ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Укажите на факторы, определяющие наиболее эффективные пути индивидуализации обучения на уроке.a) Ориентация в обучении на средних учеников. b) Выбор методов обучения, соответствующих умственным возможностям учащихся. c) Организация помощи слабым ученикам со стороны сильных учеников. d) Дифференцированные задания для самостоятельной работы учащихся с различным уровнем учебных возможностей. e) Организация дополнительных занятий с отстающими учащимися. f) Правильного ответа нет. Ответ: d
Дидактический принцип, согласно которому обучение строится с учетом уровня подготовки учащихся, их возрастных и индивидуальных способностей: a) Наглядность обучения b) Доступность обучения c) Систематичность и последовательность обучения Ответ: b Индивидуализация обучения - это: a) обучение с использованием компьютера b) организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся c) организация учебной работы с одаренными детьми d) организация учебной работы со слабыми учащимися e) организация педагогической работы в целях развития способностей ученика Ответ: b Укажите наиболее эффективный путь индивидуализации обучения на уроке: a) дополнительные занятия с отстающими b) прикрепление сильных учеников к слабым c) дифференцированные самостоятельные работы для слабых, средних и сильных d) ориентировка в обучении на средних учеников e) ориентировка в обучении на слабых учеников Ответ: c
Укажите 3 причины низкой успеваемости учащихся: a) низкая обучаемость b) низкий уровень целеустремленности и настойчивости c) низкий уровень познавательной активности d) несформированность навыков учебного сотрудничества e) несформированность общеучебных навыков Ответ: a, c, e Укажите 3 субъективные причины неуспеваемости: a) недостаточная готовность к школьному обучению b) низкая самооценка c) повышенный конформизм d) низкая усидчивость e) слабые математические способности Ответ:a, b, c Для проблемного обучения характерно то, что: а) учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности; б) учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности; в) обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий; г) оно позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук. Ответ: в Такие целевые установки, как формирование основ научного мировоззрения, формирование системы знаний, умений и навыков, составляют сущность: а) традиционного обучения; б) проблемного обучения; в) программированного обучения; г) как проблемного, так и программированного обучения. Ответ: а Для традиционного обучения характерно то, что: а) учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности; б) учебный материал изучается поэлементно, в логической последовательности; в) обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий; г) оно вырабатывает основу рациональных умственных действий. Ответ: а Основными категориями дидактики являются: а. Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс, педагогическая задача, педагогическая технология б. Обучение, образование, преподавание, учение, знания, умения, навыки, метод, средство, форма в. Воспитание, обучение, образование, интервьюирование, беседа, наблюдение г. Воспитание, обучение, образование, педагогическое явление, дидактика д. Воспитание, обучение, образование, дидактика, методология образования. Ответ: б Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|