ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность и классификация систем и форм организации обучения1. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке, режиме, называется ………. обучения: 1) формой 2. Внешняя сторона организации учебной работы, связанная с количеством учащихся, порядком осуществления учебного процесса, называется … обучения: 3) формой 3. Признаками системы являются: 1) единство3) общее качество5) целостность 4. Компонентами дидактической системы являются: 2) деятельность учителя и учащихся5) дидактические средства 5. Фронтальная форма обучения предполагает взаимодействие: 2) учителя с учащимися всего класса 6. Групповая форма обучения предполагает взаимодействие: 2) учащихся в группах 7. Индивидуальная форма обучения предполагает взаимодействие: 1) учителя с одним учеником 8. Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает: 2) самостоятельное выполнение заданий учащимися5) взаимодействие учителя с одним учащимся 9. Классификация форм организации обучения по количеству учащихся включает: 1) индивидуальные2) массовые3) групповые 10. Соответствие между классификационными группами и формами организации: 1) индивидуальные 2 1) классный час 2) групповые 3 2) зачет 3) массовые 4 3) факультатив 4) учебная конференция 11. Соответствие между классификационными группами и формами организации обучения: 1) индивидуальные 3 1) предметная олимпиада 2) массовые 1 2) лекция 3) групповые 4 3) домашняя работа 4) учебная экскурсия 12. Признаками классно- урочной системы обучения являются: 1) совместное обучение детей одного возраста 3) проведение занятий по расписанию 13. Внеурочными формами организации учебной работы являются: 2) экскурсия3) домашняя работа 14. Нестандартной формой проведения урока является: 2) урок в форме соревнований и игр 15. Преимущества классно-урочной системы состоят в … обучения: 1) систематичности и последовательности 16. Недостатками классно-урочной системы является: 2) трудности учета индивидуальных особенностей4) ориентация на усредненные способности учащихся 17. Система процессов и результатов обучения, центральным элементом которой является преподавание и учение, называется …...системой дидактической 18. Порядок следования элементов дидактической системы: 1) цели 1 2) принципы 2 3) содержание 3 4) организационные формы 4 5) методы 5 6) результаты 6 19. Система взаимного обучения называется: 3) Белл - Ланкастерской 20. Создателями системы взаимного обучения являются: 1) А. Белл4) Ланкастер Дж.
21. Соответствие между системами и видами обучения:
22. Организация практической деятельности детей, которая проектируется вместе с учителем, отражена в … системе обучения: 2) проектной 23. Распределение учащихся по классам на сильных, средних и слабых предлагает … система: 3) Мангеймская 24. Наружный вид, внешние очертания, определенный установленный порядок – это… 2) форма 25. … - наружный вид, внешние очертания, определенный установленный порядок. Форма Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|