Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров




1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: Кронус, 2013, 456с.

2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Инфра-М, 2011. – 832с.

3. Балабанов А. Инновационный менеджмент. – М.: Рагс, 2013. 247с.

4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: Инфра-М, 2012. – 672с.

5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Перо, 2011. – 369с.

6. Божедомова М.А. Аспекты организации внутреннего бенчмаркинга // Стандарты и качество: научно-технический и экономический журнал / Госсандарт России. – 2013. - №3. – с.84-85

7. Бочарова В.А. Бенчмаркинг в корпоративном управлении // Дайджест-финансы: инновационно-аналитический журнал. – 2012. - №3. – с.54-57

8. Виневский А.В. Управление модернизацией экономических систем на основе бенчмаркинга // Экономические науки: научно-информативный журнал. – 2012. - №11. – с.116-120

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – СПб.: Питер, 2010. – 416с.

10. Данилов И., Данилова Т. Бенчмаркинг как основа создания конкурентноспособного предприятия. – М.: Стандарты и качество, 2012. – 184 с.

11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – Иркутск.: ИГУ, 2010. – 656с.

12. Зиберт Гуннар, Кемпф Штефан. Бенчмаркинг / Пер. Ковтонюк Н. – СПб.: КИА центр, 2010. - 124с.

13. Коваленко А., Березин А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур. – М.: Кронус, 2014. - 112с.

14. Колочева В.В. Факторы, влияющие на эффективность применения бенчмаркинга // Методы менеджмента качества: ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству / Госсандарт России. – 2014 - №1. – с.34-37

15. Котлер Ф.Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Синергия, 2010. – 211с.

16. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. – М.: Синергия, 2012. – 224с.

17. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – М.: Синергия, 2013. – 800с.

18. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 460с.

19. Логинова Е.В., Кулагина А. В., В. Толберг Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ. – М.: Самиздат, 2014. 49с.

20. Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. – М.: Благовест-В, 2012. - 154с.

21. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. - 110с.

22. Моисеева H.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Перо, 2010. – 304с.

23. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – СПб.: Питер, 2010. – 272с.

24. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Благовест-В, 2012. – 656с.

25. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли / Пер. с англ. Раскина А.Л.. – М.: РИА Стандарты и качество, 2011. - 248с.

26. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 432с.

27. Руденко М. Технологии бенчмаркинга // Маркетинг. – 2013. - №3. – с.57-66

28. Стивен Х. Миллер, Джон Х. Ховис. Конкурентная разведка. Уроки из окопов. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 336с.

29. Стивен Х. Миллер, Прескотт Е., Бенке Линн. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 298с.

30. Суходоева М.И. Бенчмаркинг – организационная технология потенциала предприятия // Маркетинг. – 2015. - №1. – с.82-93

31. Сэндидж Чарльз, Фрайбургер Верион, Ротцолл Ким. Реклама. Теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 248с.

32. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Перо, 2014, 97с.

33. Хайниш С. В., Климова Э. Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями. – М.: Едиториал УРСС, 2012. - 144с.

34. Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху / Пер. с англ. под ред. Резниченко Б. – СПб.: Питер, 2014. - 176с.

35. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. – Иркутск.: ИГУ, 2010. – 448с.

36. Годовой отчет по маркетингу ООО «Корстон-Казань»

37. Официальный сайт ООО «Корстон-Казань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.korston.ru /(дата обращения: 25.04.2015)

38. Сооляттэ А.Ю. Бизнес-модели компаний: определение, эволюция, классификация [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.devbusiness.ru/lib/2010/02/06/бизнес-модели-сооляттэ/

 

 


Приложение 1

Анкета тайного покупателя

Наименование Оценка (от 1 до 5)
ФИО администратора, который Вас обслуживал  
Количество администраторов за стойкой регистрации  
Количество посетителей (среднее)  
Очередь на регистрацию, чел  
Время, которое Вы стояли в очереди, мин  
Время, которое стоял покупатель последний в очереди, мин  
Раздел 1. Администраторы 1. Администраторы не облокачиваются на оборудование, кассовый стол или стены  
2. Администраторы не разговаривают по мобильному телефону в торговом зале  
3. Администраторы не собираются группами, не ведут посторонние беседы в торговом зале  
4. У всех администраторов есть бейдж  
Раздел 2. Обслуживание 1. Были свободные администраторы, но администраторы первым не обратился к Вам  
2. Были свободные администраторы, и администратор первым обратился к Вам  
3. Не было свободных администраторов – все обслуживали посетителей. Когда администратор освободился, он первым обратился к Вам  
4. Не было свободных администраторов – все обслуживали посетителей. Когда администратор освободился, Вы первым обратились к нему  
5. Опишите ситуацию, которая сложилась в течение первых 5-7 минут Вашего пребывания в гостинице (действия администраторов).  
6. Какой вопрос был задан администратором для приветствия?  
Раздел 3. Выявление потребности 1. Администраторне задавал вопросов о предпочтениях, Вы самостоятельно рассказали о своей потребности  
2. Администратор задавал вопросы как в начале общения, так и по мере необходимости в процессе общения, был активен в выяснении потребности, интересовался Вашим мнением и т.д.  
Раздел 4. Презентация услуги 1. Администратор сориентировал Вас в гостинице  
2. Администратор рассказал об особенностях, преимуществах размещения Указать какие особенности, преимущества отметил администратор  
3. Администратор предупредил, что может оказать помощь при возникающих вопросах  
4. Администратор предложил дополнительные услуги, информировал о мероприятиях, акциях, скидках. Указать, что было предложено  
Раздел 5. Заинтересованность в клиенте а) администратор не заинтересован в клиенте, игнорирует или обслуживает без эмоций б) администратор очень заинтересован, ищет возможность помочь  

 

 

(продолжение Приложения 1)

Раздел 6. Обслуживание на кассе 1. Администратор озвучил выбранный номер  
2. Администратор проговорил сумму к оплате  
3. Администратор проговорил полученную сумму  
4. Администратор пересчитал деньги на виду у клиента  
5. Администратор проговорил сумму сдачи  
6. Администратор отдал клиенту чек вместе со сдачей  
7. Администратор выдал ключ от номера  
8. Администратор позвал носильщика сумок    
Раздел 7. Оценка гостиничного номера Чистота  
Комфорт  
Освещение  
Сантехника  
Техника  
Интерьер  
Раздел 9. Завтрак Внешний вид официантов  
Количество официантов  
Количество гостей (среднее)  
Чистота столов, приборов  
Качество блюд  
Разнообразие блюд  
Комментарии тайного покупателя  
Чтобы Вы хотели изменить (добавить) в этой гостинице с точки зрения покупателя?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных