Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАБОТА ПСИХОЛОГА СО ВЗРОСЛЫМИ




Глава 1. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГОМ................................................4

1.1. Оценка профессиональной деятельности педагога..........................4

1.2. Выявление типологических особенностей личности. Общепсихологическая типология личности...................................28

1.3. Оценка профессиональной направленности личности учителя....30

1.4. Оценка агрессивности педагога.......................................................45

1.5. Способность педагога к эмпатии....................................................48

1.6. Оценка общительности учителя......................................................52

1.7. Оценка способов реагирования в конфликте.................................61

1.8. Шкала самооценки мотивации одобрения.....................................66

1.9. Изучение личности с помощью психогеометрического теста.......67

1.10. Барьеры педагогической деятельности.........................................89

1.11. Оценка психологического климата

в педагогическом коллективе.......................................................106

Глава 2ЛПКОЛБНЫЙ ПСИХОЛОГ И РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ................119

—'2.1. Работа психолога с родителями дошкольника.............................119

2.2. Взаимоотношения подростков с родителями...............................144

2.3. Методика измерения родительских установок и реакций...........163

2.4. Тест-опросник родительского отношения....................................174

2.5. Понимание родителями особенностей юношеского возраста.....181

2.6. Определение психологической атмосферы в семье.....................184

Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ...........................................................211

3.1. Способность к хозяйственной деятельности................................211

3.2. Стиль руководства педагогическим коллективом........................230

3.3. Особенности социальных поведенческих реакций......................249

3.4. Оценка стиля мыслительной деятельности..................................261

3.5. Индивидуальные и личностные особенности..............................277






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных