ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структурирование терапевтического процесса и его завершениеВопрос о том, как определить, имеется ли прогресс в игровой терапии или решить, готов ли ребенок к тому, чтобы прекратить встречи, мало освещался в литературе. Возможно, к этим проблемам не обращались потому, что на них нет определенного ответа. А может быть, так получилось потому, что сами терапевты испытывают затруднения, связанные с завершением отношений. Как правило, терапевты не вступают в отношения с осознанной целью продвигаться к их завершению. В конце концов, мы занимаемся тем, что пытаемся построить и улучшить отношения. Тем не менее, завершение терапевтических отношений так же важно, как их начало, и эту проблему следует обсудить прямо и непредвзято. Проблема непрерывно осуществляющегося изменения или продвижения, на самом деле, имеет большее значение для терапевта, чем для клиента и является скорее результатом потребности терапевта знать, как идет терапия, чем необходимой предпосылкой для роста ребенка. Дети редко интересуются, есть ли в их развитии прогресс. Они просто полностью поглощены непрерывным процессом проникновения в чудо, называемое жизнь. И это свойство ребенка терапевт должен ценить. Но в то же время существуют практические проблемы, с которыми он должен иметь дело, например, его собственное желание убедиться, действительно ли изменения имеют место, или реально невозможно вечно удерживать детей в терапии. Рано или поздно наступает момент, когда решение должно быть принято. Хочется надеяться, что частью такого решения всегда будут интересы ребенка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|