ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебное занятие как форма организации процесса обучения1. Форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по расписанию и с единой для всех программой обучения называется 3) уроком 2. По главной дидактической цели выделяются уроки… 1) формирования и совершенствования умений и навыков2) обобщения и систематизации 3. Проектирования процесса обучения педагогом состоит в 4) отборе содержания и методов в соответствии с целями 4. Первая стадия проектирования урока педагогом предполагает… 4)анализ содержания учебного материала 6. Разработка вопросно-ответного конспекта урока включает в себя такие этапы, как… 2) формулировка каждого пункта плана в виде вопроса5) фиксация ответов на поставленные вопросы 7. Этапами урока изучения нового материала являются… 2) первичное обобщение новых знаний4) восприятие и осознание нового материала 8. Заключительный этап подготовки урока – это … 4) оформление плана – конспекта 9. Организация учебной деятельности учащихся на уроке формирования и совершенствования умений и навыков предполагает 2) повторение и применение знаний в новых ситуациях 10. Урок сообщения новых знаний нацелен на 1) овладение новым материалом 11. Порядок следования структурных этапов комбинированного урока 1) организационная часть 1 2) задание на дом 6 3) изучение нового материала 3 4) закрепление изученного материала 4 5) подведение итого урока 2 6) проверка домашнего задания 5 12. Дидактические требования урока включает в себя 1) определение обучающих задач 13. Воспитательные требования урока включают в себя 1) формулирование целей воспитания 14. Развивающие требования урока включают 4) проектирование «зоны ближайшего развития» 15. Соответствие между этапом урока и применяемыми методами
16. Соответствие между дидактическими целями урока и методами их достижения
17. Порядок следования действий учителей при планировании урока 1) анализ предшествующих уроков 1 2) формирование целей урока2 3) отбор содержания учебного материала 3 4) определение методов и средств обучения 4 5) определение структуры урока 5 18. Объединение содержания двух или нескольких предметов в рамках одного учебного занятия называется … уроком 3)интегрированным 20. …- это логически взаимосвязанная последовательность этапов урока. Структура
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|