ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АНКЕТА ДЛЯ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ
1. В чем суть проблемы или ситуации, с которой вы столкнулись? Я должен представить руководству изменения в проекте через неделю. Проект вышел за рамки бюджета и отстает от графика на две недели.
2. Что вы говорите себе в связи с этой проблемой?
• Какие события привели к этой проблеме? Группа исполнителей проекта узнала об альтернативном варианте, требующем дальнейшего анализа, что привело к росту затрат и помешало уложиться в срок. Руководству не было своевременно доложено об изменении положения дел.
• Что вы говорите себе по поводу этой проблемы (ваш внутренний диалог)? Я потратил много времени зря. Мне нельзя доверять важные задания. Я безответственен. Мне следовало придерживаться первоначального варианта. Я не должен был выслушивать предложения членов своей группы.
• Соответствует ли то, что вы себе говорите, реальной ситуации или тому, какой вы хотите (или настаиваете), чтобы она была (ваши самоограничительные убеждения)? Я безжалостно корю себя за то, что дела идут не так, как запланировано. Я не люблю делать ошибки: это заставляет меня чувствовать себя неудачником. Однако я понимаю, что это неправильно. В этой конкретной ситуации все сразу не заладилось, но для этого были весомые основания.
• Каков наиболее реалистичный, рациональный и конструктивный взгляд на это событие? Очевидно то, что мы выбились из графика и бюджета, но найденное нами альтернативное решение в будущем сэкономит время и деньги и позволит нам лучше обслуживать своих клиентов. Мы делаем нужное.дело для своей фирмы.
• Как этот более реалистичный, рациональный и конструктивный взгляд на событие поможет вам и другим участникам прямо на рабочем месте? Это поможет мне сфокусировать свою энергию более конструктивным образом, поможет перестать искать виновного, а во время доклада руководству избежать оборонительной тактики.
• Как можно изменить свой исходный внутренний диалог, чтобы он стал отражать новый взгляд на событие? Я — способный руководитель. Я вел другие проекты, которые были очень успешными. Руководство знает, что мои достижения по службе очень существенны. Я также получил ценные навыки и новые идеи, которые будут полезны для будущих проектов.
3. Каков ваш желательный результат?
• Сформулируйте и запишите конкретную, измеримую, ориентированную на действие, реалистичную, связанную четкими сроками цель для данной ситуации. Цель 1: Сохранить поддержку проекта со стороны руководства: • Добиться утверждения дополнительного финансирования (10% от исходного бюджета) в течение одной недели после доклада руководству. • Получить согласие на перенос даты окончания проекта на один месяц. Цель 2: Завершить исправленный проект вовремя и в рамках бюджета: • Предоставить заключительные рекомендации руководству к 31 декабря. • Уложиться в увеличенный бюджет (на 10% от исходного). • Превратить цели в убеждение. Только цель, выраженная в виде позитивного, личного утверждения, будет давать энергию для ее достижения. Утверждение 1: Поддержка проекта со стороны руководства сохранена: • Я получил дополнительное финансирование, необходимое для завершения проекта. • Я добился переноса срока завершения проекта. Утверждение 2: Я завершаю исправленный проект вовремя и в рамках бюджета: • Я предоставляю заключительные рекомендации руководству к 31 декабря. • Проект реализуется в пределах бюджетных параметров.
4. Оценить черты своего характера: Сосредоточенность (увеличилась): концентрация на выгодах от нового решения в противоположность извинениям и оправданиям за отклонение от первоначального плана. Спокойствие (увеличилось): некоторые представители руководства могут быть расстроены. Но не теряйте хладнокровия. Придерживайтесь устойчивой позиции, особенно если оказались под огнем критики. Не переходите в оборону. Энтузиазм (уменьшился): по мнению некоторых, группа все «завалила». Но чрезмерный энтузиазм может заставить кое-кого думать, что нас не волнуют бюджет и сроки. Терпение (увеличилось): руководству может потребоваться время, чтобы поразмышлять над своим решением. Не давите слишком сильно. Предложите свои услуги по сбору дополнительной информации, чтобы помочь им принять правильное и своевременное решение.
5. Мысленно отрепетируйте свои действия в ситуации. Визуально представьте себе: • кто будет присутствовать; • как они будут сидеть; • где буду находиться я; • какое оборудование я буду использовать во время доклада; • как я буду использовать оборудование; • как я буду отвечать на «неприятные» вопросы.
6. Действовать: • подготовить доклад (выступление); • подготовить раздаточный материал; • составить повестку дня; • раздать (разослать) повестку дня; • прибыть за тридцать минут до начала; проверить оборудование; • распределить раздаточный материал до начала совещания; • ответить на вопросы после выступления; • подготовить протокол совещания; • раздать протокол совещания; • отслеживать ход выполнения вместе с руководством.
7. Извлеченные уроки: (Примечание: этот раздел заполняется после того, как событие — в данном случае совещание — уже произойдет.) Несмотря на определенную напряженность поначалу, совещание прошло успешно и желаемый результат был достигнут. В будущем я буду тщательнее составлять письменные отчеты для руководства, прежде чем дело выйдет из-под контроля. Я также буду демонстрировать большую уверенность в себе во время выступлений перед руководством, так как буду стараться всегда иметь под рукой справочные данные. Поступая таким образом, я буду лучше готов к ответам на «неудобные» вопросы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|