![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Периодические издания. 1. Педагогика. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/publication/598/udb/4.1. Педагогика. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/publication/598/udb/4. 2. Новые педагогические технологии. – URL: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=48977. 3. Образовательные технологии. – URL: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=10556. 4. Наука и школа. – URL: http://elibrary.ru/issues.asp?id=8903. 5. Качество. Инновации. Образование. – URL: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=8766. 6. Эксперимент и инновации в школе. – URL: http://elibrary.ru/issues.asp?id=28074. 7. Психологический журнал. -URL:http://elibrary.ru/title_about.asp?id=7972 Интернет-ресурсы 1. Университетская библиотека онлайн: электронно-библиотечная система: сайт. - URL: http://biblioclub.ru/. 2. Электронно-библиотечная система издательства «Лань»: сайт. - URL: http://e.lanbook.com/. 3. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: сайт. - URL: http://elibrary.ru. 4. Народное образование. Педагогика // Единое окно доступа к образовательным ресурсам: федеральная информационная система: сайт. – URL: http://windowedu.ru/catalog/resources?p_rubr=2.2.77.1. 5. Возрастная психология // Единое окно доступа к образовательным ресурсам: федеральная информационная система: сайт. – URL: http://window.edu.ru/catalog/resources?p_rubr=2.2.77.2.1 6. Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации: сайт. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/. 7. Федеральный центр образовательного законодательства: сайт. – URL: http://www.lexed.ru/. 8. Электронные библиографические указатели: база данных: сайт / Российская книжная палата - филиал ИТАР ТАСС. – URL: http://gbu.bookchamber.ru/index.html. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|