Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология экономического исследования




Технология экономического исследования - это вариант рационально­го построения процесса исследования. Например, исследуя уровни вовлеченно­сти брэнда, аналитик сгруппировывает его по различным уровням вовлеченно­сти, начиная с продуктового брэнда с низким уровнем вовлеченности и закан­чивая брэндом с высоким уровнем. Далее следуют описания: продукта, брэнд-концепции, корпоративной концепции, брэнд-культуры.

Исследователь должен показать, что неважно, насколько сильны ценности брэнда по мнению производителя, только чувства покупателя, связанные с этим брэндом, определяют, быть ли ему успешным. Делая вывод, исследователь под­черкивает, чтобы работать с брэндом оптимально, необходимо точно знать, как распределены покупатели вдоль оси вовлеченности и почему. Чем больше во­влечены покупатели, тем больше, как правило, они готовы платить за брэнд.

Как мы видим, процесс исследования всегда отражает объективные этапы выполнения работы, а технология - это вариант рационального выполнения работ.

 

В зависимости от характера исследуемой проблемы, а также конкретных условий, таких как время, ресурсы, квалификация, острота проблемы, техноло­гические схемы, исследования могут быть различными. Поэтому важно выби­рать эффективные технологические схемы или конструировать их по реальным потребностям и условиям.

Наиболее простой, элементарной технологией исследования является ли­нейная технология. Она заключается в последовательном проведении исследо­ваний по этапам постановки проблемы, формулировке задач ее решения, выборе методов исследования, проведении анализа и поиска позитивных решений, экс­периментальной проверке решения, если она возможна, разработке инноваций.

Каждый из этапов характеризуется оригинальным набором методов ис­следования и временными ограничениями. Это и определяет успех его проведе­ния.

 

Практика организации экономических исследований сталкивается с необ­ходимостью параллельного выполнения работ или операций. Например, иссле­дуя корпоративную концепцию, необходимо не только разделить исследование по аспектам проблемы, но и в проведении одинаковых параллельных исследо­ваний коммуникации, организации, имиджа, концепции, продукта. Чтобы укре­пить разные брэнды, нужно связать их корпоративной концепцией, которая представляет собой неразрывное единство товара, концепции имиджа, органи­зации и коммуникации. Проведение по некоторым составляющим одинаковых непараллельных исследований позволяет установить глубокие и надежные взаимоотношения между покупателями, компанией и брэндом.

Анализ практики организации экономического исследования показывает, что бывают проблемы в исследовании, решение которых трудно представить заранее в определенной технологической схеме, трудно предвидеть, какие этапы необходимы для опре­деления окончательного результата и, вообще, существуют ли они по этой про­блеме. Деятельность большинства компаний сталкивается с тем, что короткие жизненные циклы продукта в еще большей степени требуют живой связи меж­ду компанией и покупателями. Они зависят друг от друга; кроме того, осознан­ная и четко сформулированная миссия способна остановить центробежные си­лы, грозящие подразделениям, и настроить их на общее дело. Вместе с тем, вы­работав сильную и надежную корпоративную концепцию, менеджмент компа­нии не может не обратить внимания на корпоративную культуру. Битва между компаниями - это битва культур. Если взять за объект исследования продукт, то все корпоративные культуры берут начало в нуждах покупателей. Так или ина­че, они поднялись над уровнем обычного продукта и концепции. Значит, они добавили к свои идеям содержание, делающее их продукцию более надежной, чем другие товары в категории. Конкуренты могут обладать более содержа­тельным знанием и лучшим качеством продукта, но это играет второстепенную роль по сравнению с мнением покупателя. То, насколько хорошо компании по­работали над созданием надежного имиджа своего продукта, имеет абсолютный вес в технологии исследования адаптивного типа. Суть заключается в последо­вательной корректировке технологической схемы по мере проведения каждого из этапов исследования корпоративной культуры. Это технологии по сопутст­вующей проблеме: что делать дальше, что можно сделать в этой ситуации? Ка­ждый этап в этой технологической схеме оценивается по его результатам, и эта оценка необходима для определения нового этапа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных