Примерная тематика рефератов. 1. История развития и предмет возрастной психологии.
1. История развития и предмет возрастной психологии.
2. Вклад Л.С. Выготского в развитие возрастной психологии.
3. Проблемы возрастной психологии в трудах А.Н. Леонтьева.
4. Проблемы возрастной психологии в трудах Б.Г. Ананьева.
5. Современное состояние возрастной психологии за рубежом.
6. Современная периодизация возрастного развития.
7. Закономерности развития детей в процессе обучения.
8. Проблема обучения и развития в трудах Л.С. Выготского.
9. Развитие речи в раннем возрасте.
10. Особенности общения дошкольников со сверстниками.
11. Развитие мышления в дошкольном возрасте.
12. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению.
13. Учебная деятельность младших школьников.
14. Развитие личности младших школьников.
15. Формирование внимания младшего школьника.
16. Развитие памяти младшего школьника.
17. Развитие мышления и речи младшего школьника.
18. Формирование мотивов учения младших школьников.
19. Роль личности учителя в обучении и воспитании младшего школьника.
20. Роль коллектива в формировании личности подростка.
21. Развитие волевых качеств подростка.
22. Мотивация учебной деятельности подростка.
23. Психология трудного подростка.
24. Развитие личности подростка в труде.
25. Индивидуально-психологические особенности подростка.
26. Психологические проблемы семейного воспитания подростков.
27. Социальные движения.
28. Теории происхождения лидерства.
29. Структура межличностного взаимодействия.
30. Феномен личного влияния.
31. Неформальное общение и его особенности.
32. Чувства и эмоции в общении.
33. Межличностная аттракция.
34. Манипуляция в общении.
35. Деструктивное общение.
36. Потребность в общении и методы ее изучения.
37. Психолого-педагогические основания зарубежных концепций педагогического процесса.
38. Основные понятия психологической теории научения.
39. Соотношение научения и психического развития учащихся.
40. Требования, предъявляемые к учебной деятельности.
41. Психологические теории научения.
42. Психологические средства воспитательного воздействия.
43. Институты воспитания, их функции и возможности.
44. Психологические теории воспитания.
45. Виды, средства и формы общения у детей разного возраста.
46. Развитие общения в онтогенезе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|