ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: Кронус, 2013, 456с. 2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Инфра-М, 2011. – 832с. 3. Балабанов А. Инновационный менеджмент. – М.: Рагс, 2013. 247с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: Инфра-М, 2012. – 672с. 5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Перо, 2011. – 369с. 6. Божедомова М.А. Аспекты организации внутреннего бенчмаркинга // Стандарты и качество: научно-технический и экономический журнал / Госсандарт России. – 2013. - №3. – с.84-85 7. Бочарова В.А. Бенчмаркинг в корпоративном управлении // Дайджест-финансы: инновационно-аналитический журнал. – 2012. - №3. – с.54-57 8. Виневский А.В. Управление модернизацией экономических систем на основе бенчмаркинга // Экономические науки: научно-информативный журнал. – 2012. - №11. – с.116-120 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – СПб.: Питер, 2010. – 416с. 10. Данилов И., Данилова Т. Бенчмаркинг как основа создания конкурентноспособного предприятия. – М.: Стандарты и качество, 2012. – 184 с. 11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – Иркутск.: ИГУ, 2010. – 656с. 12. Зиберт Гуннар, Кемпф Штефан. Бенчмаркинг / Пер. Ковтонюк Н. – СПб.: КИА центр, 2010. - 124с. 13. Коваленко А., Березин А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур. – М.: Кронус, 2014. - 112с. 14. Колочева В.В. Факторы, влияющие на эффективность применения бенчмаркинга // Методы менеджмента качества: ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству / Госсандарт России. – 2014 - №1. – с.34-37 15. Котлер Ф.Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Синергия, 2010. – 211с. 16. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. – М.: Синергия, 2012. – 224с. 17. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – М.: Синергия, 2013. – 800с. 18. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 460с. 19. Логинова Е.В., Кулагина А. В., В. Толберг Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ. – М.: Самиздат, 2014. 49с. 20. Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. – М.: Благовест-В, 2012. - 154с. 21. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. - 110с. 22. Моисеева H.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Перо, 2010. – 304с. 23. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – СПб.: Питер, 2010. – 272с. 24. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Благовест-В, 2012. – 656с. 25. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли / Пер. с англ. Раскина А.Л.. – М.: РИА Стандарты и качество, 2011. - 248с. 26. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 432с. 27. Руденко М. Технологии бенчмаркинга // Маркетинг. – 2013. - №3. – с.57-66 28. Стивен Х. Миллер, Джон Х. Ховис. Конкурентная разведка. Уроки из окопов. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 336с. 29. Стивен Х. Миллер, Прескотт Е., Бенке Линн. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 298с. 30. Суходоева М.И. Бенчмаркинг – организационная технология потенциала предприятия // Маркетинг. – 2015. - №1. – с.82-93 31. Сэндидж Чарльз, Фрайбургер Верион, Ротцолл Ким. Реклама. Теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 248с. 32. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Перо, 2014, 97с. 33. Хайниш С. В., Климова Э. Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями. – М.: Едиториал УРСС, 2012. - 144с. 34. Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху / Пер. с англ. под ред. Резниченко Б. – СПб.: Питер, 2014. - 176с. 35. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. – Иркутск.: ИГУ, 2010. – 448с. 36. Годовой отчет по маркетингу ООО «Корстон-Казань» 37. Официальный сайт ООО «Корстон-Казань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.korston.ru /(дата обращения: 25.04.2015) 38. Сооляттэ А.Ю. Бизнес-модели компаний: определение, эволюция, классификация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.devbusiness.ru/lib/2010/02/06/бизнес-модели-сооляттэ/
Приложение 1 Анкета тайного покупателя
(продолжение Приложения 1)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|