![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ловушки, которых следует остерегаться консультанту.Клиент (часто не осознанно) использует следующие ловушки: · Вовлечение в спор или дискуссию · Стремление добиться, чтобы консультант признал, что помощь невозможна · Стремление получить поддержку консультанта или поощрение тех действий, которые, на самом деле, не следует поддерживать · Попытки вызвать у консультанта жалость · Лесть или демонстрация пренебрежительного или негативного отношения к консультанту · Перекладывание клиентом ответственности за свое поведение или чувства на других, обвинения · Попытки вынудить консультанта принять решение за клиента Этапы разрешения проблемы: · Ориентация в проблеме · Определение и формулирование проблемы · Генерация альтернатив(формулирование различных вариантов решения проблемы) · Принятие решения · Выполнение решения и его проверка Ориентация в проблеме предполагает следующие шаги: · Уточнение понимания того, что проблема существует · Понимание того, что проблемы в жизни – это еще не катастрофа, а явление, которое следует разрешать · Формирование уверенности в том, что существуют эффективные способы разрешения проблемы · Понимание проблемы не как угрожающей, а как ситуации, несущей в себе изменения Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|