![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стратегия 5. Формирование веры в успехПомогайте ученикам поверить в успех. Они должны поверить, что способны не только решить задачу по предмету, но также изменить себя, поднять свой интеллектуальный уровень. Для этого используйте такие приемы: · Замечайте любые улучшения. · Объявляйте о любом вкладе ученика в общую деятельность · Раскрывайте ученикам их сильные стороны. · Демонстрируйте веру в учеников. · Признавайте трудность ваших заданий. «Если чего-то нельзя увидеть или потрогать, то этого не существует», — думают многие дети. 1С сожалению, к таким неосязаемым вещам относятся их собственное развитие и рост в процессе обучения. Для учеников, которые нуждаются в «осязаемой» обратной связи, используйте следующие идеи: · Наклейки или записочки типа «Я могу!». · Альбомы достижений. · Рассказы о себе вчерашнем, сегодняшнем, завтрашнем. Если бы ученики слышали и видели признание своих достижений в той же мере, в какой они получают указания на ошибки, они бы не прибегали постоянно к поведению, построенному на страхе неудачи. Успех в любой сфере — не важно, что эта сфера выглядит для нас незначимой — должен быть замечен. Получая признание своего достижения от других, особенно от учителей и классного руководителя, ученики «со страхами» начинают чувствовать, что могут успешно взаимодействовать с педагогом и вносить свой вклад в классный коллектив. Приемы, помогающие признавать достижения учеников: · Аплодисменты. · Вручение наград и «медалей». · Выставки достижений. · Самоодобрение. Подробнее об этом — в следующей главе. Таблица 7. Меры экстренного педагогического вмешательства при взаимодействии с учениками, избегающими неудачи
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|