Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Горение в пределах корпуса судна




Возникает оно после взрыва паро-воздушной смеси, частичного вскрытия верхней палубы и разрушения внутренних переборок грузовых танков. При этом вероятность взрыва пустого, hq не дегазированного, танка значительно выше чем загруженного, где надгрузовое пространство практически полностью заполнено парами ГЖ - их концентрация значи­тельно выше верхнего предела взрываемости (ВКПВ). Эффект и вероят­ность взрыва порожнего танка будет примерно в 20 раз больше, чем запол­ненного.

Пожары этого вида тушат с помощью воздушно-механической пены низкой и средней кратности. При этом количество стволов (интенсивность пеноподачи) должно быть определено в зависимости от площади пожара и вида ГЖ (расчеты даны в Приложении 1). Одновременно с тушением долж­ны быть приняты меры по защите соседних танков, надстройки и других палубных устройств с помощью водяных устройств или другим способом.

Если мощности судовых средств пожаротушения не обеспечивают требуемой интенсивности подачи, капитан должен организовать защиту соседних помещений (устройств, сооружений) судна, а для тушения при­бегнуть к помощи других судов, береговых подразделений пожарной охра­ны.

В особо сложных случаях, при явной угрозе взрыва в других грузовых танках и недостаточности (или отсутствии) у судна средств активной борь­бы»а живучесть, капитан должен принять меры по эвакуации экипажа.

Капитан, лицо его заменяющее в роли РТП, должны помнить, что го­рению жидкости в танках в течение продолжительного времени свойствен­ны явления вскипания и выброса ГЖ с разбросом их на значительное рас­стояние на судне, прилегающие береговые сооружения и водную аквато­рию. Средняя температура в грузовых танках в этих случаях может дости­гать 1100 °С. При этом больше подвержены вскипанию темные нефтепро­дукты (типа мазут) и сырая нефть.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных