![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стратегия 4. Формирование отношения к ошибкам как к нормальным и нужным явлениемСтратегия 6. Концентрация внимания учеников на прошлых успехах Страх совершить ошибку — вот что «заталкивает» учеников в рамки поведения, избегающего неудач. Они интерпретируют каждую ошибку, не важно, большую или маленькую, как доказательство того, что они вообще ничего не могут делать правильно. Мы должны научить их рассматривать ошибки как необходимую часть процесса обучения. Этого можно добиться такими приемами: · Рассказывайте о возможных, типичных ошибках. · Показывайте ценность ошибки как попытки выполнить задание. (Отрицательный результат — тоже результат.) · Минимизируйте последствия от сделанных ошибок. Каждый ученик имеет в своем опыте переживание успеха, хотя оно может быть зарыто где-то очень глубоко. Найти такие примеры переживания успеха у учеников, страшащихся неудачи, очень важно. Это воспоминание может стать фундаментом для новых достижений. Используйте такие приемы, как: · Анализ прошлого успеха. · Повторение и закрепление прошлого успеха. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|