ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК вопросов ДЛЯ ПОДГОТОВКИ к коллоквиумуТема 4. Примерный список вопросов для подготовки к коллоквиуму по теме «Основные теории развития» ( Эриксон Э. Восемь возрастов человека// Детство и общество. Перевод А.А. Алексеева. - Санкт-Петербург, 1996; Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. Толкование сновидений. Пять лекций о психоанализе. (сборник). –М.: Эксмо, 2015. ): · Сходство и отличие концепций развития З.Фрейда и Э.Эриксона. · Характеристика отдельных стадий (в концепциях З. Фрейда, Э. Эриксона, Ж. Пиаже). · Эпигенетическая теория Э. Эриксона – строгая теория стадий? · Основные положения теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского. Ее теоретическое практическое значение. · Проблема условий, источников и движущих сил психического развития ребенка в теориях развития. · Уникальность психического развития ребенка с точки зрения теории Л.С. Выготского. · Кризисы в психическом развитии ребенка: особенности их протекания, роль и значение. · Проблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С.Выготского. Теоретическое и практическое значение понятия «зона ближайшего развития». · Гипотеза Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития ребенка: за и против?
Тема 8. Примерный список вопросов для подготовки к коллоквиуму по теме «Психическое развитие детей в младшем школьном возрасте»: · Проблема эгоцентрической речи и мышления в теориях Ж.Пиаже и Л.С. Выготского. · Операциональная концепция развития интеллекта Ж.Пиаже: сущность и основные положения. · Теоретическая и экспериментальная критика операциональной теории интеллекта Ж.Пиаже. Основные критерии оценки ответа: · Полное и глубокое знание основных теорий психического развития; · Способность проанализировать и сопоставить теории психического развития; выявить общее и отличное между ними; · Способность определить достижения и ограничения основных теорий развития и аргументировать свою оценку; · Способность выявить нерешенные вопросы, а также соотнести поставленные проблемы в теориях психического развития с современными тенденциями развития психологических концепций; · Способность проинтерпретировать примеры психического развития человека в онтогенезе с позиций разных теорий развития; · Способность объяснить поведение ребенка или взрослого человека с использованием определенной модели/теории развития; · Способность вывести следствия развития ребенка, ведущееся в соответствии с той или иной моделью развития.
Рефератов к теме № 4. «Проблемы возрастного развития (общая характеристика). Проблема периодизации психического развития в онтогенезе» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|