Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Необходимая справка




Хабад – иудео-нацистская ультраортодоксальная секта, известная также как движение Хабад-Любавич.

Секта возникла в XVIII веке на стыке границ трех славянских государств – России, Украины и Белоруссии – в местечке Любавичи (в то время территория Украины, а ныне Смоленская область России). Появление Хабада, по утверждению идеологов секты, было ответом на гонения со стороны Богдана Хмельницкого, сопровождавшиеся массовой гибелью евреев.

Хабад-Любавич – единственное движение в иудаизме с обязательным вождем во главе – Любавичским Ребе. В течение 200 лет, или семи поколений, это звание передавалось по наследству.

С момента своего возникновения секта выстраивалась по клановому принципу. Вхождение в клан чрезвычайно ограничено, а его члены отличаются агрессивным, граничащим с безумием, религиозным фанатизмом.

Хабадские мужчины непременно бородаты, носят черные лапсердаки и черные шляпы. Женщины бреют головы наголо и прикрывают их париками.

Непосвященные часто путают Хабад с хасидами вообще. На самом деле в хасидизме (ортодоксальном иудаизме) существует целый ряд влиятельных направлений: Карлинстоунские, Брацлавские, Сатмарские и другие хасиды, которые не имеют никакого отношения к Хабаду, в корне от него отличаются и, как правило, враждуют с ним. Тем не менее, Хабад-Любавич необоснованно, но преднамеренно отождествляет себя со всеми хасидами, хотя давно уже обособился как отдельное направление не только в хасидизме, но и в иудаизме в целом.

В начале 1930-х годов Иосиф Сталин, в свое время обучавшийся в Тифлисской духовной семинарии и хорошо разбиравшийся в вопросах религии, выслал Хабад за пределы СССР как фашиствующую секту – притом, что традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории. Это произошло в период руководства движением Шестого Любавичского Ребе Йосефа Ицхака Шнеерсона.

Вплоть до осени 1939 года Шестой Любавичский Ребе находился на территории Польши, откуда был тайно переправлен за океан после того, как члены хабадской общины США обратились с просьбой о помощи лично к госсекретарю Корделлу Хэллу. В результате договоренности между госдепартаментом США и главой германской военной разведки (абвера) адмиралом Канарисом Йосеф Ицхак Шнеерсон покинул Варшаву, беспрепятственно пересек территорию рейха и оказался в нейтральной Голландии, а затем в Соединенных Штатах. Операцией по вывозу Шестого Любавичского Ребе из оккупированной Польши руководил подполковник абвера, еврей по отцу Эрнст Блох.

С 1940-х годов штаб-квартира движения Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 года сектой руководил Седьмой, последний, Любавичский Ребе Менахем Мендел Шнеерсон – зять Йосефа Ицхака Шнеерсона, взявший его фамилию и продолживший династию Любавичских Ребе.

«В эти дни, когда «все царства мира восстают друг на друга», мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не коснется, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ…»

Эти слова принадлежат Седьмому Любавичскому Ребе, которому члены секты поклоняются с неистовством обезумевших идолопоклонников и которого они после смерти провозгласили Мошиахом, т. е. Мессией.

Седьмой Любавичский Ребе практиковал ритуал благословения долларом. Он ввел его в 1986 году – после Чернобыльской катастрофы, которую хабадники называют «чернобыльским чудом».

За время правления Менахема Мендела Шнеерсона Хабад достиг небывалого политического и финансового могущества, а его основной целью была провозглашена «всемирная экспансия».

В период горбачевской перестройки Хабад вошел в СССР, постепенно подмял под себя подавляющую часть еврейских религиозных и финансовых структур и закрепился в статусе основной силы в еврейском движении XX–XXI вв. Сейчас Хабад является головной «крышевой» организацией, выстроившей разветвленную сеть бесчисленных еврейских образований и патронирующей их деятельность.

Сегодня хабадские гнезда разбросаны по всей территории бывшего Союза. Самые же крупные и стратегически значимые находятся в Украине и России. Но если в России хабадской «столицей» является, естественно, Москва, то в Украине столичным центром Хабада стал Днепропетровск – родной город Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона.

В данное время движение Хабад-Любавич обладает беспрецедентным для немногочисленной ультраортодоксальной секты влиянием не только на микроклимат стран основного базирования, но и глобальную политико-экономическую ситуацию.

Деятельность секты предельно законспирирована, в то же время фарисейски выставляется напоказ исключительное благочестие, религиозное смирение и терпимость.

В отличие от других представителей ортодоксального иудаизма хабадники не просто не признают Иисуса Христа, но ненавидят его лютой ненавистью. Своим злейшим врагом Хабад считает Православие, соответственное отношение и к носителям этой религии.

Хабадники активно противостоят процессу ассимиляции евреев и являются фанатичными борцами за чистоту крови. Основным принципом фашистской идеологии секты является следующий: «Евреи превыше всего, а Хабад – превыше евреев».

Идеологическая концепция любавичского клана (концепция иудео-расизма) изложена в книге «Танья», написанной основоположником движения Хабад-Любавич раввином Шнеур-Залманом Шнеерсоном. Согласно хабадской канонике, разработанной Шнеур-Залманом, Бог создал мир исключительно для евреев; евреи имеют Божественную душу, гои (неевреи) обладают душой низшего порядка – животной душой; евреи – единственные, к кому можно применить понятие «человек», остальные народы мира сравниваются с рвотой и нечистотами. Книга «Танья» является главным предметом изучения в хабадских школах наравне с Торой и Талмудом.

До сих пор Хабад, несмотря на достигнутое могущество и сверхвлияние, остается весьма немногочисленной сектой. Однако день ото дня число хабадников растет: если к началу 1990-х гг. в мире насчитывалось всего 20 тысяч представителей Хабад-Любавич, то к сегодняшнему дню эта цифра увеличилась в несколько раз.

Члены секты Хабад являются приверженцами каббалы (мистического учения в иудаизме) и владеют ее тайнами на профессиональном уровне. В христианском же понимании каббала – есть не что иное как колдовство и бесовство.

В декабре 2004 года Хабад объявил пришествие Антихриста.

ОБ УКРАИНСКИХ «ПЕРЛИНАХ» В ЕВРЕЙСКОЙ ОГРАНКЕ

Господин Президент!

В середине марта 2006 года Вы посетили редакцию крупнейшей украинской газеты «Сільські Вісті». По следам этого визита на ее страницах появилось обширное интервью, в которое вылилась Ваша встреча с творческим коллективом «Сільських Вістей». Темы, поднятые Вами во время беседы с журналистами газеты, равно как и сам факт посещения этого издания, которое, как известно, было под угрозой закрытия по ложному обвинению в разжигании антисемитизма, подтвердили не только правильность моего решения обратиться к Вам с «Открытой книгой», но и актуальность проблемы, заставившей меня ее написать.

В этой связи вынужден напомнить, что инициатором закрытия газеты «Сільські Вісті» выступила одна из многочисленных хабадских структур – Всеукраинский еврейский конгресс, возглавляемый Вадимом Рабиновичем. И только широчайший резонанс, который приобрело это дело, в совокупности с активной позицией украинской культурной общественности, вставшей на защиту «Сільських Вістей», позволили предотвратить расправу над изданием и сохранить его для украинцев.

Без ложной скромности скажу, что в дело защиты «Селяночки» (как ласково называют газету преданные читатели) я тоже внес свою лепту: на ее страницах была опубликована серия моих статей, в которых открывалось истинное лицо «борцов с антисемитизмом», добивавшихся закрытия «Сільських Вістей», и их главного куратора, заказывающего и спонсирующего эту «борьбу», – иудео-нацистской секты Хабад.

История с газетой «Сільські Вісті» вселяет в меня уверенность, что украинская культурная общественность, которая не сможет остаться равнодушной к проблемам, поднятым в адресованной Вам «Открытой книге», активно включится в их решение и обязательно доведет дело до конца.

Оттиск стр. из «Сільських Вістей»

(Подпись) «Сільські Вісті»(№ 31, 17.03.2006 г.).

А теперь с помощью небольшого отрывка из публикации «Віктор Ющенко: «Основа для об’єднання – національні інтереси України» хотелось бы напомнить Ваши же слова, прозвучавшие в стенах редакции «Сільських Вістей», которые безусловно подтверждают значимость и глубину обсуждаемого вопроса, а также дают представление о Ваших взглядах на него:

«– Виктор Андреевич, Вас часто критикуют за чрезмерное увлечение древностями, особое внимание к возрождению исторических и культурных святынь. Мол, нужно сначала обеспечить достойный уровень жизни, а уже потом думать о духовном.

– Много спекуляций на эту тему, но достойный уровень жизни достигается и через духовную сферу. Через осознание себя частью великой и древней нации. Без истории, возвращения к первоистокам сделать это невозможно.

Возьмите для примера любую сильную европейскую нацию. Что является визитной карточкой Лондона? Музеи. А Мадрида или Парижа? То же – музеи. У нас же 85 процентов музейных экспонатов находятся в запасниках, и люди не имеют возможности их увидеть. Без такого украинского музея мы своей нации не возродим никогда, останемся людьми без роду, которые вроде бы и не имели никогда собственной истории, так как были если не под игом, то под шляхтой или Москвой. Нас долгие годы пытались в этом убедить, но правда – она другая.

Это же касается и языкового вопроса, которого на самом деле не существует. Государство и власть проводят политику, которая способствует тому, чтобы и татары, и евреи или азербайджанцы у нас не забывали родного языка. Не забывали тех сказок, которые им рассказывали в детстве родители, песен и обычаев. Поскольку наш язык – это наша самоидентификация...» («Сільські Вісті», № 31, 17.03.2006 г.; перевод с украинского).

Господин Президент, я подписался бы под каждым словом из приведенной выше цитаты, если бы не два «но».

Прежде всего, не могу согласиться с Вашим утверждением, что на самом деле языкового вопроса не существует, – он не только существует, но и с каждым днем все более обостряется. Но речь, повторюсь, вовсе не о том, что кто-то добивается признания в Украине официального двуязычия, а кто-то отстаивает противоположную точку зрения. Гораздо страшнее то, что сегодня над обоими, без преувеличения великими и могучими славянскими языками, на которых говорит Украина, нависла угроза полного вырождения, и недалек тот день, когда украинский народ начнет самоидентифицировать себя исключительно посредством «украинского современного сленга». И сколько бы ни открылось к тому времени музеев, сколько бы ни прозвучало призывов к почитанию исторических и культурных святынь, будет поздно – новые поколения украинцев будут произрастать на духовном пепелище, в мертвых стенах «зоны отчуждения», возведенных на месте загубленной Украины.

Именно из этого вытекает второе «но»: в Ваших словах нет и намека на трагедию, нависшую над культурным и духовным наследием украинского народа. Единственным оправданием этой опасной недосказанности может служить отсутствие у Вас надлежащей информации по данному вопросу. В таком случае я берусь восполнить этот пробел.

Господин Президент!

Судя по всему, для Вас уже стало традицией обязательное посещение хабадской синагоги в Киеве (синагоги Бродского) на еврейский праздник Ханука и участие в торжественном ритуале зажигания ханукальных свечей. Об этом свидетельствует очередной репортаж на страницах хабадского журнала «От сердца к сердцу», с восторгом описывающий Ваше пребывание в гостях у Хабада на самом веселом из еврейских праздников:

 

«Вот уже четвертый год подряд Виктор Ющенко празднует Хануку в Центральной синагоге Киева. В этом году он впервые зажег праздничную Ханукию в качестве Президента самой большой страны в Европе...» («От сердца к сердцу», № 59, январь 2006 г.).

 

Итак, по утверждению журнала, традиция Вашего участия в хабадском праздновании Хануки зародилась несколько лет назад, еще до вступления на пост главы государства, и сохранилась после обретения Вами президентской должности. Как и посещение слетов любителей старины, это говорит о том, что приобретенные привычки остаются с Вами если не навсегда, то надолго.

Тем не менее, хочется надеяться, что после прочтения адресованной Вам «Открытой книги» одной привычкой у Вас станет меньше. Речь, конечно же, идет об участии в ежегодном ханукальном ритуале под аплодисменты хабадских сектантов.

Наверняка во время пребывания в синагоге у Вас возникает ощущение, что Вы прикасаетесь к элементам еврейской культуры, традиций, духовности, и Вы таете в атмосфере благочестия и человеколюбия, усердно демонстрируемых принимающей стороной. При этом даже не подозреваете, что находитесь в окружении оборотней, целенаправленно и изощренно уничтожающих культуру, традиции и духовность украинского народа – что равнозначно уничтожению и самой Украинской Нации.

На чем основываются мои утверждения?

Вы уже знакомы с одним из издательских продуктов последнего времени, тиражирующих трехэтажную «ходячую мудрость» под благовидной обложкой «Словаря» и вполне пристойной вывеской «современного украинского сленга». Напомню, что этот, с позволения сказать, «Словарь» был выпущен харьковским издательством «Фолио», играющим одну из ведущих ролей на полиграфическом рынке Украины. Думаю, это название Вам кое о чем говорит – именно «Фолио» удовлетворяло читательский спрос по части биографий президентов страны, в том числе и Вашей.

Достаточно известно и имя владельца издательства – Александр Красовицкий: по рейтингу «ТОП-100», ежегодно проводимому журналом «Корреспондент», хозяин «Фолио» входит в сотню «самых влиятельных людей в Украине».

Прежде чем ознакомить Вас с краткой характеристикой, которую дает «Корреспондент» юному еврейскому дарованию по фамилии Красовицкий, приведу несколько слов из сопроводительной статьи, предваряющей перечень «великолепной сотни»:

«ТОП-100 – это выбор «Корреспондента», основанный на мнениях экспертов. Мы предлагаем свой взгляд на то, какие люди и идеи движут страной и какие тенденции доминируют в Украине. Для многих читателей этот рейтинг откроет новые имена, некоторым поможет понять, где окажется страна завтра» («Корреспондент». Специальный выпуск-2005. ТОП-100», 19.08.2005 г.).

Многообещающие слова. Особенно в контексте основной темы нашего разговора, начавшегося с постижения «ходячей мудрости» через «Словарь современного украинского сленга». Он же, в свою очередь, дает вполне реальное представление о том, «какие тенденции доминируют в Украине» и «где окажется страна завтра».

Теперь немного о самом Александре Красовицком – одном из тех, кто, по свидетельству «Корреспондента», сегодня движут нашей страной:

Оттиск стр.92

(Подпись) «Корреспондент». Специальный выпуск-2005. ТОП-100» (19.08.2005 г.), стр. 92.

«Он – прирожденный менеджер: в 23 года создал собственное предприятие – издательство «Фолио», и сумел при всех проблемах этой сферы сделать из него лидера украинского книжного рынка. В 2003-м возглавил правление Харьковской книжной фабрики имени Фрунзе, и за год предприятие увеличило выпуск книг на 400%.

Александр Красовицкий все время поднимается вверх – в ноябре 2004-го он стал заместителем председателя правления государственной акционерной компании Укриздатполиграфия, которой полностью принадлежат пакеты акций 30 полиграфических предприятий Украины.

Фабрикой он больше не руководит, но под его крылом издательство, обороты которого растут <...> Работает «Фолио» практически по всем направлениям. Причем, издавая классику, не стесняется делать ставку на литературную попсу.

В стране, где литературным бестселлером считается книга тиражом в 10 тыс. экземпляров, «Фолио» продало 100 тыс. литературной версии сериала «Исцеление любовью». А в июле выпустило биографии действующего и бывшего президентов, Виктора Ющенко и Леонида Кучмы, и ожидает, что они побьют этот рекорд» («Корреспондент». Специальный выпуск-2005. ТОП-100», 19.08.2005 г.).

Оставлю без комментариев тот факт, что нынешняя Украина занесена в список стран, где, по утверждению «Корреспондента», книга с 10-тысячным тиражом считается бестселлером. Ведь сам по себе он уже говорит о многом: попсовые «идеалы демократии», в которых погрязла наша страна, одержали полную победу над «советскими пережитками» массового книголюбия и чтения достойной литературы.

Думаю, можно особо не останавливаться и на красноречивом примере о 100-тысячном успехе печатного «мыла» типа «Исцеление любовью» – сегодня подавляющее большинство читающей публики составляют потребители дешевого (не о цене речь) чтива, которое разжижает мозг и отучает мыслить.

Но стоит ли этому удивляться, если даже в ряду академических изданий, к каковым всегда относились словари, появляются уже известные Вам экземпляры с манящим призывом: «Не бойтесь заглядывать...».

Я не сгущаю краски, Господин Президент. Я констатирую факты. И «Словарь современного украинского сленга» – вовсе не нечто из ряда вон, как Вы ошибочно можете подумать. Это одно из пособий «просветительской» программы, реализуемой Хабадом с помощью своих подмастерьев. В частности, хозяина издательства «Фолио» Александра Красовицкого, чьи заслуги в строительстве украинского «завтра» вознесли его на ТОП-олимп «Корреспондента».

Однако в описании славного пути харьковского «просветителя» Вы не найдете ни слова о том, что Александр Красовицкий, под чьим крылом процветает «Фолио», в свою очередь тоже находится под «крылом» – а вернее, под «крышей» Еврейского фонда Украины, возглавляемого народным депутатом Украины харьковчанином Александром Фельдманом. Однако и это не верхний слой «матрешки». Еврейский фонд Украины – одна из структур, созданных, курируемых и прикрываемых Хабадом. Тем самым Хабадом, в обнимку с которым Вы, господин Президент, уже несколько лет с удовольствием греетесь в лучах ханукальных свеч.

А теперь позвольте представить Вам очередной «шедевр» от издательства «Фолио», ставшего всеукраинской кузницей «доминирующих тенденций» и «движущих идей» под крылом Красовицкого, а значит – Фельдмана, а значит – Хабада.

В 2002 году издательством «Фолио» был заявлен выпуск серии «Перлини української культури». Правда, за минувшие четыре года в этой серии был выпущен единственный сборник – «Українські сороміцькі пісні», содержимым которого, с точки зрения издателей, видимо, исчерпываются «перлини» украинской культуры.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных