Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В отдельных случаях научно-вспомогательные материалы могут быть переведены в основной фонд (например, точные копии утраченных уникальных предметов). 7 страница




 

 

V. УПАКОВКА И ТРАНСПОРТИРОВКА МУЗЕЙНЫХ

ЦЕННОСТЕЙ

 

 

Общие положения

 

357. Музейные предметы, подлежащие транспортировке, должны тщательно осматриваться реставрационным советом или специальной комиссией, в состав которой входят ответственные сотрудники музея (заведующие соответствующими отделами, хранители, реставраторы). Состав комиссии назначается директором музея.

 

Совет или комиссия составляют протокол о возможности транспортировки и дают необходимые рекомендации по упаковке и транспортировке материалов.

 

Примечание.

 

Перевозка оружия и боеприпасов к нему производится с соблюдением правил, предусмотренных в Инструкции о порядке приобретения, перевозки, хранения, учета и использования оружия, утвержденной приказом МВД СССР от 4 декабря 1975 года N 300, с разрешения, в необходимых случаях, органов внутренних дел.

 

358. Если состояние сохранности музейных предметов вызывает опасение, то транспортировка разрешается лишь при условии выполнения всех рекомендаций реставрационного совета (или комиссии).

 

359. Все предметы, подлежащие транспортировке, делятся на группы, требующие определенной упаковки. В соответствии с этими группами заказывается упаковочная тара (ящики).

 

Для особо ценных высокохудожественных, уникальных предметов, а также, предметов, находящихся в не вполне удовлетворительном состоянии сохранности, предусматривается изготовление специальной упаковочной тары с учетом индивидуальных особенностей каждого предмета.

 

360. Категорически запрещается:

 

а) упаковка предметов, разнотипных как по материалу, так и по весу, в один ящик;

 

б) упаковка предметов в мягкую тару.

 

Примечание.

 

Упаковка в мягкую тару допустима лишь при условии транспортировки предмета с сопровождающим лицом.

 

361. Упаковка предметов производится квалифицированными упаковщиками под наблюдением ответственного за упаковку научного сотрудника или хранителя музея и реставратора.

 

362. Упаковка должна обеспечивать изолированность предметов от внешних атмосферных влияний и защиту их от механических повреждений. Предмет должен быть прочно закреплен внутри упаковки.

 

363. В каждый упакованный ящик вкладывается один экземпляр упаковочного акта на предметы, находящиеся в данном ящике, подписанный хранителем или научным сотрудником музея, ответственным за упаковку предметов, реставратором и упаковщиком.

 

364. Музей или другая организация, отправляющая предметы, должна своевременно уведомить грузополучателя (телеграммой, телефонограммой и т.п.) об отправке груза и сопровождающем для принятия необходимых мер по приему груза.

 

365. Приемка грузов от транспортных организаций производится в установленном на соответствующем виде транспорта порядке представителями организаций грузополучателей с составлением в необходимых случаях коммерческих или иных актов.

 

Приемка предметов, принятых от транспортных организаций, производится группой ответственных сотрудников по поручению руководителя принимающей организации. Приемка производится с участием сопровождающего груз, а при его отсутствии грузоотправителю сообщается дата и место приема для командирования в случае необходимости своего представителя.

 

Груз принимается поящично. Находящиеся в ящиках предметы тщательно осматриваются и принимаются меры к реставрационно-профилактической обработке поврежденных предметов. Результаты приемки оформляются актом, в котором указывается наличие прибывших предметов в каждом ящике, фиксируются состояние сохранности каждого предмета и возможные причины, приведшие к их повреждению.

 

О всех случаях серьезных повреждений предметов немедленно сообщается организации-грузоотправителю и вышестоящим организациям и принимаются меры к возмещению ущерба.

 

Претензии к транспортным организациям в связи с несвоевременной доставкой, повреждением или утратой по их вине грузов предъявляются организациями-грузополучателями и грузоотправителями в соответствии с правилами, действующими на транспорте.

 

366. Перевозка предметов автотранспортом производится только в закрытых автофургонах, пригодных для этих целей. При погрузке ящики размещаются по ходу движения.

 

Во время перевозки ящиков должна быть обеспечена полная их неподвижность.

 

367. Рекомендуется возможно меньше пользоваться временным хранением ящиков с предметами в пакгаузах. Ящики с предметами разрешается хранить только в пакгаузах закрытого типа.

