Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность, предмет и задачи воспитания




1 воспитание - специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития

воспитание

2 воспитание- это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития

3.Воспитанием называется целенаправленная деятельность по развитию

4.Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью называется самовоспитанием

5.Содержательная и целенаправленная деятельность по развитию собственных природных задатков и наследственных признаков называется … самовоспитание.

6.Воспитание – это ценностно-смысловое взаимодействие педагога и воспитанника при котором развиваются… педагог и воспитанник

7… воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс 1)цель

8. Цель… воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс

9.Воспитание в широком смысле отождествляется с понятием социализация

10.Воспитание – это … процесс целенаправленного формирования личности

11.Особенности воспитательного процесса отражают следующие утверждения целенаправленность, комплексность

12 .…перевоспитание - это преодоление недостатков предыдущего воспитания

13.Преодоление недостатков предыдущего воспитания называется перевоспитанием

14.Воспитание в … значении – это решение конкретных воспитательных задач узкотехнологическом

15.Окружающая действительность становится фактором личностного развития при условии активного … личности с этой действительностью взаимодействия

16.Ребенок в процессе воспитания является Объектом и субъектом

 

17.Соответствие понятий их сущностным характеристикам

1)воспитание 2 2)перевоспитание 3 3) социализация 4 2)развитие личностных качеств 3)преодоление недостатков воспитанника 4) адаптация к жизни в обществе

 

18.Эффективность воспитания зависит от … соответствия целей и организации действия, интенсивность воспитания и самовоспитания

 

19.Соответствие понятий их сущностным характеристикам

1)самовоспитание 1 2)воспитание 2 3) перевоспитание 3 1)собственная активность воспитанника 2)развитие личностных качеств 3)преодоление недостатков предыдущего воспитания  

Соответствие понятий их сущностным характеристикам

воспитание 1 самовоспитание 2 перевоспитание 3 развитие личностных качеств развитие своих природных задатков преодоление недостатков предыдущего воспитания  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных