ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.Хочу сказать, священники не всегда правы и иной раз они несут такой бред. Но если Бог посылал только священников в ад, тогда можно было безрассудно им верить. Всех нас Господь Бог судит, - каждого отдельно, и не имеет смысла, кто вас ввел в заблуждение: священник или бес. И когда вам говорят священники, что Отрок Вячеслав не от Бога, то я вам предлагаю задуматься и каждому сделать вывод. И если Отрок пришел второй раз на землю, значит это имеет большой смысл. «Тогда была популярна песня, такая интересная, в ней есть такие слова: «Ах, мама-маменька, я уж не маленький; ах, мама-маменька, мне много лет» – её все тогда пели. И Славочка эту песню услышал и мне её тоже спел. Я ему говорю: «Уж прямо тебе так много лет? Ты же маленький». А он на меня так серьёзно посмотрел и сказал: «Мамочка, а мне и в правду много-много лет. Я очень старый… Почти древний…» Отрывок из книги стр. 23 Исходя из этого отрывка, можно сказать, что Отрок Вячеслав жил раньше на земле, потому как в Царствие Божьем нет времени. Здесь нам Отрок говорит, что «много лет», а время только протекает на земле, в Царствие Божьем нет времени. " Он всем говорил: «Вот эти дары, что у меня есть, и сила – это говорит – всё только для вас, а для себя у меня нет ничего. Всё это для вас». «А когда я вернусь обратно, – говорил Славочка, – и буду показывать Им свои раны, Они спросят: «Как ты всё это пережил?» – и будут меня за что-то очень благодарить» Посланный Богом, стр. 24 Бог наказывает сразу много народу и мы знаем такие случаи, как, например, Всемирный Потоп, Содо́м и Гомо́рра. И во всех этих случаях кто-то спасался. Давал Бог шанс всем, но не все этим воспользовались. В наше время каждый встречался с тупыми и безалаберными специалистами, будь это врач, строитель, юрист и даже член правительства. Вид у них всех умный, многие имеют заслуженное звание и кафедры, и даже своих министров. Но не могут они излечить болезнь, постройки рушатся, законы действуют против народа, а в стране больше бардака, чем было раньше. Так почему вы решили, что священников это участь миновала? Им только есть разрешение от Бога - заботится о народе. А как они это делают хорошо или плохо, - это уже другой вопрос. Именно это меня лично подвинуло изучить досконально житие Отрока Вячеслава.
Отрок Вячеслав своим рождением на земле не нарушил ни одного закона Божьего. Я мало что знал о правилах, законах и догмах в православии, также я не мог полагаться и на священнослужителей. Изучив Отрока, я понял, что Он - Ангел Божий. Вера в Него побудила меня искать православные догмы, которые говорили бы о возможности родится второй раз на земле и при этом не нарушить закон Божий. Мы знаем, что Иисус Христос был в Царствии Божьем еще до своего рождения на земле. "...Иже от Отца рожденнаго прежде всех век;..." молитва "Символ веры" Получается что Бог Иисус Христос смог родится на земле и при этом не нарушил законы Отца своего. А мы знаем что Господь Бог Иисус Христос безгрешен и не имеет ни одного греха. Тогда почему Отрок Вячеслав не мог родится на земле и тем самым тоже не нарушить Закон Божий? Мы знаем, что для Бога нет невозможного для Ангелов Своих. Но почему Отрока Вячеслава не могут причислить к лику Святых? - Многие Священники объясняют, что реинкарнация в православие не существует. И это так. - Но как Господь Иисус Христос смог родиться на земле, если нет реинкарнации? - Господь Бог один всего раз родился на земле, хотя душа была рождена прежде всех (как читается в молитве «Символ веры»). И потом, такое рождение на земле называется Мессия. - Тогда Отрок Вячеслав тоже Мессия, потому что Он пришел из Царствия Божьего и был послан Богом. Тут надо понимать так: когда язычники утверждают, что люди рождаются еще раз после смерти - это вранье. Все язычники попадают в ад и это правда и мы, Православные, знаем это. Значит, реинкарнация - это когда душа умершего и попавшего в ад не может быть заново рождена на земле. И я с этим согласен. Но если душа вернулась из Царствия Божьего - это Мессия. Заметим, это разные вещи. Тому есть объяснение: дали тебе раз шанс пожить на земле, а душа не справилась и попала в ад, то за какие заслуги Бог эту душу вернет обратно на землю? А вот если душа с легкостью прошла земной путь Во Славу Божью, то почему не может быть послана Богом еще раз? Надо только понять: каков смысл второго рождение Отрока Вячеслава. Священники, аргументировано ссылаясь на V Вселенский Собор, не могут допустить, что Отрок Вячеслав мог родится второй раз на земле по Воле Божьей. Самые какие не есть праведные догмы в Православии - это семь Вселенских Соборов, в которых участвовали Великие Святые старцы. И если Православный пойдет против этих семи Соборов, он считается еретиком. Представляете мое разочарование, когда с одной стороны я всем сердцем верю Отроку Вячеславу, а с другой стороны Его рождение нарушает основы Православной веры. Это большое разочарование. Хотя я понимал, что-то здесь не так. Не может Отрок Вячеслав пойти против Православных законов. Все священники и даже прозорливые старцы нашего времени боятся признать второе рождение Отрока Вячеслава. Мне нужно было всего лишь узнать дословно, что именно было принято V Вселенский Собором, о чем там идет речь. Вот немного истории из книги «Посланым Богом», стр. 488: "Император Юстиниан Великий в 551 г. написал произведение, известное как «Послание к Мине» (Мина – патриарх Константинопольский), в котором дал разбор и критику оригенистской космологии и антропологии и сформулировал ряд анафематизмов, в частности такой: «Если кто говорит или придерживается мнения, что человеческие души предсуществуют, будучи как бы идеями, или священными силами, что они отпали от Божественного созерцания и обратились к худшему, и вследствие этого лишились Божественной любви и потому названы душами, и для наказания посланы в тела, – тот да будет анафема». Я не вижу здесь, чтобы было написано Императором Великим Юстинианом, что душа, попавшая в Царствие Божие, не может быть рождена второй раз на земле. Говорится, что языческое учение утверждает о рождении души раньше, чем тела человеческого на земле. Но это еще не основная догма. Через два года, в 553 г., V Вселенский Собор фактически ратифицировал «Послание к Мине». Собором было исповедано православное учение о происхождении человеческой души: «Церковь, наученная Божественным Писанием, утверждает, что душа произошла вместе с телом, а не так, что одно прежде, а другое после, как казалось сумасбродству Оригена». Вот из за этого писания не могут Православный синод и священники признать Отрока Вячеслава как Мессию. Но давайте разберем, о чем там в точности говорится. "Церковь, наученная Божественным Писанием"- это значит только то, что V Вселенский Собор сделал постановление, опираясь на Святые книги. "...что душа произошла..." - слово «произошла» значит, что душа человеческая впервые появляется вместе с рождением тела, ((посмотреть надо Татьяна(((а в последствии существуещяя душа человеческая может заново родиться в новом теле (в младенце), призачатии Святого Духа)))) т.е. не может появится душа человеческая без тела. "... что одно прежде" — " одно" имеется ввиду только душа человеческая; "... а другое после..." - а слово "другое" - имеется ввиду только тело человеческое. Поэтому я так разделил слово "одно" (душа человеческая), а слово "другое" (тело человеческое). "... как казалось сумасбродству Оригена» - надо понять, что было за учение Оригена. С точки зрения Оригена, Бог, как Существо совершенное, справедливое, способен творить только одинаковые и равные друг другу существа. Все человеческие души были сотворены Богом одновременно и были совершенно равны по достоинству. Изначально эти души, являясь чистыми умами, лишённые какой-либо вещественности и телесности, были всецело погружены в созерцание Божества. Но затем по каким-то причинам душам наскучило созерцать своего Творца, и они уклонились от этого созерцания к худшему: отпали от Бога и в наказание за это были отправлены в различные тела. Одни души, которые меньше согрешили, приняли тела тонкие, эфирные и стали ангелами. Души более тяжело согрешившие получили тела вещественные и грубые, т.е. человеческие. Наконец, самые грешные души получили особо мерзкие тела, демонические. из книги «Посланный Богом» стр. 481
Учение Оригена является учением о первоначальном рождении души без тела. V Вселенский Собор утверждает, что первоначальное рождение души возможно только вместе с телом во время зачатия. Но мы не можем применить это утверждение к Отроку Вячеславу, ведь Отрок Вячеслав говорил, что был в Царствие Божьем и что раньше жил на земле. Значит, душа Отрока Вячеслава прибывала второй раз в теле, когда родила мама Валентина Афанасьевна. Вопрос в другом: когда Отрок родился первый раз на земле и кем Он был? Именно тогда и была изначально рождена душа Отрока Вячеслава. Из истории мы знаем, что Иисус Христос смог воплотиться через Деву Марию. Тогда почему Отрок Вячеслав не может воплотиться как Иисус в чреве матери? Если это является грехом, - прийти из Царствия Божьего и воплотиться во чрево матери, - то, значит, грех сотворил и Иисус Христос. Тогда это точно ересь. Ведь мы знаем, что Иисус Христос пришел по Воле Отца Своего. И не сам, и не по своим силам был зачат в чреве Пресвятой Богородицы, а по силе Святого Духа. Молитва «Символ Веры» Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Что нам четко подтверждает молитва, этими словами воплотившагося от Духа Свята. Теперь мы понимаем, что Отрок Вячеслав не нарушил ни одного Божьего закона при своем втором рождение на земле. И не мог нарушить, потому как послан самим Богом. "К нему все с любовью относились, и одновременно боялись, потому что он в любой момент мог сказать что-то такое, и открыть такую тайну, что люди замолкали. В общем, все видели, что Слава необычный ребёнок и поэтому это было одновременно и красиво, и страшно. И всё-таки все люди относились к нему с любовью, потому что он был просто хорошенький мальчик. Но когда он что-то говорил – вот это, то, что он говорил – оно их пугало, и в тоже время они хотели это слышать. В общем, люди переживали, потому что им было стыдно смотреть ему в глаза. Они так и говорили: «Я не могу на него смотреть, мне стыдно». Посланный Богом стр. 26 Из книги мы видим, что у Отрока Вячеслава были необычные глаза. На иконах Господа Иисуса Христа в младенческом возрасте художники пишут разумные глаза. Как мы видим, - есть схожесть, и это косвенно подтверждает разум в младенческом возрасте. Когда родился Господь Иисус Христос, то многие не верили ему как Мессии и что Он - Сын Божий. Более того, гнали из Храма и хотели бить камнями. Народ любил Иисуса Христа и встречали с почестями в городе Иерусалиме. Кто больше всех противился Иисусу? Вспомним: служители Храмов, первосвященники. И что происходит сейчас? Те же первосвященники хулят маму Отрока -Валентину Афанасьевну и самого Отрока Вячеслава. В наше время, народу все больше и больше приезжают на могилку к Отроку из многих стран. Может Бог дал нам Отрока Вячеслава чтобы мы могли прожить такое же время, как то, когда Господа Иисуса Христа предал израильский народ, и что бы нас сейчас проверить, чтобы мы перенеслись в то прошлое время, чтобы дать нам лично каждому сделать свой вывод? И тогда нам придется каждому сделать свой выбор. Из истории мы знаем, что фарисеи-первосвященники настраивали народ против Господа Иисуса Христа; и сейчас наши первосвященники нас настраивают против Отрока Вячеслава. Тут надо задать вопрос: кому служат священники - Богу или дьяволу? Кем раньше был Отрок Вячеслав? Я понимаю, что кем бы ни был раньше на земле Отрок Вячеслав, он должен быть Великим Святым. Более того почитаем в России. "И ещё он сказал, что когда его покажут по телевидению, то немцы в Германии узнают, что России Бог послал для спасения отрока. Славочка говорил, что очень много немцев будут об этом знать, и немцы будут ликовать от того, что он жил у них пять лет – половину жизни своей. Это слова отрока. " Посланный Богом стр. 33 Германия будет очень радоваться, хотя у них вероисповедование - католицизм. Можно сделать вывод, что этот Святой должен быть древний (как Отрок и говорил про себя), и первая Его жизнь на земле протекала в те времена, когда между христианами не было разделения, а именно, - до того времени, когда католики отделились от Православия. "И ещё Славочка сказал: «Когда найдётся в Лавре книга с пророчествами обо мне, тогда – говорит – вы узнаете, кто я и испугаетесь. Очень сильно испугаетесь. Потом, пройдёт какое-то время, вы успокоитесь и будете очень сильно гордиться мною» Посланный Богом стр. 339
Значит, этот Святой до сих пор почитаем в католицизме и конечно, православными христианами. Перебирать всех Святых мне было тяжело, так как я мало знал о Святых, тем более житие Святых. Мне надо было найти еще что-нибудь, что бы могло сузить круг поиска моего. Если Господь Бог дал Святому первый раз родиться, а потом и второй раз на земле, то наверняка это лицо было одно и то же. Мысль была такая: не может Бог дать другие черты лица. Будто Бог первый раз ошибся и дал одно лицо, а потом решил изменить черты лица при втором рождении. Я просто стал рассматривать у себя иконы, приглядываться, чтобы найти хоть какие-нибудь сходства Отрока Вячеслава в своих иконах. И когда я глазами дошел до Святого Пантелеймона-целителя, я сразу понял, что это - Он. Это было ощущение ни с чем несравнима и тем более описать его я не смогу. Обращались ко многим художникам-портретистам, которые, как известно, обладают профессиональным умением анализировать лица, и все они однозначно говорили, что Отрок Вячеслав и Пантелеймон-целитель очень схожи чертами, овалом, разрезом глаз, подбородком и др. – различие только в возрасте. Вы сами можете убедиться в этом, сопоставив две фотографии: слева изображен отрок Вячеслав, справа – Пантелеймон. Мама отрока Вячеслава, - Валентина Афанасьевна, - сама лично мне говорила, что глаза у них очень похожи. Мне пришлось еще находить какие-нибудь сходства между Отроком Вячеславом и Пантелеймоном-целителем. Проанализируем теперь житие Пантелеймона-целителя и отрока Вячеслава. Пантелеи́мон[1] (греч. Παντελεήμων — всемилостивый), до крещения Пантолеон († 305 год) — христианский святой. Заметим, что 305 год явно говорит о древнем Святом. В 395 г. произошло разделение Римской империи на Восточную и Западную. Отправной точкой раскола стало 16 июля 1054 года: кардинал папы Льва IX Гумберт и византийский патриарх Михаил Керулларий прокляли друг друга. Так произошёл окончательный разрыв между западными и восточными христианами. Жизнь на земле Пантелеи́мона целителя была до раскола.
Память Пантелеи́мону целителю совершается в Православных церквях 27 июля по юлианскому календарю, в Католической церкви — 27 июля по григорианскому календарю. Мы видим почитание двух религий: православной и католической. Святой великомученик и целитель Пантелеймон родился в Вифинии (Малая Азия) в городе Никомидия в семье знатного язычника Евсторгия и был назван Пантолеоном (что значит «по всему лев»), так как родители желали видеть его мужественным и бесстрашным юношей. Мать, святая Еввула (память 30 марта), воспитывала мальчика в христианской вере, но рано окончила свою земную жизнь. Как видим, святой Пантелеймон лишился матери раньше времени, но отроку Вячеславу повезло с мамой Валентиной Афанасьевной – может, Бог восполнил. Пантелеймон-целитель был врачом и отрок Вячеслав хотел быть врачом и только потом -священником:
"У него была мечта, что когда он вырастет, то сначала станет врачом, а потом монахом" Посланный Богом стр. 50
Известно, что когда Пантелеймону отрубили голову, полилось молоко, а не кровь. Если не кровь, тогда почему молоко? А почему не кофе или не чай, не горячий шоколад, не кумыс и т. д. Эта странность может и есть разгадка Пантелеймона-целителя. Для этого надо понять, что символизирует молоко? Объяснение молоку может быть только одно: когда рождается младенец, мать кормит его грудным молоком. Это символ возрождения: первое, что пробует из пищи каждый ребенок, – это грудное молоко матери. Может быть необычность пролития молока у Пантелеймон-целителя вместо крови и есть разгадка, подсказка рождения Отрока Вячеслава. А мы знаем: нет лучше для Бога, когда за Него страдают кровью, в которой находится душа человека. Деяния св. апостолов, глава 20, стих 28: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|