Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Швартовка одного судна к борту другого




Варианты швартовки одного судна к борту другого на откры­том рейде или в море чаще производятся, если одно из судов:

стоит на якоре (бочке);

лежит в дрейфе;

имеет ход.

Исполнение маневра швартовки одного судна к другому, нахо­дящемуся в различных условиях (на якоре, в дрейфе, на ходу), в каждом случае имеет свои особенности.

Успешное проведение швартовной операции в любом из этих вариантов зависит от опыта судоводителей обоих судов и выучки их экипажей, степени подготовленности судов к маневру, а также от выбора и исполнения маневра швартовки с учетом влияния на оба судна различных внешних факторов.

Сложность проведения таких швартовных операций в том, что судно, к которому требуется ошвартоваться, в большинстве слу­чаев подвижно.

Под влиянием ветра и волнения каждое из судов испытывает смешанную качку и боковое перемещение в ту или иную сторону (рыскание). Особенно подвержено этому судно, стоящее на якоре |или лежащее в дрейфе.

Важными факторами, способствующими успешной швартовке одного судна к борту другого, являются:

постоянная управляемость обоих судов;

ясное понимание намеченной схемы швартовки и четкая орга­низация работы штурманского состава и швартовных команд обо­иx судов;

правильное использование плавучих надувных, мягких и жест­ких кранцев;

поддержание постоянной двусторонней связи;

использование якорей.

Перед началом операции, для уменьшения последствий возмож­ного навала, на обоих судах необходимо:

провести взаимную информацию о тактико-технических данных судов, курсе, скоростях, о способе швартовки и порядке маневри­рования;

создать небольшой крен (2—3°) на противоположную сторону борта швартовки (путем заполнения балластных танков);

заваливать внутрь судна все выступающие части (отличитель­ные бортовые огни, трапбалки, прожекторы и т. д.);

обеспечить достаточное количест­во мягких и жестких кранцев по борту;

подготовить и разнести швартов­ные тросы (лучше всего раститель­ные или синтетические — капроно­вые канаты, комбинированные и с пружинами);

подготовить достаточное количе­ство бросательных концов (выбро­сок) на баке и корме.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных