Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ловушки, которых следует остерегаться консультанту.




Клиент (часто не осознанно) использует следующие ловушки:

· Вовлечение в спор или дискуссию

· Стремление добиться, чтобы консультант признал, что помощь невозможна

· Стремление получить поддержку консультанта или поощрение тех действий, которые, на самом деле, не следует поддерживать

· Попытки вызвать у консультанта жалость

· Лесть или демонстрация пренебрежительного или негативного отношения к консультанту

· Перекладывание клиентом ответственности за свое поведение или чувства на других, обвинения

· Попытки вынудить консультанта принять решение за клиента

Этапы разрешения проблемы:

· Ориентация в проблеме

· Определение и формулирование проблемы

· Генерация альтернатив(формулирование различных вариантов решения проблемы)

· Принятие решения

· Выполнение решения и его проверка

Ориентация в проблеме предполагает следующие шаги:

· Уточнение понимания того, что проблема существует

· Понимание того, что проблемы в жизни – это еще не катастрофа, а явление, которое следует разрешать

· Формирование уверенности в том, что существуют эффективные способы разрешения проблемы

· Понимание проблемы не как угрожающей, а как ситуации, несущей в себе изменения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных