования2) содержание образования3) объем учебной нагрузки

194. Объектами стандартизации общего образования являются 1) перечень учебных дисциплин






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных