ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАБОТА ПСИХОЛОГА СО ВЗРОСЛЫМИГлава 1. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГОМ................................................4 1.1. Оценка профессиональной деятельности педагога..........................4 1.2. Выявление типологических особенностей личности. Общепсихологическая типология личности...................................28 1.3. Оценка профессиональной направленности личности учителя....30 1.4. Оценка агрессивности педагога.......................................................45 1.5. Способность педагога к эмпатии....................................................48 1.6. Оценка общительности учителя......................................................52 1.7. Оценка способов реагирования в конфликте.................................61 1.8. Шкала самооценки мотивации одобрения.....................................66 1.9. Изучение личности с помощью психогеометрического теста.......67 1.10. Барьеры педагогической деятельности.........................................89 1.11. Оценка психологического климата в педагогическом коллективе.......................................................106 Глава 2ЛПКОЛБНЫЙ ПСИХОЛОГ И РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ................119 —'2.1. Работа психолога с родителями дошкольника.............................119 2.2. Взаимоотношения подростков с родителями...............................144 2.3. Методика измерения родительских установок и реакций...........163 2.4. Тест-опросник родительского отношения....................................174 2.5. Понимание родителями особенностей юношеского возраста.....181 2.6. Определение психологической атмосферы в семье.....................184 Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ...........................................................211 3.1. Способность к хозяйственной деятельности................................211 3.2. Стиль руководства педагогическим коллективом........................230 3.3. Особенности социальных поведенческих реакций......................249 3.4. Оценка стиля мыслительной деятельности..................................261 3.5. Индивидуальные и личностные особенности..............................277 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|