 

368. Ящики с предметами вскрываются обязательно в закрытом помещении, температурно-влажностные условия которого должны быть близки к нормальному музейному режиму.

 

В зимнее время, а также ранней весной и поздней осенью (при большой разнице между наружной температурой и температурой внутри помещения) ящики вскрываются только на следующие сутки пребывания их в помещении.

 

369. Тара, предназначенная для перевозки предметов, и упаковочный материал должны храниться в сухом закрытом помещении.

 

370. Предметы, хранящиеся запакованными в ящики длительное время, периодически распаковываются для проверки состояния их сохранности.

 

При контрольных вскрытиях ящиков произведения станковой масляной живописи выдерживаются на свету (только не на солнце) в течение нескольких суток и затем вновь пакуются.

 

Ткани необходимо распаковывать не менее 3 раз в год, весной и осенью проветривать и затем перекладывать, меняя места сгибов материала.

 

 

Упаковочная тара

 

371. Упаковочная тара должна надежно защищать перевозимые предметы и при этом быть достаточно легкой и удобной в обращении.

 

Ящики для упаковки предметов следует изготовлять из двойной фанеры, между листами которой прокладывать пергамент. Фанера должна быть хорошего качества, не поврежденная микроорганизмами. Желательно применять фанеру, изготовленную на синтетических смолах. Крупные ящики необходимо изготовлять из листов фанеры общей толщиной не менее 12 мм. При изготовлении ящиков с двойными-тройными фанерными стенками необходимо учитывать перпендикулярность направления волокон в слоях фанеры во избежание прогибания ее. Бруски следует ставить в клетку на расстоянии не более чем 50 см и крепить к фанере шурупами (крепление толевыми гвоздями допускается только в порядке исключения).

 

Ящики для упаковки произведений графики должны соответствовать стандартным размерам и иметь внутри направляющие рейки для каждой рамы с мягкими прокладками.

 

372. Внутренние стенки ящика обиваются фанерой и оклеиваются пыленепроницаемым и влагонепроницаемым материалом (клеенкой), дерматином или технической бумагой на полимерных клеях. При этом следует вводить в клей антисептик (пентахлорфенолят натрия). Размер материала должен превышать размер каждой стороны ящика на 15 см. Крышка ящика с внутренней стороны также оклеивается клеенкой и крепится на болтах, для которых заранее подготавливаются гнезда. Края крышки оклеиваются полосами микропористой резины.

 

При упаковке предметов крышка ящика крепится на болтах с шайбами (для которых заранее отводятся гнезда). Не рекомендуется закреплять крышку гвоздями.

 

Края крышки оклеивают полосами микропористой резины. Упакованные ящики необходимо окантовывать окантовочным железом.

 

На ящике трафаретом ставятся номер и шифр, маркировка, предупреждающая о необходимости хранить предметы от сырости, и маркировка, фиксирующая вес, указываются верх и низ, а также делаются предупреждающие надписи "не кантовать" и т.д. Снаружи ящики должны обязательно окрашиваться масляной, нитро или другой влагонепроницаемой краской.

 

373. Ящики для упаковки тяжелой скульптуры в целях увеличения их прочности могут иметь конструктивные дополнения (увеличение толщины рамы ящика, обивка ящика железными полосами, изготовление второго дна и т.д.).

 

Особо тяжелая скульптура раскрепляется в открытом каркасе, который по окончании упаковки обшивается тесом.

 

374. Большемерные картины могут транспортироваться на валах. Ящик для вала изготовляется точно по длине вала и диаметру его концевых кружал. Снаружи ящик обшивается железными поясами.

 

375. Упаковочный материал (бумага, стружки, картонные папки для графики и т.д.) должен быть совершенно сухим.

 

 

Упаковка произведений станковой живописи

 

376. Произведения станковой живописи на холсте группируются поящично, по размерам, в соответствии с которыми заказывается упаковочная тара.

 

377. Желательно, чтобы вес ящика с картинами не превышал 100 кг.

 

378. Произведения живописи могут упаковываться как вместе с рамами, так и без рам.

 

В случае транспортировки картин в рамах застекленные картины перед упаковкой демонтируются, между стеклом и рамой вкладывается кусок оргалита или плотного картона, по размеру равный картине, после чего картина вновь монтируется в раму.

 

379. Все предметы перед упаковкой обертываются крафтом или оберточной бумагой. Предварительно они обертываются фланелью или байкой.

 

Запрещается закалывать края бумаги кнопками во избежание повреждения экспоната.

 

Картины, направляемые за рубеж, перед упаковкой помещаются в водонепроницаемый чехол или конверт, края которого заклеиваются. Для изготовления чехлов или конвертов рекомендуется использовать синтетические эластичные материалы. В случае упаковки картин в рамах картина помещается в чехол или конверт до вставления в раму. При транспортировке на дальние расстояния водным транспортом все экспонаты помещаются перед их упаковкой в двойные водонепроницаемые заклеенные пакеты.

 

380. Картины укладываются в ящик плотными рядами попарно живописной поверхностью друг к другу. В тех случаях, когда картины с пастозной живописью пакуются сложенными попарно без рам, они укладываются так, чтобы угол одной картины не давил на красочный слой другой. Их красочный слой предварительно защищается микалентной или папиросной бумагой, прокладывается фланелью или байкой. Затем обе картины плотно обертываются бумагой или крафтом.

 

Каждая пара или отдельная картина раскрепляется рейками и небольшими брусками.

 

Все пустоты в ящике плотно заполняются свертками из мятой бумаги или кусками пенопласта и поролона (если картины укладываются в рамах).

 

Наилучшей системой упаковки является укладка картин в ящик в кассетах (рамках с вертушками).

 

381. Картины большого размера (от 1 метра по одной из сторон и больше), как правило, пакуются в количестве не более 5 в ящик. Картины укладываются в горизонтальном положении попарно красочной поверхностью друг другу. Каждая пара картин раскрепляется рейками и небольшими брусками.

 

382. Картины небольшого габарита разного размера укладываются в ящики в специально изготовленные для них деревянные рамки, накладывающиеся одна на другую.

 

Внутренние стороны упаковочной рамки должны иметь паз с тупым углом, чтобы картина своим полотном не касалась упаковочной рамы.

 

Перед упаковкой картины подбираются по размерам и укладываются в ящик красочным слоем вниз в горизонтальном положении придвинутыми к одному из углов нижней стороны ящика (где имеются салазки). Углы лепных или резных рам обкладываются поролоновыми или ватными подушками.

 

383. Пустоты между торцами картин и стенками ящика плотно заполняются поролоном и пенопластом или рулонной гофрированной бумагой. Лицевая сторона картины должна быть защищена от случайного повреждения осколками от лепнины рамы.

 

384. Ящики с произведениями станковой живописи на холсте транспортируются так, чтобы упакованные картины, независимо от способа их укладки (горизонтального или вертикального), обязательно находились в вертикальном положении.

 

385. Накатка на вал больших картин допускается лишь в присутствии опытного реставратора.

 

Картина кладется живописной поверхностью на чистый пол, застеленный холстом или белой рулонной бумагой. Обратная сторона картины простилается белой рулонной бумагой. Над картиной параллельно ее кромке устанавливается вал с кружалами. Кромка картины плотно прижимается к валу, закрепляется обойными гвоздями и перекладывается рулонной бумагой. Полотно картины должно заходить на вал на полоборота.

 

Накатка на вал производится тремя или, в крайнем случае, двумя лицами. При накатке необходимо следить за тем, чтобы не было перекоса полотна картины.

 

На вал может быть накатано до 10 картин в зависимости от их размера, по мере накатки картины на вал кромка каждой следующей накатываемой картины склеивается с кромкой предыдущей картины при помощи ленты или, в виде исключения, сшивается ниткой.

 

К углам кромки последней картины пришиваются тесемки, которые крепятся за обойные гвозди, вбитые по обеим концам вала. После того как веревки завязаны, гвозди забиваются окончательно.

 

Края холстов, накатанных на вал, не должны доходить до краев кружал на 5-10 см с каждой стороны.

 

Вал с накатанными картинами обертывается рулонной бумагой, а затем по спирали водонепроницаемой синтетической пленкой или клеенкой и упаковывается в ящик.

 

Вал с накатанными на него картинами должен транспортироваться в горизонтальном положении.

 

 

Упаковка темперной живописи на дереве

 

386. Перед упаковкой произведения темперной живописи группируются по размерам, в соответствии с которыми заказывается упаковочная тара.

 

387. Вес упаковочного ящика с экспонатами не должен превышать 80 кг.

 

388. Все экспонаты перед упаковкой обертываются белой фланелью. Красочный слой предварительно закрывается восковой калькой, папиросной или микалентной бумагой.

 

389. Произведения темперной живописи небольшого размера пакуются в ящик в горизонтальном положении. Экспонаты укладываются попарно, красочной поверхностью одной картины к красочной поверхности другой и перекладываются по углам мягкими прокладками. На дно ящика укладывается поролон, пенопласт или гофрированная бумага. Пустоты между стенками ящика и торцами экспонатов плотно заполняюся свертками из мятой бумаги.

 

390. Произведения темперной живописи большого размера пакуются не более 1-2 произведений в ящик, на дно и две смежные стенки которого закрепляются амортизационные прокладки. Произведения кладутся живописной поверхностью одного к живописной поверхности другого. По верхнему и нижнему краю красочной поверхности нижележащего произведения накладываются жгуты толщиной не менее 2 см из плотной бумаги.

 

Произведения крепятся небольшими брусками с боков и рейками сверху. В местах соприкосновения поверхности произведений с креплениями прокладываются подушки.

 

391. Произведения живописи с покоробленной основой упаковываются в отдельные ящики. Произведения кладутся в ящик живописным слоем вниз на мягкие прокладки и плотно прижимаются к ним обернутыми в бумагу брусками, положенными (вдоль волокна доски) по линии ее наибольшего прогиба. Брусок крепится к боковым стенкам ящика. Между стенками ящика и краями доски помещается амортизационная прокладка из гофрированного картона, а при значительном зазоре - обернутые в плотную бумагу деревянные бруски, укрепленные на боковых стенках ящика.

 

392. Произведения, сильно поврежденные жуками-точильщиками, пакуются в отдельные ящики, строго соответствующие по размерам тем произведениям, для которых они предназначаются. Между произведениями и стенками ящика помещают амортизационные прокладки из гофрированного картона или поролона.

 

Примечание: Транспортировка таких экспонатов допускается только в исключительных случаях.

 

Упаковка икон с уникальными окладами может производиться только под руководством опытного реставратора.

 

Иконы небольших размеров перед укладкой в ящик помещают в индивидуальные кассеты.

 

 

Упаковка произведений графики

 

393. Акварели, рисунки и гравюры пакуются в ящики в таких же папках, в каких они хранятся в фондах музея.

 

Папки делятся на группы по размерам, обертываются в бумагу, заключаются во влагонепроницаемые двойные пакеты, затем укладываются в ящики в горизонтальном положении. На дно ящика кладется прокладка из пенопласта. Все пустоты в ящике плотно заполняются упаковочным материалом - кусками поролона или свертками мятой бумаги. Ящики оклеиваются изнутри дерматином или клеенкой.

 

В один ящик следует паковать не более 4 папок с произведениями графики.

 

394. Произведения графики следует упаковывать монтированными в паспарту, при необходимости под стеклом и в рамах. Перед упаковкой стекло заклеивается полосами бумаги на мучном клее или липкой синтетической лентой. Концы ленты не должны доходить до рамы на 1 см.

 

Произведения художественной графики в старой, художественной или авторской монтировке размонтированию при упаковке не подлежат. Такие произведения перед укладкой в ящик помещают в индивидуальные деревянные кассеты с прокладкой из поролона со стороны стекла и с оборота, а по бортам - из пенопласта.

 

395. Транспортировка пастелей и рисунков углем допускается только в исключительных случаях и обязательно в застекленном виде. Стекло предварительно заклеивается.

 

При упаковке пастели нельзя допускать никаких сотрясений (забивка гвоздей категорически запрещается). Ящики с застекленной пастелью транспортируются в вертикальном положении.

 

 

Упаковка скульптуры

 

396. Разъемные части скульптуры пакуются отдельно.

 

Перед упаковкой каждый предмет обертывается бумагой, которая крепится на нем бечевкой и помещается в чехол из светлой нелиняющей ткани. Употребление вощеной и парафинированной бумаги категорически запрещается.

 

397. Скульптура (кроме гипса) средних и больших размеров крепится в ящике, в зависимости от индивидуальных случаев, планками с мягкими прокладками или упорами из досок. Крепления должны обеспечить неподвижность скульптуры в упаковке и минимальное давление на наиболее хрупкие ее части. Все пустоты в ящике плотно заполняются упаковочным материалом.

 

398. При упаковке скульптуры из влагопоглощающих материалов (гипс, дерево, мрамор, известняк и др.) она должна помещаться в водонепроницаемый чехол из синтетической пленки.

 

Гипсовая и керамическая скульптура пакуется в ящик, на дно которого предварительно кладется мягкая прокладка. Пустоты в ящике плотно заполняются свертками из стружки, завернутой в бумагу.

 

399. Мраморная скульптура пакуется, как правило, по одной в ящик. В случае упаковки в ящик двух произведений каждое из них отгораживается фанерными стенками друг от друга и крепится так, как указано в п.397.

 

400. Для крупной скульптуры ящики заранее не делаются, они создаются в процессе упаковки (см.п.373).

 

401. Мелкая скульптура упаковывается по методу, указанному в разделе "Упаковка экспонатов декоративно-прикладного искусства".

 

 

Упаковка произведений декоративно-прикладного

искусства

 

402. При упаковке изделий из керамики, стекла, фарфора и т.д. каждое из них обертывается тонкой бумагой, затем ватой, жгутами из лигнина, снова бумагой и перевязывается шпагатом. Каждая деталь обертывается отдельно.

 

Произведения, получившие в процессе упаковки округлую форму, укладываются в ящики, на дно которых предварительно кладется подушка из упаковочной стружки, завернутой в бумагу. Вниз укладываются более тяжелые предметы, сверху более легкие и хрупкие. Тем же упаковочным материалом перекладываются упакованные в отдельные пакеты произведения и заполняются все пустоты в ящике, заполнение должно быть плотным, исключающим подвижность их во время перевозки.

 

При упаковке особо хрупких произведений, кроме мягкой обертки, их следует помещать в небольшие легкие фанерные ящики или картонные коробки, которые в свою очередь упаковываются в общий ящик. Пространства между стенками внутренних ящиков следует заполнять сухой стружкой или другим амортизационным материалом.

 

403. Очень ценные и хрупкие произведения обертываются в бумагу и пакуются каждый или в специальный футляр, сделанный по их форме, или в индивидуальные картонные, а затем фанерные коробки.

 

В отдельных случаях произведения пакуются непосредственно в фанерную коробку и крепятся в ней специальным вкладышем, повторяющим форму произведения.

 

Фанерные коробки или футляры с произведениями пакуются в общий ящик, пустоты в котором плотно заполняются упаковочным материалом.

 

404. Тарелки и блюда из фарфора и фаянса, одинаковые как по размеру, так и по форме, пакуются в ящики, рассчитанные не более чем на 2 яруса экспонатов. Изделия прокладываются (каждое) листами плотной оберточной бумаги и ставятся плотными стопками на ребро.

 

Уникальные тарелки и блюда, различные по форме и размеру, пакуются индивидуально по методу, указанному в п.401.

 

405. Ящики для упаковки тканей должны быть снабжены внутренней предохранительной крышкой и съемными полками, на которые они укладываются. Ткани упаковывают в ящик, стараясь избежать излишних сгибов материала, и перекладывают листами чистой бумаги.

 

Предварительно они помещаются во влагонепроницаемые пакеты.

 

406. Ковры и шпалеры перед транспортировкой накатывают на вал. Ковры и шпалеры перекладывают двумя слоями бумаги и накатывают на вал ворсом внутрь. Верхний слой бумаги должен быть обработан скипидаром. При накатке необходимо следить за тем, чтобы не образовывались складки на коврах.

 

Длина вала должна быть больше ширины накатанных на него ковров или шпалер на 10 см с каждой стороны.

 

Перед укладкой в ящик вал с коврами и шпалерами обертывают влагонепроницаемым материалом и закрепляют в ящике так, чтобы они не касались стенок ящика.

 

407. Ковры и шпалеры небольшого размера пакуются так же, как ткани.

 

408. Ящики для упаковки мебели изготовляются в зависимости от ее формы и размеров. Перед упаковкой мебель обертывается бумагой и обшивается мешковиной. Мебель раскрепляется в ящике планками. В местах ее соприкосновения с креплениями прокладываются подушки из стружки, завернутые в рогожку или мешковину.

 

Съемные или плохо прикрепленные детали мебели при упаковке снимаются, завертываются в бумагу и привязываются к тем частям, деталью которых они являются.

 

409. Монеты и медали, хранящиеся в надписанных конвертах, укладываются в этих конвертах в небольшие шкатулки или ящички. При упаковке монет и медалей нумизматической коллекции, хранимой на лотках (планшетках) в специальных шкафах - в коробках или в гнездах лотка, они снимаются с места в порядке рядов вместе с коробочками и ярлычками и вкладываются в нумерованные бумажные конверты, которые укладываются (без уплотнения) в небольшие шкатулки или ящики. Особо хрупкие монеты следует проложить ватой. Клады упаковываются целиком, отдельно от других монет.

 

410. Металлические предметы упаковываются аналогично предметам из керамики и стекла. Сперва обертываются тонкой бумагой или лигнином, затем бумажными жгутами и снова бумагой или помещаются в отдельные коробки. Особое внимание следует уделять упаковке предметов, украшенных камнями, эмалями, дробницами и т.п.

 

Изделия из художественных лаков пакуются сначала в микалентную бумагу, а затем в картонные коробки с уплотнением из лигнина или ваты.

 

 

VI. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

1. Квитанция на получение предметов от владельцев.

 

2. Коллекционная опись.

 

3. Акт приема предметов на постоянное (временное) хранение.

 

4. Акт выдачи предметов на постоянное (временное) хранение.

 

5. Журнал регистрации документации фондово-закупочной комиссии.

 

6. Акт приема предметов на материально ответственное хранение.

 

7. Акт внутримузейной передачи.

 

8. Книга регистрации актов:

 

а) приема на постоянное хранение,

 

б) приема на временное хранение,

 

в) выдачи на постоянное хранение,

 

г) выдачи на временное хранение.

 

9. Книга поступлений на постоянное хранение:

 

а) для музеев, кроме художественных,

 

б) для художественных музеев.

 

10. Книга поступлений на временное хранение.

 

11. Книга учета научно-вспомогательных материалов.

 

12. Книга учета сырьевых научных материалов.

 

13. Инвентарная книга (научный инвентарь музея):

 

а) для музеев, кроме художественных,

 

б) для художественных музеев.

 

14. Акт на погашение старых инвентарных книг.

 

15. Акт сверки наличия музейных предметов.

 

16. Опись инвентарных книг.

 

17. Отчет о движении музейных ценностей.

 

18. Карточка научного описания (типовая инвентарная карточка).

 

19. Топографическая опись.

 

20. Книжка музейного хранителя.

 

21. Журнал регистрации посетителей фондохранилища.

 

22. Типовая заявка.

 

23. а) Психрометрическая таблица.

 

б) Правила пользования психрометром и психрометрической таблицей.

 

24. Типовое письмо о возврате или продлении срока пользования предметами.

 

25. Опись осмотров состояния сохранности экспонатов.

 

 

#G1Приложение N 1

 

КВИТАНЦИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 

Наименование музея Наименование музея Наименование музея

адрес адрес адрес

 

КОРЕШОК КВИТАНЦИИ N КВИТАНЦИЯ N КВИТАНЦИЯ N

 

Настоящая квитанция выдана гр. Настоящая квитанция выдана гр. Настоящая квитанция выдана гр.

 

-------------------------------- ------------------------------ --------------------------------

 

проживающему-------------------- проживающему------------------ проживающему--------------------

 

-------------------------------- ------------------------------ --------------------------------

 

N паспорта ---------- в том, что N паспорта -------- в том, что N паспорта:---------- в том, что

 

у него принято------------------ у него принято---------------- у него принято------------------

 

-------------------------------- ------------------------------ --------------------------------

(краткое описание предмета)

------------------------------ --------------------------------

--------------------------------

------------------------------ --------------------------------

Сохранность---------------------

Сохранность------------------- Сохранность---------------------

--------------------------------

------------------------------ --------------------------------

--------------------------------

------------------------------ --------------------------------

--------------------------------

------------------------------ --------------------------------

для-----------------------------

для--------------------------- для-----------------------------

Оценка владельца----------------

Оценка владельца-------------- Оценка владельца----------------

Оценка ФЗК----------------------

Основание приема-------------- Основание приема----------------

Подпись владельца---------------

Подпись владельца------------- Подпись владельца---------------






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных