ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика расчета общих трансфертов из Федерального Фонда Финансовой Поддержки Субъектов РФ.Трансферты субъектам РФ на предстоящий финансовый год рассчитываются поэтапно: 1) Расчет среднедушевого бюджетного дохода по консолидированному бюджету субъекта: Д душ. = Д бюдж. / Ч населения, где Ддуш. - среднедушевой бюджетный доход, Дбюдж. - доходы консолидированного бюджета субъекта РФ, Ч - численность населения региона. 2) Определение индекса бюджетных расходов для групп регионов, в которую входит данный регион. Индекс может быть повышающим или понижающим расходы (> или< 1) исходя из ряда факторов, например, климатические условия, продолжительность отопительного сезона, плотность населения, уровень развития транспортных коммуникаций и других. Индекс приводится в нормативной базе. 3) Приведение при помощи индекса бюджетных расходов доходных показателей бюджетов субъектов РФ к сопоставимым условиям. Для каждого субъекта РФ рассчитывается приведенный душевой бюджетный доход: Дприв. = Ддуш. / ИБР, где Дприв. - приведенный душевой бюджетный доход, Ддуш. - среднедушевой бюджетный доход, ИБР - индекс бюджетных расходов. В результате получается фактический душевой доход по данному региону в базовом году, скорректированный с учетом условий планируемого года. 4) Расчет трансфертов и долей региона в ФФПР. Право на получение имеют те регионы, доля которых в результате расчетов, оказывается > 0. Трансферты распределяются так, чтобы можно было довести показатель приведенного душевого бюджетного дохода, получающего трансферты до максимально возможного при проектном уровне доходов ФФПР. Расчеты проводятся по рейтинговой системе, а затем определяется доля региона в доходах фонда в процентах и рассчитывается общая сумма трансфертов региону. Отдельным бюджетным механизмом, сглаживающим различия в развитии регионов, является особый бюджетный режим, который предполагает: расширение бюджетной автономии региональных властей; большие полномочия по налогообложению и финансированию расходов; льготные условия распределения доходов от сбора национально-региональных налогов. В РФ реализуется через двухсторонние соглашения, заключаемые Правительством РФ и законодательными органами власти субъектов РФ, в области разграничения полномочий в вопросах бюджетной и налоговой политики. Также может быть установлен особый бюджетный режим локальной территории (города, района). В мировой практике такой статус обычно присваивается на 3-5 лет депрессивным и отсталым территориям. Инструментом реализации межбюджетных отношений является бюджетное регулирование, которое в РФ осуществляется в следующих направлениях и формах: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|