Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания учебной практики




Задание 1. Построения:

· Построение в шеренгу.

· Вывести учащихся из строя.

· Построение в колонну.

· Построение в круг.

· Построение по отделениям.

Задание 2. Строевые приемы:

  • «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

· «По порядку – Рассчитайсь!».
«На середину (налево, направо) – равняйсь».

· Рапорт.

Задание 3. Строевые упражнения:

· Повороты на месте.

· Шаг на месте и остановка.

· Движение прямо и остановка.

Задание 4. Передвижения:

· Движение в обход.

· Изменение темпа движения.

· Изменение длины шагов.

Задание 5. Передвижения:

· Движение в обход.

· Разновидности ходьбы (на носках, пятках, перекатный шаг, высокий шаг, в полуприседе, выпадами и т.д.).

· Переход с шага на бег и наоборот.

Задание 6. Передвижения:

  • Ходьба в обход.

· Ходьба с различными движениями рук.

· Передвижения: по диагонали, противоходом, «змейкой», открытой и закрытой петлей.

Задание 7. Перестроения:

· Перестроение из одной шеренги в две и обратно.

· Перестроение из одной шеренги в три и обратно.

· Перестроение из колонны по одному в колонну по два и обратно.

Задание 8. Перестроения:

· Перестроение из колонны по одному в колонну по три и обратно.

· Перестроение уступами из шеренги и обратно.

· Перестроение уступами из колонны по одному в колонну по три и обратно.

Задание 9. Перестроения:

· Перестроение из шеренги захождением плечом.

· Перестроение в движении, из колонны по одному в колонну по три одновременным поворотом и обратное перестроение.

Задание 10. Р азмыкания и смыкания:

· Размыкание и смыкание в шеренге от середины.

· Размыкание и смыкание в шеренге в одну сторону.

· Размыкание из колонны по три (четыре) в одну сторону.

Задание 11. Размыкания и смыкания:

· Размыкание из колонны по три от середины.

· Смыкание к середине приставными шагами.

· Из колонны по четыре размыкание и смыкание дугами вперед.

· Размыкание и смыкание из колонны по три в одну сторону с поворотом.

Задание 12. Передвижения:

· Ходьба в обход с раздачей и сбором инвентаря.

· Повороты в движении.

· Ходьба по ориентирам.

Задание 13. Перестроение в движении:

· Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением с одновременным размыканием на ходу.

· Обратное перестроение разведением и слиянием.

Задание 14. Перестроение в движении:

  • Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре поворотом в движении.
  • Размыкание, остановка.
  • Обратное перестроение в колонну по одному.

Задание 15. Строевые упражнения:

· Построение по отделениям.

· Передвижения на указанные ориентиры.

· Перестроение в колонну по одному.

 

Задание 16. Проведите строевые упражнения с учетом возрастных особенностей занимающихся (младшие школьники, среднее звено, старшие школьники):

 

· Ходьба с заданием.

· Бег с заданием.

4.3. Итоговая проверочная работа с методикой применения полученных знаний (аудиторные занятия С/Р)

Задание 1. Проведите массовое выступление с применением различных перестроений и построений (фигурной маршировки) по составленному вами плану – сценарию.

 

Задание 2. Проведите строевые упражнения с учетом возрастных особенностей школьников по составленному вами плану – конспекту.

Приложение

 

Ключ к теме «Характеристика, содержание, применение строевых упражнений»

 

№ вопроса Ответ
  Б.
  Б.
  А.
  1 – 1,2; 2 – 5; 3 – 6; 4 – 4; 5 – 3.
  А
  Б
  В
  В
  В
  Размыкания и смыкания
  Организовать учащихся к проведению урока и нацелить их внимание на решение поставленных задач.
  Способствовать постепенному врабатыванию организма.
  Содействовать развитию внимания, ориентировки в пространстве.
  Организовать учащихся к выполнению ОРУ с предметами.
  Формировать навык коллективных действий, содействовать воспитанию четкости и красоты.
  Организовать учащихся к проведению основной части урока и собрать инвентарь.
  Организовать учащихся к переходу на следующий снаряд.
  Организовать учащихся к проведению заключительной части урока.
  Организовать учащихся для подведения итогов занятия (урока).

Ключ к теме

«Краткий словарь терминов строевых упражнений»

№ вопроса Ответ № вопроса Ответ
По горизонтали По вертикали
  Основная   Размыкание
  Сомкнутый   Открытая
  Противоход   Строевой
  Разомкнутый   Петля
  Предварительная   Исполнительная
  Ширина   Глубина
  Построение   Дробление
  Интервал   Замыкающий
  Строевые   Колонна
  Направляющий   Перестроение
  Фланг   Шеренга
  Строй   Тыл
  Обход   Поворот
  Смыкание   Фронт
  Средняя   Змейка
  Дистанция   Сведение
  Распоряжение   Дуга
  Малая   Скрещение
  Диагональ   Походный
  Закрытая   Большая

Ключ к теме






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных