Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебное занятие как форма организации процесса обучения




1. Форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по расписанию и с единой для всех программой обучения называется 3) уроком

2. По главной дидактической цели выделяются уроки… 1) формирования и совершенствования умений и навыков2) обобщения и систематизации

3. Проектирования процесса обучения педагогом состоит в 4) отборе содержания и методов в соответствии с целями

4. Первая стадия проектирования урока педагогом предполагает… 4)анализ содержания учебного материала
5. Разработка плана урока учителем предполагает анализ учебного содержания по предмету 1) научности

6. Разработка вопросно-ответного конспекта урока включает в себя такие этапы, как… 2) формулировка каждого пункта плана в виде вопроса5) фиксация ответов на поставленные вопросы

7. Этапами урока изучения нового материала являются… 2) первичное обобщение новых знаний4) восприятие и осознание нового материала

8. Заключительный этап подготовки урока – это … 4) оформление плана – конспекта

9. Организация учебной деятельности учащихся на уроке формирования и совершенствования умений и навыков предполагает 2) повторение и применение знаний в новых ситуациях

10. Урок сообщения новых знаний нацелен на 1) овладение новым материалом

11. Порядок следования структурных этапов комбинированного урока

1) организационная часть 1

2) задание на дом 6

3) изучение нового материала 3

4) закрепление изученного материала 4

5) подведение итого урока 2

6) проверка домашнего задания 5

12. Дидактические требования урока включает в себя 1) определение обучающих задач

13. Воспитательные требования урока включают в себя 1) формулирование целей воспитания

14. Развивающие требования урока включают 4) проектирование «зоны ближайшего развития»

15. Соответствие между этапом урока и применяемыми методами

1. актуализация опорных знаний 1 2. изучение нового материала 4 3. закрепление изученного материала 5 1) фронтальная беседа 2) ситуация успеха 3) контрольная работа 4) объяснение 5) упражнение  

16. Соответствие между дидактическими целями урока и методами их достижения

1. усвоение новых знаний 3 2. развитие практических умений 2 3. повторение и обобщение знаний 5 1) предметная олимпиада 2) упражнения 3) лекция 4) учебная экскурсия 5) составление структурных схем и таблиц  

17. Порядок следования действий учителей при планировании урока

1) анализ предшествующих уроков 1

2) формирование целей урока2

3) отбор содержания учебного материала 3

4) определение методов и средств обучения 4

5) определение структуры урока 5

18. Объединение содержания двух или нескольких предметов в рамках одного учебного занятия называется … уроком 3)интегрированным
19. Эффективность урока зависит от … 1) тщательной подготовки2) мастерства учителя

20. …- это логически взаимосвязанная последовательность этапов урока. Структура

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных