ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что называется дидактикой?a) наука о закономерностях развития личности b) раздел педагогики об образовании и воспитании личности c) отрасль педагогики, изучающая теорию обучения и образования Ответ: c. В чем сущность процесса обучения? а) в передаче и усвоении знаний б) в совместной деятельности педагога и обучаемого по усвоению им знаний, умений, навыков, способов деятельности и мышления в) в управлении познанием и контроле результатов Ответ: б. Что вы понимаете под принципами обучения? a) Исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащихся. b) Исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения. c) Общие закономерности и методы преподавательской работы учителя. Ответ: б
К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному, от неизвестного к известному, от простого к сложному? a) Наглядности. b) Научности. c) Доступности. d) Связи теории с практикой. e) Систематичности и последовательности. Ответ: е
К какому принципу обучения вы отнесете правило «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей - непременное условие развивающего обучения»? a) Сознательности и активности. b) Наглядности. c) Доступности. d) Научности. e) Связи теории с практикой. Ответ: а
К какому принципу обучения вы отнесете правило «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»? a) Наглядности. b) Научности. c) Доступности. d) Прочности. e) Связи теории с практикой. Ответ: b
К достоинствам проблемного обучения относится… a) развитие мышления учащихся b) большие затраты времени c) слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся d) учет индивидуальных особенностей учащихся Ответ: a
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|