Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Категория общения в психологии.




429. Задание {{ 445 }} ТЗ 445 Тема 4-19-0

Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется

R эмпатией

£ интуицией

£ рефлексией

£ симпатией

430. Задание {{ 446 }} ТЗ 446 Тема 4-19-0

Системой знаков, служащей средством осуществления общения и мышления, является

£ понятие

£ речь

R язык

£ слова

431. Задание {{ 447 }} ТЗ 447 Тема 4-19-0

К основными видами речи не относится

R активная

£ монологическая

£ устная

£ письменная

432. Задание {{ 448 }} ТЗ 448 Тема 4-19-0

Социальная перцепция означает

£ умение строить отношения

£ умение слушать

R восприятие другого человека

£ уважение собеседника

433. Задание {{ 449 }} ТЗ 449 Тема 4-19-0

Дистанция определяется как личная зона общения

£ от 15 до 45 см

£ от 120 до 360

R от 45 до 120 см

£ свыше 360 см

434. Задание {{ 450 }} ТЗ 450 Тема 4-19-0

Сторона общения, которая предполагает взаимодействие и организацию совместной деятельности партнеров

£ коммуникативная

R интерактивная

£ перцептивная

£ эмпатическая

435. Задание {{ 451 }} ТЗ 451 Тема 4-19-0

Механизм понимания переживаний и чувств партнера в процессе общения путем сопереживания обозначается как

£ рефлексия

R эмпатия

£ аттракция

£ идентификация

436. Задание {{ 452 }} ТЗ 452 Тема 4-19-0

К важным условиям эффективной коммуникации не относится:

£ доверительное отношение между партнерами по общению

£ наличие техник эффективного слушания

£ адекватная обратная связь

R подмена проблемы собеседника более удобной для себя

437. Задание {{ 453 }} ТЗ 453 Тема 4-19-0

Обмен информацией в процессе общения составляет его

£ перцептивную функцию

£ интерактивную функцию

R коммуникативную функцию

£ воспитательную функцию

438. Задание {{ 454 }} ТЗ 454 Тема 4-19-0

Процесс приписывания причин, объясняющих поведение другого человека – это

£ физиологическая редукция

£ социальная перцепция

R каузальная атрибуция

£ групповая идентификация

439. Задание {{ 455 }} ТЗ 455 Тема 4-19-0

Автором трансактной теории является:

£ Э. Эриксон

£ К. Роджерс

£ К. Левин

R Э. Берн

440. Задание {{ 456 }} ТЗ 456 Тема 4-19-0

Под невербальной коммуникацией понимают

R общение без помощи языка

£ межличностное отношение

£ восприятие другого человека

£ общение с помощью речи

441. Задание {{ 457 }} ТЗ 457 Тема 4-19-0

Созданию атмосферы непринужденности и неофициальности способствует форма стола

£ т-образная

£ квадратная

R круглая

£ треугольная

442. Задание {{ 458 }} ТЗ 458 Тема 4-19-0

К невербальной коммуникации относится процесс общения с помощью

£ дипломатии

£ текстов

R жестов

£ речи

443. Задание {{ 459 }} ТЗ 459 Тема 4-19-0

Неречевые знаковые системы являются средством общения

£ вербального

R невербального

£ письменного

£ делового

444. Задание {{ 460 }} ТЗ 460 Тема 4-19-0

Язык - строго нормализованная система общения, а... - это применение языка в процессе общения.

Правильные варианты ответа: речь;

445. Задание {{ 461 }} ТЗ 461 Тема 4-19-0

Система словесных..., используемая в целях общения, называется речью.

Правильные варианты ответа: знак#$#;

446. Задание {{ 462 }} ТЗ 462 Тема 4-19-0

Общение, в котором участвуют два человека, называется:

£ филологом

R диалогом

£ монологом

£ полилогом

447. Задание {{ 463 }} ТЗ 463 Тема 4-19-0

Обратная... – получение адресантом информации о том, какое воздействие он оказал на адресата.

Правильные варианты ответа: связ#$#;

448. Задание {{ 464 }} ТЗ 464 Тема 4-19-0

Коммуникация – процесс обмена... между людьми.

Правильные варианты ответа: инф*рмаци#$#;

449. Задание {{ 465 }} ТЗ 465 Тема 4-19-0

Психологическая... искажает объективное восприятие действительности.

Правильные варианты ответа: защита;

450. Задание {{ 429 }} ТЗ 429 Тема 4-19-0

Взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата – это

R общение

£ деятельность

£ обучение

£ коммуникация

451. Задание {{ 430 }} ТЗ 430 Тема 4-19-0

Содержание общения, представленное как обмен продуктами и предметами деятельности, называется

R материальным

£ когнитивным

£ деятельным

£ кондиционным

452. Задание {{ 431 }} ТЗ 431 Тема 4-19-0

Содержание общения, представленное как обмен знаниями, называется

R когнитивным

£ материальным

£ деятельным

£ кондиционным

453. Задание {{ 432 }} ТЗ 432 Тема 4-19-0

Содержание общения, представленное как обмен действиями, операциями называется

R деятельным

£ материальным

£ мотивационным

£ кондиционным

454. Задание {{ 433 }} ТЗ 433 Тема 4-19-0

Общение, которое осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой (руки, голова, голосовые связки и др.) называется

£ прямым

£ косвенным

R непосредственным

£ опосредованным

455. Задание {{ 434 }} ТЗ 434 Тема 4-19-0

Область знания, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения называется

R проксемика

£ праксиология

£ потамология

£ пресбиотия

456. Задание {{ 435 }} ТЗ 435 Тема 4-19-0

Среди невербальных средств общения не перечисляют

£ визуальные

£ паралингвистические

R словесные

£ оптико-кинестетические

457. Задание {{ 436 }} ТЗ 436 Тема 4-19-0

Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения

£ экстралингвистические

£ пространственно-временные

R оптико-кинетические

£ паралингвистические

458. Задание {{ 437 }} ТЗ 437 Тема 4-19-0

К основным сторонам общения относят

£ знакомства, аттракцию, коммуникацию

R социальную перцепцию, коммуникацию, интеракцию

£ интеракцию, перцепцию, соперничество

£ компромисс, социальную перцепцию, партнерство

459. Задание {{ 438 }} ТЗ 438 Тема 4-19-0

Осмысливание субъектом того, почему он

произвел то или иное впечатление на партнера по общению,

называется

£ стериотипизация

£ анализ

£ идентификация

R рефлексия

460. Задание {{ 439 }} ТЗ 439 Тема 4-19-0

Сочувствие и сопереживание другому человеку – это

R эмпатия

£ идентификация

£ рефлексия

£ стереотипизация

461. Задание {{ 440 }} ТЗ 440 Тема 4-19-0

Функция общения

R коммуникативная

£ сензитивная

£ интеллектуальная

£ мнемическая

462. Задание {{ 441 }} ТЗ 441 Тема 4-19-0

Не является критерием оценки группы как коллектива:

£ выполнение общественной функции

£ соответствие социальным нормам

R количество членов группы

£ опосредованность отношений деятельностью

463. Задание {{ 442 }} ТЗ 442 Тема 4-19-0

Перцептивная сторона общения – это

£ обмен информацией

R восприятие партнера по общению

£ вербальное общение

£ визуальное общение

464. Задание {{ 443 }} ТЗ 443 Тема 4-19-0

Средство общения, относящееся к вербальной коммуникации

R письменная речь

£ мимика

£ пантомимика

£ визуальное общение

465. Задание {{ 444 }} ТЗ 444 Тема 4-19-0

К сторонам общения не относится

£ интерактивная

£ перцептивная

R интеграционная

£ коммуникативная

Психология групп.

466. Задание {{ 466 }} ТЗ 466 Тема 4-20-0

Группа, где отношения определяются общественно-значимыми целями деятельности - это

£ корпорация

£ компания

£ ассоциация

R коллектив

467. Задание {{ 467 }} ТЗ 467 Тема 4-20-0

... –это неформальный руководитель группы.

Правильные варианты ответа: Лид*р;

468. Задание {{ 468 }} ТЗ 468 Тема 4-20-0

Укажите последовательность развития группы по данным этапам

1: группа незнакомых людей, у которых отсутствует совместная деятельность

2: группа людей, объединенных элементарными групповыми нормами поведения, происходит развитие неформальной структуры на основе симпатий и антипатий

3: группа активно взаимодействующих людей, которые совместными усилиями добиваются общих целей

4: группа единомышленников, осуществляющие совместную деятельность и добивающихся результатов на основе гармонизации индивидуальных, групповых и общественных целей, интересов, ценностей

469. Задание {{ 469 }} ТЗ 469 Тема 4-20-0

Под термином «инцидент» понимают

£ ситуацию открытого противоречия участников конфликта

£ истощение личностных и социальных ресурсов оппонентов

R действия участников конфликта, провоцирующие обострение противоречия

£ противоположно направленные убеждения оппонентов

470. Задание {{ 470 }} ТЗ 470 Тема 4-20-0

Аффилиация это

£ боязнь быть неприятным, отвергнутым значимыми для личности людьми

£ стремление человека иметь власть над другими людьми

£ стремление к превосходству, совершенству

R стремление человека наладить эмоционально положительные взаимоотношения с людьми

471. Задание {{ 471 }} ТЗ 471 Тема 4-20-0

Подверженность человека реальному или воображаемому давлению группы называется

£ рефлексией

£ коммуникабельностью

£ сензитивностью

R конформностью

472. Задание {{ 472 }} ТЗ 472 Тема 4-20-0

Референтная группа - это

R группа, ценностей которой придерживается человек

£ группа, в которой нет совместной деятельности

£ реальная группа

£ группа, объединенная общей деятельностью

473. Задание {{ 473 }} ТЗ 473 Тема 4-20-0

Минимальное число членов малой группы

£ два

£ один

£ пять

R три

474. Задание {{ 474 }} ТЗ 474 Тема 4-20-0

Выберите из предложенных виды контактных малых групп и расположите по уровню их сформированности

1: диффузная группа

2: ассоциация

3: кооперация

4: коллектив

475. Задание {{ 475 }} ТЗ 475 Тема 4-20-0

Формальная группа – это группа

£ наиболее значимая для человека

£ складывающаяся сама по себе

£ фактически не существующая

R созданная в рамках официально признанных организаций

476. Задание {{ 476 }} ТЗ 476 Тема 4-20-0

Компонентами структуры социальной установки личности являются

£ представление об объекте

£ потребность в социальных контактах

£ способ включения поведения

R эмоционально-оценочное отношение к объекту

477. Задание {{ 477 }} ТЗ 477 Тема 4-20-0

К специализированным методам социальной психологии относится метод

R групповой оценки личности

£ наблюдения

£ анкетирования

£ тестирования

478. Задание {{ 478 }} ТЗ 478 Тема 4-20-0

Социально-психологический метод исследования системы межличностных взаимодействий, предпочтений в группе – это

£ эксперимент

£ наблюдение

£ интроспекция

R социометрия

479. Задание {{ 479 }} ТЗ 479 Тема 4-20-0

Выявление социально-психологических взаимоотношений членов учебной группы в количественных параметрах осуществляется при помощи метода

£ изучения документов

R социометрии

£ наблюдения

£ беседы

480. Задание {{ 480 }} ТЗ 480 Тема 4-20-0

Расположите по порядку уровни сформированности групповой деятельности, выполняющей коллективообразующую функцию

1: одновременное участие в деятельности

2: совместная деятельность

3: общая деятельность

4: коллективная деятельность






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных