Категория общения в психологии.
429. Задание {{ 445 }} ТЗ 445 Тема 4-19-0
Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется
R эмпатией
£ интуицией
£ рефлексией
£ симпатией
430. Задание {{ 446 }} ТЗ 446 Тема 4-19-0
Системой знаков, служащей средством осуществления общения и мышления, является
£ понятие
£ речь
R язык
£ слова
431. Задание {{ 447 }} ТЗ 447 Тема 4-19-0
К основными видами речи не относится
R активная
£ монологическая
£ устная
£ письменная
432. Задание {{ 448 }} ТЗ 448 Тема 4-19-0
Социальная перцепция означает
£ умение строить отношения
£ умение слушать
R восприятие другого человека
£ уважение собеседника
433. Задание {{ 449 }} ТЗ 449 Тема 4-19-0
Дистанция определяется как личная зона общения
£ от 15 до 45 см
£ от 120 до 360
R от 45 до 120 см
£ свыше 360 см
434. Задание {{ 450 }} ТЗ 450 Тема 4-19-0
Сторона общения, которая предполагает взаимодействие и организацию совместной деятельности партнеров
£ коммуникативная
R интерактивная
£ перцептивная
£ эмпатическая
435. Задание {{ 451 }} ТЗ 451 Тема 4-19-0
Механизм понимания переживаний и чувств партнера в процессе общения путем сопереживания обозначается как
£ рефлексия
R эмпатия
£ аттракция
£ идентификация
436. Задание {{ 452 }} ТЗ 452 Тема 4-19-0
К важным условиям эффективной коммуникации не относится:
£ доверительное отношение между партнерами по общению
£ наличие техник эффективного слушания
£ адекватная обратная связь
R подмена проблемы собеседника более удобной для себя
437. Задание {{ 453 }} ТЗ 453 Тема 4-19-0
Обмен информацией в процессе общения составляет его
£ перцептивную функцию
£ интерактивную функцию
R коммуникативную функцию
£ воспитательную функцию
438. Задание {{ 454 }} ТЗ 454 Тема 4-19-0
Процесс приписывания причин, объясняющих поведение другого человека – это
£ физиологическая редукция
£ социальная перцепция
R каузальная атрибуция
£ групповая идентификация
439. Задание {{ 455 }} ТЗ 455 Тема 4-19-0
Автором трансактной теории является:
£ Э. Эриксон
£ К. Роджерс
£ К. Левин
R Э. Берн
440. Задание {{ 456 }} ТЗ 456 Тема 4-19-0
Под невербальной коммуникацией понимают
R общение без помощи языка
£ межличностное отношение
£ восприятие другого человека
£ общение с помощью речи
441. Задание {{ 457 }} ТЗ 457 Тема 4-19-0
Созданию атмосферы непринужденности и неофициальности способствует форма стола
£ т-образная
£ квадратная
R круглая
£ треугольная
442. Задание {{ 458 }} ТЗ 458 Тема 4-19-0
К невербальной коммуникации относится процесс общения с помощью
£ дипломатии
£ текстов
R жестов
£ речи
443. Задание {{ 459 }} ТЗ 459 Тема 4-19-0
Неречевые знаковые системы являются средством общения
£ вербального
R невербального
£ письменного
£ делового
444. Задание {{ 460 }} ТЗ 460 Тема 4-19-0
Язык - строго нормализованная система общения, а... - это применение языка в процессе общения.
Правильные варианты ответа: речь;
445. Задание {{ 461 }} ТЗ 461 Тема 4-19-0
Система словесных..., используемая в целях общения, называется речью.
Правильные варианты ответа: знак#$#;
446. Задание {{ 462 }} ТЗ 462 Тема 4-19-0
Общение, в котором участвуют два человека, называется:
£ филологом
R диалогом
£ монологом
£ полилогом
447. Задание {{ 463 }} ТЗ 463 Тема 4-19-0
Обратная... – получение адресантом информации о том, какое воздействие он оказал на адресата.
Правильные варианты ответа: связ#$#;
448. Задание {{ 464 }} ТЗ 464 Тема 4-19-0
Коммуникация – процесс обмена... между людьми.
Правильные варианты ответа: инф*рмаци#$#;
449. Задание {{ 465 }} ТЗ 465 Тема 4-19-0
Психологическая... искажает объективное восприятие действительности.
Правильные варианты ответа: защита;
450. Задание {{ 429 }} ТЗ 429 Тема 4-19-0
Взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата – это
R общение
£ деятельность
£ обучение
£ коммуникация
451. Задание {{ 430 }} ТЗ 430 Тема 4-19-0
Содержание общения, представленное как обмен продуктами и предметами деятельности, называется
R материальным
£ когнитивным
£ деятельным
£ кондиционным
452. Задание {{ 431 }} ТЗ 431 Тема 4-19-0
Содержание общения, представленное как обмен знаниями, называется
R когнитивным
£ материальным
£ деятельным
£ кондиционным
453. Задание {{ 432 }} ТЗ 432 Тема 4-19-0
Содержание общения, представленное как обмен действиями, операциями называется
R деятельным
£ материальным
£ мотивационным
£ кондиционным
454. Задание {{ 433 }} ТЗ 433 Тема 4-19-0
Общение, которое осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой (руки, голова, голосовые связки и др.) называется
£ прямым
£ косвенным
R непосредственным
£ опосредованным
455. Задание {{ 434 }} ТЗ 434 Тема 4-19-0
Область знания, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения называется
R проксемика
£ праксиология
£ потамология
£ пресбиотия
456. Задание {{ 435 }} ТЗ 435 Тема 4-19-0
Среди невербальных средств общения не перечисляют
£ визуальные
£ паралингвистические
R словесные
£ оптико-кинестетические
457. Задание {{ 436 }} ТЗ 436 Тема 4-19-0
Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения
£ экстралингвистические
£ пространственно-временные
R оптико-кинетические
£ паралингвистические
458. Задание {{ 437 }} ТЗ 437 Тема 4-19-0
К основным сторонам общения относят
£ знакомства, аттракцию, коммуникацию
R социальную перцепцию, коммуникацию, интеракцию
£ интеракцию, перцепцию, соперничество
£ компромисс, социальную перцепцию, партнерство
459. Задание {{ 438 }} ТЗ 438 Тема 4-19-0
Осмысливание субъектом того, почему он
произвел то или иное впечатление на партнера по общению,
называется
£ стериотипизация
£ анализ
£ идентификация
R рефлексия
460. Задание {{ 439 }} ТЗ 439 Тема 4-19-0
Сочувствие и сопереживание другому человеку – это
R эмпатия
£ идентификация
£ рефлексия
£ стереотипизация
461. Задание {{ 440 }} ТЗ 440 Тема 4-19-0
Функция общения
R коммуникативная
£ сензитивная
£ интеллектуальная
£ мнемическая
462. Задание {{ 441 }} ТЗ 441 Тема 4-19-0
Не является критерием оценки группы как коллектива:
£ выполнение общественной функции
£ соответствие социальным нормам
R количество членов группы
£ опосредованность отношений деятельностью
463. Задание {{ 442 }} ТЗ 442 Тема 4-19-0
Перцептивная сторона общения – это
£ обмен информацией
R восприятие партнера по общению
£ вербальное общение
£ визуальное общение
464. Задание {{ 443 }} ТЗ 443 Тема 4-19-0
Средство общения, относящееся к вербальной коммуникации
R письменная речь
£ мимика
£ пантомимика
£ визуальное общение
465. Задание {{ 444 }} ТЗ 444 Тема 4-19-0
К сторонам общения не относится
£ интерактивная
£ перцептивная
R интеграционная
£ коммуникативная
Психология групп.
466. Задание {{ 466 }} ТЗ 466 Тема 4-20-0
Группа, где отношения определяются общественно-значимыми целями деятельности - это
£ корпорация
£ компания
£ ассоциация
R коллектив
467. Задание {{ 467 }} ТЗ 467 Тема 4-20-0
... –это неформальный руководитель группы.
Правильные варианты ответа: Лид*р;
468. Задание {{ 468 }} ТЗ 468 Тема 4-20-0
Укажите последовательность развития группы по данным этапам
1: группа незнакомых людей, у которых отсутствует совместная деятельность
2: группа людей, объединенных элементарными групповыми нормами поведения, происходит развитие неформальной структуры на основе симпатий и антипатий
3: группа активно взаимодействующих людей, которые совместными усилиями добиваются общих целей
4: группа единомышленников, осуществляющие совместную деятельность и добивающихся результатов на основе гармонизации индивидуальных, групповых и общественных целей, интересов, ценностей
469. Задание {{ 469 }} ТЗ 469 Тема 4-20-0
Под термином «инцидент» понимают
£ ситуацию открытого противоречия участников конфликта
£ истощение личностных и социальных ресурсов оппонентов
R действия участников конфликта, провоцирующие обострение противоречия
£ противоположно направленные убеждения оппонентов
470. Задание {{ 470 }} ТЗ 470 Тема 4-20-0
Аффилиация это
£ боязнь быть неприятным, отвергнутым значимыми для личности людьми
£ стремление человека иметь власть над другими людьми
£ стремление к превосходству, совершенству
R стремление человека наладить эмоционально положительные взаимоотношения с людьми
471. Задание {{ 471 }} ТЗ 471 Тема 4-20-0
Подверженность человека реальному или воображаемому давлению группы называется
£ рефлексией
£ коммуникабельностью
£ сензитивностью
R конформностью
472. Задание {{ 472 }} ТЗ 472 Тема 4-20-0
Референтная группа - это
R группа, ценностей которой придерживается человек
£ группа, в которой нет совместной деятельности
£ реальная группа
£ группа, объединенная общей деятельностью
473. Задание {{ 473 }} ТЗ 473 Тема 4-20-0
Минимальное число членов малой группы
£ два
£ один
£ пять
R три
474. Задание {{ 474 }} ТЗ 474 Тема 4-20-0
Выберите из предложенных виды контактных малых групп и расположите по уровню их сформированности
1: диффузная группа
2: ассоциация
3: кооперация
4: коллектив
475. Задание {{ 475 }} ТЗ 475 Тема 4-20-0
Формальная группа – это группа
£ наиболее значимая для человека
£ складывающаяся сама по себе
£ фактически не существующая
R созданная в рамках официально признанных организаций
476. Задание {{ 476 }} ТЗ 476 Тема 4-20-0
Компонентами структуры социальной установки личности являются
£ представление об объекте
£ потребность в социальных контактах
£ способ включения поведения
R эмоционально-оценочное отношение к объекту
477. Задание {{ 477 }} ТЗ 477 Тема 4-20-0
К специализированным методам социальной психологии относится метод
R групповой оценки личности
£ наблюдения
£ анкетирования
£ тестирования
478. Задание {{ 478 }} ТЗ 478 Тема 4-20-0
Социально-психологический метод исследования системы межличностных взаимодействий, предпочтений в группе – это
£ эксперимент
£ наблюдение
£ интроспекция
R социометрия
479. Задание {{ 479 }} ТЗ 479 Тема 4-20-0
Выявление социально-психологических взаимоотношений членов учебной группы в количественных параметрах осуществляется при помощи метода
£ изучения документов
R социометрии
£ наблюдения
£ беседы
480. Задание {{ 480 }} ТЗ 480 Тема 4-20-0
Расположите по порядку уровни сформированности групповой деятельности, выполняющей коллективообразующую функцию
1: одновременное участие в деятельности
2: совместная деятельность
3: общая деятельность
4: коллективная деятельность
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|