Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система форм организации обучения и их характеристика




1. … – форма организации учебной работы, при которой учащиеся выходят на место расположения изучаемых объектов. Экскурсия

2. Форма организации учебной работы, при которой учащиеся выходят на место расположения изучаемых объектов, называется: 4) экскурсия

3. Последовательность подготовки и проведения учебной экскурсии:

1) выезд учащихся к изучаемому объекту 4

2) работа с собранным материалом 1

3) проведение запланированной учебной работы 3

4) изучение и анализ объекта учителем 2

5) подведение итогов 5

4..... – форма занятия, предусматривающая создание учащимися совместного образовательного продукта в результате коллективной, групповой коммуникации. семинар

5. Форма занятий, которая предусматривает создание учащимися совместного образовательного продукта в результате коллективной, групповой коммуникации называется 4) семинар

6. Форма обучения, при которой учитель, излагая материал помогает учащимся формулировать проблемы, осваивать логику познания, делает собственные открытия называется 4) конференция

7. Наиболее распространенной формой индивидуальных занятий является 1) репетиторство

8. …- самостоятельное выполнение учащимися учебных заданий вне рамок существующего расписания уроков. Домашнее задание

9. Самостоятельное выполнение учащимися учебных заданий вне рамок существующего расписания уроков называется 3) домашняя работа

10. Основными задачами, стоящими перед домашней работой выступают 2) усвоение, повторение изучаемого материала5) совершенствование учебных умений и навыков

11. Домашние задания обычно включают в себя: 1) выполнение упражнений2) усвоение изучаемого материала

12. Соответствие между формами организации обучения и их разновидностями

1. массовые 1 1) конференция

2. групповые 4 2) лекция

3. индивидуальные 3 3) домашняя работа

4) урок

5) учебная дискуссия

13. Вспомогательными формами организации педагогического процесса, которые направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей детей в соответствии с их склонностями являются: 1) факультативы3) кружки

14. Соответствие между классификационными группами и конкретными формами организации учебного процесса

1. основная форма 3 1) семинар

2. дополнительная 2 2) домашняя работа

3. вспомогательная 4 3) урок

4) факультатив

5) лекция

15. Последовательность этапов организации самостоятельной работы учащихся

1) оценка и подведение итогов 3

2) самоорганизация учащихся 2

3) постановка перед учащимися целей и задач заданий 4

4) деятельность учащихся по выполнению заданий 1

16. … - учебная беседа, в которой вопросы задают преимущественно учащиеся, возникающие в их самостоятельной работе над определенным учебным материалом или заданием. консультация

17. Учебная беседа, в которой вопросы задают преимущественно учащиеся, возникающие в их самостоятельной работе над определенным учебным материалом или заданием называется 3) консультация

18. …- форма организации обучения личности, которая осуществляется учителем по специально разработанному сценарию и правилам, максимально опирается на самоорганизацию учащихся. игра

19. Форма организации обучения личности, которая осуществляется учителем по специально разработанному сценарию и правилам, максимально опирается на самоорганизацию учащихся, называется 2) игра

20. Установить соответствие между классификацией педагогических игр и их формами

1. по целям их применения 1 2. по характеру деятельности 4 3. по коммуникативному взаимодействию 5 1) обучающие 2) предметные 3) математические 4) интеллектуальные 5) массовые  

21. Установить соответствие между классификацией педагогических игр и их формами

1) по коммуникативному взаимодействию 2 2) по учебному предмету 1 3) по характеру деятельности 5 1) спортивные 2) групповые 3) творческие 4) ролевые 5) интеллектуальные  

 

22. Соответствие между классификацией педагогических игр и их формами

1. технология организации 3 1) групповые

2. уровень проблемности 2 2) тренинговые

3. применение технических средств 4 3) сюжетные

4) компьютерные

5) контролирующие






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных