ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полезны, если они ясно показывают важные факты ... п. 3. Полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом3. Полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом............................................................................... I—I 4. Полезны, если они поднимают вопросы по тексту....... Ы 5. Не более и не менее полезны, чем другие материалы.. I__I Д. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОВЕСТИ КАКОЕ-ТО ИССЛЕДОВАНИЕ, Я, ВЕРОЯТНО, НАЧАЛ БЫ С: 1. Попытки определить его место в более широком контексте............................................................................ I—I 2. Определения того, смогу ли я выполнить его в одиночку или мне потребуется помощь...................... І_І 3. Размышлений и предложений о возможных результатах......................................................................... I—I 4. Решения о том, следует ли вообще проводить это исследование............................................................... I—I 5. Попытки сформулировать проблему как можно полнее и точнее................................................................. I—I Е. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРИШЛОСЬ СОБИРАТЬ ОТ ЧЛЕНОВ КАКОЙ-ТО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ, КАСАЮЩУ-ЮСЯ ЕЕ НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ, Я ПРЕДПОЧЕЛ БЫ: 1. Встретиться с ними индивидуально и задать каждому свои конкретные вопросы................................ I—I 2. Провести общее собрание и попросить их высказать свое мнение..................................................... I—I 3. Опросить их неболыпими группами, задавая общие вопросы.................................................................. I—I 4. Встретиться неофициально с влиятельными лицами и выяснить их взгляды..................................................... I—I 5. Попросить членов организации предоставить мне (желательно в письменной форме) всю относящуюся — кделу информацию, которой они располагают............ I—I Ж. ВЕРОЯТНО, Я БУДУ СЧИТАТЬ ЧТО-ТО ПРАВИЛЬНЫМ, ИСТИННЫМ, ЕСЛИ ЭТО «ЧТО-ТО»: 1. Выстояло против оппозиции, выдержало сопротивление противоположных подходов.................. =і 2. Согласуется с другими вещами, которым я верю.......... =—| 3. Было подтверждено на практике..................................... ^ 4. Поддается логическому и научному доказательству...... I__I 5. Можно проверить лично на доступных наблюдению фактах.......................................................... I—I 3. КОГДА Я НА ДОСУГЕ ЧИТАЮ ЖУРНАЛЬНУЮ СТАТЬЮ, ОНА БУДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО: 1. О том, как кому-то удалось разрешить личную или социальную проблему............................................... I—I 2. Посвящена дискуссионному политическому или социальному вопросу................................................ Ц 3. Сообщением о научном или историческом исследовании..................................................................... Ы 4. 06 интересном, забавном человеке или событии.......... I—I 5. Точной, без доли вымысла, с сообщением о чьем-то интересном жизненном опыте...................... I—I И. КОГДА Я ЧИТАЮ ОТЧЕТ О РАБОТЕ, Я ОБРАЩАЮ БОЛЫІІЕ ВСЕГО ВНИМАНИЯ НА: 1. Близость выводов к моему личному опыту.................... Ш 2. Возможность выполнения данных рекомендаций......... I—I 3. Надежность и обоснованность результатов — фактическими данными................................................... Ш 4. Понимание автором целей и задач работы.................... I—I 5. Интерпретацию данных.................................................... I—I К. КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА, ПЕР-ВОЕ, ЧТО Я ХОЧУ УЗНАТЬ - ЭТО: 1. Каков наилучший метод для решения данной задачи.. Ь= 2. Кому и когда нужно, чтобы эта задача была решена.... __ 3. Почему эту задачу стоит решать...................................... I— 4. Какое влияние ее решение может иметь на другие задачи, которые приходится решать............. I—I 5. Какова прямая, немедленная выгода от решения данной задачи................................................... I—I Л. ОБЫЧНО Я УЗНАЮ МАКСИМУМ О ТОМ, КАК СДЕ-ЛАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО: 1. Уясняю для себя, как это связано с чем-то другим, что мне хорошо знакомо.................................................. Ш 2. Принимаюсь за дело как можно раныпе........................ I—I 3. Выслушиваю различные точки зрения по поводу того, как это сделать...................................... Ш 4. Есть кто-то, кто показывает мне, как это сделать........ I—I 5. Тщательно анализирую, как это сделать наилучшим образом.......................................................... I—I М. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОХОДИТЬ ИСПЫТА-НИЕ ИЛИ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН, Я ПРЕДПОЧЕЛ БЫ: 1. Набор объективных, проблемно-ориентированных вопросов по предмету....................................................... I—I Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|