Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обсуждение домашнего задания




Все участники должны высказаться по теме домашнего задания, то есть рассказать о своем опыте позитивного текста и позитивной речи. В ходе обсуждения зачастую звучит протест: ведь эти дети ведут себя безответственно и безнаказанно. Поэтому вам легко будет перейти к теме сегодняшнего занятия.

Скажите следующее: Каждый ребенок в раннем возрасте ищет предел дозволенного, ему необходимо не столько услышать, сколько почувствовать границы разрешенного. Со временем у большинства детей это действие совершается «в уме», но у детей, которых воспитывали неправильно, на всю жизнь остается потребность «искать пределы». Когда мы разговариваем о воспитании с родителями маленьких детей, то говорим: ваши требования к ребенку — это стены комнаты. Комната может быть маленькой (требования жесткими) или большой (ребенку многое разрешено), главное, чтобы маленький ребенок находил стены (границы дозволенного) всегда на своем месте. Когда он находит их и может опереться на них, он чувствует себя спокойно и уверенно. Когда же стены комнаты «ходят ходуном» (родители то жестоко наказывают, то, повинуясь чувству вины, многое разрешают), ребенок вырастает тревожным и… уже учителя в школе становятся участниками «поисков предела дозволенного». Ученику необходимо опереться на нечто твердое, чтобы успокоиться. Этим твердым зачастую становится поведение учителя, какой ценой ему это удается, вы знаете лучше меня.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных