Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По какому основанию в классификации методов обучения выделяют словесные, наглядные и практические?




a) По ведущему источнику знаний.

b) По характеру умственной деятельности учащихся.

c) По формам деятельности учителя и учащихся.

d) По ведущей дидактической цели.

e) По логике рассуждения.

Ответ: a

 

Установите соответствие понятий: 1) метод, 2) приём, 3) средства, 4) форма, 5) урок:

a) Составная часть метода, разовые действия, отдельный шаг.

b) Внешне выраженная согласованная деятельность учителя и учащихся, осуществляемая в определённом порядке и режиме.

c) Отрезок учебного процесса, законченный в смысловом, временном и организационном отношении.

d) Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели.

e) Материальный или идеальный объект, который «помещён» между учителем и учащимися и используется для усвоения знаний.

Ответ: 1-d, 2-a, 3- e, 4-b, 5-c.

Установите соответствие методов обучения: 1) по источнику знаний, 2) по типу познавательной деятельности, 3) по структуре деятельности:

a) Метод стимулирования, метод организации деятельности, методы контроля и самоконтроля.

b) Словесные, наглядные, практические, игровые, видеометод, работа с книгой.

c) Объяснительно-иллюстративные, проблемные, частично-поисковые, исследовательские.

Ответ: 1-b, 2-c, 3- a.

 

Учитель создал на уроке проблемную ситуацию и сам ее решил на глазах у изумленных детей в процессе диалога с воображаемым собеседником. Он действовал:

a) частично-поисковым методом

b) методом проблемного изложения

c) исследовательским методом

d) объяснительно-иллюстративным методом

Ответ: b.

Учитель повесил на доску красочный плакат со слогами «ЖИ» и «ШИ» и в процессе объяснения правописания этих слогов несколько раз обращал на него внимание ребят. Учитель использовал:

a) метод проблемного изложения

b) объяснительно-иллюстративный метод

c) частично-поисковый метод

d) исследовательский метод

Ответ: b.

Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как…

a) показ

b) рассказ

c) дискуссия

d) игра

Ответ: с.

Классно-урочная форма организации обучения до сих пор является основной…

a) потому что форм много и все не могут быть основными;

b) потому что она исторически возникла раньше других;

c) потому что именно на уроке, а не на кружке или факультативе, достигаются основные цели обучения;

d) потому что ничего более эффективного еще не создано.

Ответ:d

 

Самой древней формой организации обучения считается:

a) классно-урочная;

b) индивидуальная;

c) белл-ланкастерская;

d) групповая

Ответ:b

 

Научное обоснование классно-урочной системе обучение впервые дал:

a) К.Д. Ушинский;

b) Д. Локк;

c) Г. Гербарт;

d) Я. Коменский;

e) Ю.К. Бабанский.

Ответ:d

Наибольшее распространение в современной школе получил:

a) урок изучения нового материала

b) урок контроля знаний

c) урок повторения и закрепления знаний

d) комбинированный урок;

e) другие типы урока

Ответ:d




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных