ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стадия рассмотрения и утверждения бюджета
В законе (решении) о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета. В законе (решении) о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ в случае, если они не установлены бюджетным законодательством РФ[356]. Законом (решением) о бюджете устанавливаются: · перечень главных администраторов доходов бюджета; · перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; · распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); · общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; · объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); · общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета; · источники финансирования дефицита бюджета; · верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям; · иные показатели федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются [357]: · основные направления бюджетной и налоговой политики; · предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; · прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; · прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана; · пояснительная записка к проекту бюджета; · методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; · верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); · проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); · проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); · проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); · проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); · оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; · проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов; · предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет; · иные документы и материалы. Правительство РФ, органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления (муниципальных образований) выносят уточненный проект бюджета на рассмотрение в соответствующий представительный орган[358]. В субъекте РФ внесение бюджета происходит не позднее 1 ноября, а в муниципальном образовании не позднее 15 ноября. Правительство РФ представляет Государственной Думе проект федерального закона о федеральном бюджете не позднее 1 октября[359]. По всем финансовым вопросам и в частности для работы с бюджетом органы представительной власти разных уровней образуют специальные комитеты и комиссии. Так, в Государственной Думе создан Комитет Государственный Думы по бюджету и налогам[360], в Совете Федерации – Комитет Совета Федерации по бюджету[361]. Эти комитеты рассматривают предложения по бюджету других комитетов и комиссий палат Федерального Собрания и контактируют по вопросам бюджета между собой. В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Совет Госдумы или в период парламентских каникул Председатель Госдумы направляет его в Комитет по бюджету, для подготовки заключения. Совет Госдумы или в период парламентских каникул Председатель Госдумы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Госдумы либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Правительство Российской Федерации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 192 БК РФ[362]. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Госдуму Правительством РФ в десятидневный срок. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в течение трех дней направляется Советом Госдумы или в период парламентских каникул Председателем Госдумы в Совет Федерации, комитеты Госдумы, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение[363]. Совет Госдумы утверждает комитеты Госдумы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов федерального бюджета. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|