ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практические занятияПрактическая работа № 1. Тема: Анализ и сравнение вариативных программ дошкольного образования. Цель работы: Формирование умения анализировать примерные основные общеобразовательные программы дошкольного образования Вопросы для самоконтроля по теме: 1. В чем заключается основное отличие временных государственных требований от современных Федеральных государственных требований? 2. Назовите основные направления развития детей, обозначенные в ФГОС 3. Укажите соотношение объемов обязательной части Программы и части формируемой участниками образовательного процесса, которые определяют ФГОС. 4. В основу какой основной общеобразовательной программы ДО легли теоретические взгляды петербургской (ленинградской) научной школы воспитания на сущность развития ребенка в период дошкольного детства и девизом которой является девиз – «Чувствовать – Познавать - Творить»? 5. В основу какой основной общеобразовательной программы ДО положена дидактическая система деятельностного метода Л.Г.Петерсон? 6. В какой основной общеобразовательной программе ДО предложен примерный календарь праздников как основа реализации комплексно – тематического принципа планирования? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|