Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подведение итогов группового задания 6




 

19. Технологию укрупнения дидактических единиц разработал 1) Эрдниев П.М.

20. Одновременное и совместное изучение взаимосвязанных действий, операций, функций предполагает авторская технология 2) укрупнения дидактических единиц

21. Технология укрупнения дидактических единиц по уровню своего применения является общепедагогическая

22. Соответствие авторов и названий разработанных ими технологий

1) Дьяченко В.К.3 2) Эрдниев П.М. 5 3) Селевко Г.К.4 3) Коллективный способ обучения 4) Саморазвивающее обучение 5) Укрупнение дидактических единиц  

23. Соответствие авторов и названий разработанных ими технологий

1) Занков Л.В.1 2) Якиманская И.С.2 3) Шаталов В.Ф.3 1) развивающее обучение 2)личностно-ориентированное 3) схемные и знаковые модели 4) укрупнение дидактических единиц 5) групповые технологии  

24. Соответствие авторов и названий технологий

Давыдов В.В.1 Унт И. 2 Лысенкова С.Н.3 1) развивающее обучение 2) индивидуализация обучения 3) перспективно-опережающее обучение  

25. Соответствие авторских технологий их характерным признакам

1)схемные и знаковые модели 1 2)личностно-ориентированное обучение 2 3)коллективный способ 3   1) опорный конспект 2) субъектный опыт жизнедеятельности 3) общение в динамических парах  

 

26. Соответствие авторских технологий их характерным признакам

1.Система развивающего обучения Занкова Л.В. 1 2.Технология индивидуализации обучения 2 3.Групповые технологии 3 1)обучение на высоком уровне трудности 2) самостоятельная работа в школе и дома 3) групповая работа на принципах дифференциации  

 

27. Соответствие авторских технологий их характерным признакам

1.перспективно-опережающее обучение 1 2. схемные и знаковые модели 2 3.укрупнение дидактических единиц 3   1)комментируемое управление 2) опорный сигнал 3)совместное и одновременное изучение  

 

28. Соответствие авторских технологий их характерным признакам

1. уровневая дифференциация 1 2.индивидуализация обучения 2 3.личностно-ориентированное развивающее обучение 3 1)обязательные результаты 2)интеграция индивидуальных и других форм 3) субъектный опыт жизнедеятельности    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных