Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Двенадцать барьеров рефлексивного слушания (roadblocks).




12 типов реагирования консультантом.

1. Приказы, директивность или команды.

2. Предупреждения или угрозы (использование угрожающих интонаций)

3. Дача прямых советов, предложения сделать что-либо или предложение решения.

4. Убеждение с использованием логических доводов, аргументов или чтение лекций.

5. Морализаторство, проповедничество или сообщение клиенту, что он что-либо должен делать (долженствование).

6. Выражение несогласия, осуждения, критики или обвинения.

7. Выражение согласия, одобрения или похвалы в покровительственном тоне.

8. Попытки пристыдить, высмеять или «наклеить ярлык».

9. Интерпретация или анализирование.

10. Утешение, ободрение или проявление сочувствия.

11. Допрашивание, подвергание сомнению или расследование.

12. Избегание, отвлечение, подшучивание или изменение темы разговора.

Подытоживание(или резюмирование) позволяет:

· Обобщить то, что было сказано клиентом.

· Связать разные темы или моменты того, что было сказано клиентом.

· Обобщить сказанное, чтобы потом перейти к обсуждению другой темы или отдельных ее моментов

· Показать клиенту «мягкую обратную связь».

· Дать возможность клиенту пересмотреть позицию на основе услышанного в процессе подытоживания.

· Помочь клиенту изменить взгляд или точку зрения по поводу высказанного.

Поощрение и поддержка позволяет:

· Развить и укрепить у клиента самостоятельность и уверенность в собственных силах.

· Показать клиенту уважение к его чувствам и опыту.

· Поощрение высказываний клиента, имеющих прямое отношение к побуждению самого себя к изменениям позволяет помочь клиенту принять решение изменить свое поведение.

· Преодолеть сопротивление клиента.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных