Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практические занятия




Практическая работа № 1.

Тема: Анализ и сравнение вариативных программ дошкольного образования.

Цель работы: Формирование умения анализировать примерные основные общеобразовательные программы дошкольного образования

Вопросы для самоконтроля по теме:

1. В чем заключается основное отличие временных государственных требований от современных Федеральных государственных требований?

2. Назовите основные направления развития детей, обозначенные в ФГОС

3. Укажите соотношение объемов обязательной части Программы и части формируемой участниками образовательного процесса, которые определяют ФГОС.

4. В основу какой основной общеобразовательной программы ДО легли теоретические взгляды петербургской (ленинградской) научной школы воспитания на сущность развития ребенка в период дошкольного детства и девизом которой является девиз – «Чувствовать – Познавать - Творить»?

5. В основу какой основной общеобразовательной программы ДО положена дидактическая система деятельностного метода Л.Г.Петерсон?

6. В какой основной общеобразовательной программе ДО предложен примерный календарь праздников как основа реализации комплексно – тематического принципа планирования?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных