ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пример целей с разной степенью конкретностиа) Добиться узнаваемости новой торговой марки у клиентов целе б) Добиться того, чтобы 60% клиентов, относящихся к целевому в) Добиться того, чтобы 60% клиентов, относящихся к целевому Подавляющее большинство исследований полностью или частично подтвердили предположение, что постановка конкретных целей при нро-чнх равных условиях ведет к большей продуктивности по сравнению с постановкой нечетких целей (продуктивность здесь понимается как получение результата в соответствии с поставленной целью). Это вполне объяснимо: человек отчетливо представляет тот результат, который он должен получить, и каждый раз сверяется с тем, насколько он подошел к цели, выявляя, надо ли ускорять или замедлять скорость своего движения, корректировать суть и направленность действий и т.п. ■ Реалистичность цели. Следует обратить внимание, что критерий ний определяется как степень трудности цели, к которой стремится дан ная группа. Соответственно, цели могут быть трудными или легкими. Од новременно возникает другая очень похожая пара: сложные и просты) цели. Рассматривая эти понятия в практическом применении, необходи мо их операционализировать (какие цели считать трудными, а какие сложными). Сложной целью можно назвать цель, которая «сложена», т.е. составлв' на из нескольких целей, взаимоограничивающих друг друга. Более того конкретизация цели может привести к ее усложнению. Продолжим рассмотрение примера с новой торговой маркой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|