Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вера в высшую духовную силу




Исследования показали, что более 75 процентов американцев верят в существование высшей духовной или божественной силы. Но выявили, с другой стороны, что большинству американцев не нравится идея смешивать высшую духовную силу с бизнесом. Иными словами, граждане США считают, что церковь и государство должны быть отделены друг от друга, духовность и религия — дело личное и «не дело впутывать их в дело». Это оказалось самой сложной и противоречивой темой, с которой я столкнулся, когда работал над подготовкой семинара «Сила позитивного мышления в бизнесе». Я не хотел, чтобы программа строилась по принципу религиозных, потому что она таковой не является. Поэтому я принял осознанное решение по двум важным вопросам, представлявшее собой своеобразный компромисс: программа должна нести в себе все наследие, заложенное в классической книге «Сила позитивного мышления», которая, как я уже упоминал, базируется на иудаистских и христианских принципах, и она должна быть нацелена на людей делового мира и носить чисто светский характер.

Могло показаться, что задача не имеет решения, но я уже знал, что к чему. На раннем этапе подготовки программы маркетинговая фирма провела работу с фокус-группами по всей стране, чтобы проверить отношение к внедрению основанной на духовности программы в практику рабочего места. Результаты однозначно дали понять: члены фокус-групп не видят в производстве и деловой среде места для духовности, чему приводят разумные и очевидные аргументы.

Такой вывод не заставил меня отказаться от мысли внедрить позитивное мышление в практику делового сообщества. Но он вынудил меня задуматься о том, как лучше довести до людей духовную составляющую позитивного мышления. Меня заинтриговала задача, как преподнести понятие высшей духовной силы так, чтобы это не было поверхностно, предвзято или навязчиво. Я не мог полностью отказаться от нее, так как это значило бы убрать элемент «силы» из концепции позитивного мышления. Я решил включить эту тему, но таким образом, чтобы каждый сам осмыслил ее по-своему и по-своему применил в своем деле. Что интересно, всего через пять лет после проведенного исследования на фокус-группах мы обнаружили стремительный рост интереса к вопросу духовности на рабочем месте. Например, передовая статья одного из осенних номеров журнала «Бизнес уик» 1999 года так и называлась: «Растущее присутствие духовности в деловой Америке — религия на рабочем месте». А вышедший летом того же года выпуск бюллетеня «Слоун менеджмент ревю» Массачусетского технологического института содержал обширное исследование по проблеме духовности на рабочем месте. Обе публикации отражали рост популярности тематики, которую можно определить как «духовность в бизнесе». Их смысл состоял в том, что люди, приходя на работу, хотят ощущать себя полноценными личностями. Духовность нельзя сдать в гардероб вместе с пальто перед входом в цех.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных