ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конкурентоспособности организации 6 страницаВ ходе исследования выяснилось, что бизнес-модели создаются для продукта и услуги, для организации в целом, для ее филиалов. И к вариантам их реализации можно отнести: - оценку эффективности деятельности организации в сравнении с конкурентами; - оценку потенциала и инвестиционной привлекательности организации; - баланс между стратегией и бизнес-моделью с целью создания ценности для клиентов и заинтересованных лиц. Таким образом, если руководство организации приняло решение о проведении бенчмаркинга, следует выявить конкретные области, которые подлежат совершенствованию. До того как приступить к процедуре проведения бенчмаркинга, компании следует определить миссию, род своей деятельности, построить стратегии и тактики, установить каким тенденциям будет следовать бенчмаркинг, функции структур и отделов и ответственных за выполнение работ. При разработке подходов формулируются критерии отбора партнеров по бенчмаркингу, цели и методы проведения и так далее. Организация должна изучить внутренние факторы, содействующие ее прогрессивной работе и достижению успеха, и факторы сдерживающие прогрессивное развитие. Разрабатываются бизнес-модели, которые подстроены под условия деятельности данной организации, рассчитывается какой эффект будет достигнут. Результат от проведения бенчмаркинга заметен через год, в лучшем случае – через полгода. Общество с ограниченной ответственностью «Корстон-Казань» - гостиничный торгово-развлекательный комплекс, который входит в международную сеть комплексов Korston Hotels & Malls. ООО «Корстон-Казань» выполняет важные функции в сфере обслуживания населения России и зарубежных гостей, обеспечивают их жильём, питанием и дополнительными услугами. В них реализуется основная биологическая потребность человека во сне и отдыхе. Гостиница наряду с транспортными организациями, предприятиями общественного питания, а также организациями рекреации и культуры составляет основу материально-технической базы туризма. Компания является крупным работодателем, т.к. в ней высока доля ручного труда и женского в частности. Следовательно, данная организация имеет достаточно высокую социальную ответственность. Гостиничный бизнес способствует развитию сопутствующих отраслей: транспорт, бытовое обслуживание, торговля, строительство, сувенирная промышленность, общественное питание, индустрия досуга и развлечений. На данный гостиничный бизнес работают производители мебели, посуды, мягкого инвентаря. Индустрия гостеприимства оказывает влияние на повышение образования, культуры населения, политику государства и других социальных сфер; формирует имидж государства в глазах мировой общественности. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, для компании важны любые изменения в деятельности, позволяющие ей оставаться конкурентоспособной в непростых и постоянно изменяющихся современных условиях. Эффект применения разработанных бизнес-моделей доказан расчетом коэффициента конкурентоспособности. Благодаря увеличению ценности гостиничных услуг и повышению уровня сервиса, при этом, не повышая цены, компании удастся сохранить лояльность клиентов и привлечь новых. ООО «Корстон-Казань» занимает лидирующую позицию на гостиничном рынке Казани. Прямые конкуренты непрерывно создают новые методы и приемы работы, достигая более высокого уровня делового совершенства. В связи с этим руководство Корстона обязано постоянно пересматривать свои представления о примерах передового опыта и ориентирах, к которым ей следует стремиться, реализую программу непрерывного совершенствования, одной из составляющих которой должно быть регулярное повторение бенчмаркинговых исследований.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|