Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что называется дидактикой?




a) наука о закономерностях развития личности

b) раздел педагогики об образовании и воспитании личности

c) отрасль педагогики, изучающая теорию обучения и образования

Ответ: c.

В чем сущность процесса обучения?

а) в передаче и усвоении знаний

б) в совместной деятельности педагога и обучаемого по усвоению им знаний, умений, навыков, способов деятельности и мышления

в) в управлении познанием и контроле результатов

Ответ: б.

Что вы понимаете под принципами обучения?

a) Исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащихся.

b) Исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения.

c) Общие закономерности и методы преподавательской работы учителя.

Ответ: б

 

К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному, от неизвестного к известному, от простого к сложному?

a) Наглядности.

b) Научности.

c) Доступности.

d) Связи теории с практикой.

e) Систематичности и последовательности.

Ответ: е

 

К какому принципу обучения вы отнесете правило «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей - непременное условие развивающего обучения»?

a) Сознательности и активности.

b) Наглядности.

c) Доступности.

d) Научности.

e) Связи теории с практикой.

Ответ: а

 

К какому принципу обучения вы отнесете правило «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?

a) Наглядности.

b) Научности.

c) Доступности.

d) Прочности.

e) Связи теории с практикой.

Ответ: b

 

К достоинствам проблемного обучения относится…

a) развитие мышления учащихся

b) большие затраты времени

c) слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся

d) учет индивидуальных особенностей учащихся

Ответ: a

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных