Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Полезны, если они ясно показывают важные факты ... п. 3. Полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом




3. Полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом............................................................................... I—I

4. Полезны, если они поднимают вопросы по тексту....... Ы

5. Не более и не менее полезны, чем другие материалы.. I__I

Д. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОВЕСТИ КАКОЕ-ТО ИССЛЕДОВАНИЕ, Я, ВЕРОЯТНО, НАЧАЛ БЫ С:

1. Попытки определить его место в более широком контексте............................................................................ I—I

2. Определения того, смогу ли я выполнить его

в одиночку или мне потребуется помощь...................... І_І

3. Размышлений и предложений о возможных результатах......................................................................... I—I

4. Решения о том, следует ли вообще проводить

это исследование............................................................... I—I

5. Попытки сформулировать проблему как можно

полнее и точнее................................................................. I—I

Е. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРИШЛОСЬ СОБИРАТЬ ОТ ЧЛЕНОВ КАКОЙ-ТО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ, КАСАЮЩУ-ЮСЯ ЕЕ НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ, Я ПРЕДПОЧЕЛ БЫ:

1. Встретиться с ними индивидуально и задать

каждому свои конкретные вопросы................................ I—I

2. Провести общее собрание и попросить их

высказать свое мнение..................................................... I—I

3. Опросить их неболыпими группами, задавая

общие вопросы.................................................................. I—I

4. Встретиться неофициально с влиятельными лицами

и выяснить их взгляды..................................................... I—I

5. Попросить членов организации предоставить мне (желательно в письменной форме) всю относящуюся — кделу информацию, которой они располагают............ I—I

Ж. ВЕРОЯТНО, Я БУДУ СЧИТАТЬ ЧТО-ТО ПРАВИЛЬНЫМ, ИСТИННЫМ, ЕСЛИ ЭТО «ЧТО-ТО»:

1. Выстояло против оппозиции, выдержало сопротивление противоположных подходов..................

2. Согласуется с другими вещами, которым я верю.......... =—|

3. Было подтверждено на практике..................................... ^

4. Поддается логическому и научному доказательству...... I__I

5. Можно проверить лично на доступных

наблюдению фактах.......................................................... I—I

3. КОГДА Я НА ДОСУГЕ ЧИТАЮ ЖУРНАЛЬНУЮ СТАТЬЮ, ОНА БУДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО:

1. О том, как кому-то удалось разрешить личную

или социальную проблему............................................... I—I

2. Посвящена дискуссионному политическому

или социальному вопросу................................................ Ц

3. Сообщением о научном или историческом

исследовании..................................................................... Ы

4. 06 интересном, забавном человеке или событии.......... I—I

5. Точной, без доли вымысла, с сообщением

о чьем-то интересном жизненном опыте...................... I—I

И. КОГДА Я ЧИТАЮ ОТЧЕТ О РАБОТЕ, Я ОБРАЩАЮ БОЛЫІІЕ ВСЕГО ВНИМАНИЯ НА:

1. Близость выводов к моему личному опыту.................... Ш

2. Возможность выполнения данных рекомендаций......... I—I

3. Надежность и обоснованность результатов — фактическими данными................................................... Ш

4. Понимание автором целей и задач работы.................... I—I

5. Интерпретацию данных.................................................... I—I

К. КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА, ПЕР-ВОЕ, ЧТО Я ХОЧУ УЗНАТЬ - ЭТО:

1. Каков наилучший метод для решения данной задачи.. Ь=

2. Кому и когда нужно, чтобы эта задача была решена.... __

3. Почему эту задачу стоит решать...................................... I—

4. Какое влияние ее решение может иметь

на другие задачи, которые приходится решать............. I—I

5. Какова прямая, немедленная выгода от

решения данной задачи................................................... I—I

Л. ОБЫЧНО Я УЗНАЮ МАКСИМУМ О ТОМ, КАК СДЕ-ЛАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО:

1. Уясняю для себя, как это связано с чем-то другим,

что мне хорошо знакомо.................................................. Ш

2. Принимаюсь за дело как можно раныпе........................ I—I

3. Выслушиваю различные точки зрения

по поводу того, как это сделать...................................... Ш

4. Есть кто-то, кто показывает мне, как это сделать........ I—I

5. Тщательно анализирую, как это сделать

наилучшим образом.......................................................... I—I

М. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОХОДИТЬ ИСПЫТА-НИЕ ИЛИ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН, Я ПРЕДПОЧЕЛ БЫ:

1. Набор объективных, проблемно-ориентированных

вопросов по предмету....................................................... I—I






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных