ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность, предмет и задачи воспитания1 воспитание - специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития воспитание 2 воспитание- это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития 3.Воспитанием называется целенаправленная деятельность по развитию 4.Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью называется самовоспитанием 5.Содержательная и целенаправленная деятельность по развитию собственных природных задатков и наследственных признаков называется … самовоспитание. 6.Воспитание – это ценностно-смысловое взаимодействие педагога и воспитанника при котором развиваются… педагог и воспитанник 7… воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс 1)цель 8. Цель… воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс 9.Воспитание в широком смысле отождествляется с понятием социализация 10.Воспитание – это … процесс целенаправленного формирования личности 11.Особенности воспитательного процесса отражают следующие утверждения целенаправленность, комплексность 12 .…перевоспитание - это преодоление недостатков предыдущего воспитания 13.Преодоление недостатков предыдущего воспитания называется перевоспитанием 14.Воспитание в … значении – это решение конкретных воспитательных задач узкотехнологическом 15.Окружающая действительность становится фактором личностного развития при условии активного … личности с этой действительностью взаимодействия 16.Ребенок в процессе воспитания является Объектом и субъектом
17.Соответствие понятий их сущностным характеристикам
18.Эффективность воспитания зависит от … соответствия целей и организации действия, интенсивность воспитания и самовоспитания
19.Соответствие понятий их сущностным характеристикам
Соответствие понятий их сущностным характеристикам
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|