ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
По какому основанию в классификации методов обучения выделяют словесные, наглядные и практические?a) По ведущему источнику знаний. b) По характеру умственной деятельности учащихся. c) По формам деятельности учителя и учащихся. d) По ведущей дидактической цели. e) По логике рассуждения. Ответ: a
Установите соответствие понятий: 1) метод, 2) приём, 3) средства, 4) форма, 5) урок: a) Составная часть метода, разовые действия, отдельный шаг. b) Внешне выраженная согласованная деятельность учителя и учащихся, осуществляемая в определённом порядке и режиме. c) Отрезок учебного процесса, законченный в смысловом, временном и организационном отношении. d) Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели. e) Материальный или идеальный объект, который «помещён» между учителем и учащимися и используется для усвоения знаний. Ответ: 1-d, 2-a, 3- e, 4-b, 5-c. Установите соответствие методов обучения: 1) по источнику знаний, 2) по типу познавательной деятельности, 3) по структуре деятельности: a) Метод стимулирования, метод организации деятельности, методы контроля и самоконтроля. b) Словесные, наглядные, практические, игровые, видеометод, работа с книгой. c) Объяснительно-иллюстративные, проблемные, частично-поисковые, исследовательские. Ответ: 1-b, 2-c, 3- a.
Учитель создал на уроке проблемную ситуацию и сам ее решил на глазах у изумленных детей в процессе диалога с воображаемым собеседником. Он действовал: a) частично-поисковым методом b) методом проблемного изложения c) исследовательским методом d) объяснительно-иллюстративным методом Ответ: b. Учитель повесил на доску красочный плакат со слогами «ЖИ» и «ШИ» и в процессе объяснения правописания этих слогов несколько раз обращал на него внимание ребят. Учитель использовал: a) метод проблемного изложения b) объяснительно-иллюстративный метод c) частично-поисковый метод d) исследовательский метод Ответ: b. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как… a) показ b) рассказ c) дискуссия d) игра Ответ: с. К лассно-урочная форма организации обучения до сих пор является основной… a) потому что форм много и все не могут быть основными; b) потому что она исторически возникла раньше других; c) потому что именно на уроке, а не на кружке или факультативе, достигаются основные цели обучения; d) потому что ничего более эффективного еще не создано. Ответ: d
Самой древней формой организации обучения считается: a) классно-урочная; b) индивидуальная; c) белл-ланкастерская; d) групповая Ответ:b
Научное обоснование классно-урочной системе обучение впервые дал: a) К.Д. Ушинский; b) Д. Локк; c) Г. Гербарт; d) Я. Коменский; e) Ю.К. Бабанский. Ответ:d Наибольшее распространение в современной школе получил: a) урок изучения нового материала b) урок контроля знаний c) урок повторения и закрепления знаний d) комбинированный урок; e) другие типы урока Ответ:d Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|