Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Средства управления учащимися при выполнении




строевых упражнений»

№ вопроса Ответ
  А.
  Б.
  Б.
  Б.

Ключ к теме «Строевые приемы»

№ вопроса Ответ № вопроса Ответ
       
По горизонтали По вертикали
  Равняйсь!   Отставить!
  Вольно!   Вольно!
  Правую   Полповорота
  Разойдись!   Левую
  Направо   Налево
  Кругом!   Правую
  Становись!   Становись!
      Разойдись!
  Команда Действия учащихся
  «По порядку — рассчитайсь!» Каждый уче­ник поворачивает голову налево и называет свой порядковый но­мер, после завершения расчета левофланговый делает шаг вперед и произносит: «Расчет окончен!»
  «Равняйсь!» Учащиеся выравниваются по одной линии, поворачивают голову налево.
  «Равнение на середину!» Учащиеся равняются на середину и смотрят на учителя.  
  Команда Действия учащихся
  «Разойдись!» Учащиеся расходятся для самостоятельных действий.
  «Полповорота напра-Во!», Учащиеся выполняют поворот на 45 градусов направо.
  «Нале-Во!», исполнительная команда под левую ногу Учащийся делает шаг правой ногой и производит поворот в указанную сторону.
  «Напра-Во!» — исполнительная команда под правую ногу. Учащийся делает шаг левой ногой и производит поворот в указанную сторону.
  «Кругом — Марш!» исполнительная команда под правую ногу Учащийся делает полный шаг левой, полшага правой и, поворачиваясь на носках (налево кругом), переносит тяжесть тела на правую ногу, поднимая левую вперед для передвижения в проти­воположном направлении.

Ключ к теме «Построения и перестроения»

 

№ вопр. Ответ Ответ
  «В круг – становись!». а) учащиеся берутся за руки, а учитель, левой рукой захватывает правую руку направляющего, двигается по кругу и соединяет руки направляющего и замыкающего; б) учитель становится против ученика посередине шеренги. Ученик в середине шеренги стоит на месте, а остальные двигаются, держась за руки, влево и вправо от него, образуя круг вокруг учителя.
  «В колонну по одному — становись!» Учащиеся выстраива­ются за учителем.
  «Класс, в одну шеренгу — становись!» Учи­тель становится лицом в сторону фронта в положение строевой стойки, а группа выстраивается слева от него.
  «На первый-второй –Рассчитайсь!» Учащиеся выполняют расчет на первый – второй, называют номер и поворачивают голову налево.
Ответ Ответ
«В две шеренги — стройся!»   Вторые номера левую ногу ставят на шаг назад, затем правую на шаг в сторону и, приставляя левую, встают в затылок первому.
«В одну шеренгу — стройся!» Действия вы­полняются в обратном порядке.
  «По три – Рассчитайсь!». Учащиеся выполняют расчет 1-2-3
«В три шеренги — стройся!» Вторые номера остаются на месте, первые номера ставят правую ногу на шаг назад, затем левую ставят на шаг в сторону и, при­ставляя правую ногу к левой, встают в затылок вторым номерам. Третьи номера ставят левую ногу на шаг вперед, правую — на шаг в сторону и, пристав­ляя к ней левую, становятся впереди вторых номеров. Действие первых и третьих номеров происходит одновременно.
«В одну шеренгу — стройся!» Все действия выполняются в обратной последовательности.
  На «первый-второй – Рассчитайсь!» Учащиеся выполняют расчет на первый – второй.
«В колонну по два – стройся!» Вторые делают шаг левой ногой влево; шаг правой вперед, выравниваются с первым номером; приставляют левую ногу.
«В одну колонну – стройся!». Вторые номера делают шаг левой назад; – шаг правой, встав в затылок первым, и приставляют левую ногу.
  Ответ Ответ
  «По три – Рассчитайсь!» Учащиеся выполняют расчет 1-2-3
«В колонну по три – стройся!» Вторые номера остаются на месте. Первые номера ставят правую ногу на шаг в сторону, затем левую ставят на шаг назад и, при­ставляя правую ногу к левой, выравниваются со вторым номерам. Третьи номера ставят левую ногу на шаг в сторону, правую — на шаг вперед и пристав­ляют к ней левую. Действие первых и третьих номеров происходит одновременно.
«В одну колонну – стройся!». Все действия выполняются в обратной последовательности.
  «Шесть, три, на месте – Рассчитайсь!» Первый называет – 6; второй – 3; третий – на месте.
«По расчету шагом — марш!» Учащиеся выполняют соответствующее расчету число ша­гов и приставляют ногу.
«На свои места шагом — марш!» Учащиеся поворачива­ются кругом, идут на свои места и затем делают поворот кругом.
  «Шесть, три, на месте - Рассчитайсь!». Первый номер – шесть; 2- три; 3 – на месте.
«Влево (вправо) по расчету приставными шагами шагомМарш!» Учащиеся выполняют соответствующее расчету число ша­гов и приставляют ногу.    
«На свои места приставными шагами шагом — Марш!» Учащиеся идут на свои места приставными шагами.
  Ответ Ответ
  «По три (четыре и т.д.) – Рассчитайсь!» Учащиеся выполняют расчет 1-2-3 (или 1-2-3-4).
«Правое (левое) плечо вперед шагом — Марш!» Учащиеся про­двигаются по радиусу круга до очередной команды.
«Класс — стой!», или «На месте!» Учащиеся останавливаются на месте.
  «Налево (направо) в колонну по три (четыре и т.д.) — марш!» После поворота первой тройки (чет­верки и т.д.) последующие выполняют его на том же месте.
  Налево (направо) Учащиеся выполняют поворот.
«Справа (слева) в обход налево (направо) в колонну по одному шагом — марш!» Направляющий выполняет шаг вперед, поворачивает налево (направо) и идет в обход, когда проходит первая колонна, движение в обход начинает вторая и т.д.

Ключ к теме «Способы ходьбы, передвижения,

фигурной маршировки»

№ задания Ответ
   
  По кругу
  В обход
  Противоход
  Змейка
  Закрытая петля
  Скрещение
  Ходьба по диагонали
№ задания Ответ
  Открытая петля по диагонали
   
  В обход налево (направо) – Марш!
  По диагонали – Марш!
  Строевым шагом – Марш!
  Шагом – Марш!
  Без задания!
  Строевым шагом – Марш!
   
  Без задания
  Бегом – Марш!
  Прямо!
  Противоход
  Противоходом налево (направо) – Марш!
   
  Через центр скрещением – Марш!
  Змейка
  По кругу – Марш!
  Скрещение
  Открытой петлей – Марш!
  Открытой петлей по диагонали – Марш!
   
  Закрытой петлей –Марш!
  Закрытой петлей по диагонали – Марш!
  Без задания
  На месте шагом – Марш!
  На месте – Марш!
  Сомкнись!
   
  В обход
  На месте шагом – Марш!
  Направляющий на месте!
  Прямо!
  Без задания!

 

№ задания Ответ

 

   
  На носках – Марш!
  Без задания!
  Стой!
  Правое (левое) плечо вперед – Марш!
  Стой! Или На месте!

Ключ к теме

«Размыкания и смыкания»

№ вопроса Ответ
  Влево (вправо) приставными шагами на три (четыре) шага разом – кнись!».
  «Класс, от середины на два (три) шага приставными шагами разом – кнись!».
  «Класс, от середины на два (три) шага приставными шагами разом – кнись!».
  «От середины с поворотами на два (три) шага разом – кнись!».
  Влево (вправо) с поворотами на два (три) шага разом – кнись!».
  «Разомкнитесь от середины на вытянутые в стороны руки».
  «К се­редине приставными шагами сом – кнись!».
  «влево (вправо) приставными шагами сом – кнись!».

Ключ к теме

«Методика обучения строевым упражнениям»

 

№ вопроса Ответ
  Б.
  Б.
  А.

 

№ задания Ответ

 

  А.
  Б.
  В.
  А.
  Б.
  В.
  А.

Ключ к теме

«Обучение умениям и навыкам применять строевые упражнения»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных