Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Состав и объем курсовой работы.




ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАВИГАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ

ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РЕЙСА СУДНА ПО МАРШРУТУ ПЕРЕХОДА

 

Методические рекомендации

По выполнению курсовой работы

Для студентов очной и заочной форм обучения

По учебной дисциплине

«Обеспечение навигационной безопасности мореплавания»

для направления 6.070104 «Морской и речной транспорт»

профессиональное направление «Судовождение»

 

 

Севастополь 2012


ВВЕДЕНИЕ

Цель, задачи и содержание курсовой работы

Важнейшая задача для судоводителей (капитана и его помощников) – обеспечение навигационной безопасности плавания судна, находящихся на нем людей и грузов, а также сохранить от загрязнения морскую среду. В соответствии с требованиями Уставов службы на судах морского и речного флотов Украины капитан судна организует штурманскую службу и обеспечивает выполнение требований различных документов и органов надзора за безопасностью плавания. Совместно с вахтенными помощниками он прорабатывает маршрут предстоящего плавания независимо оттого, что это трансатлантический переход или прибрежное (каботажное) плавание.

Согласно требованиям Международной Морской Организации к планированию рейса, которые изложены в главе VIII, разделе А-VIII/2 Международной Конвенции ПДМНВ-78/95, а также в соответствии с Резолюцией А.893(21) Руководство по планированию рейса,принятой 25 ноября 1999 года, предстоящий рейс должен планироваться заранее от причала до причала (from berth to berth), принимая во внимание всю имеющуюся к этому отношению информацию, а любой проложенный курс должен быть проверен до начала рейса.

Требования и рекомендации при выполнении штурманской подготовки к рейсу изложены в РШС-89.

До начала каждого рейса капитан судна должен обеспечить, чтобы предполагаемый путь из порта отхода до порта захода планировался, используя соответствующие карты и навигационные пособия, необходимые для предстоящего рейса. Все карты и пособия должны содержать точную, полную и откорректированную информацию в отношении тех навигационных опасностей, которые имеют постоянный или временный характер, и которые имеют отношение к безопасности плавания судна.

После завершения проверки запланированного пути, принимая во внимание всю информацию, путь должен быть, проложен на картах, и быть постоянно доступен для вахтенного помощника капитана, который, до того как лечь на курс, обязан его проверить.

Основная цель данной курсовой работы для судоводителей, уже получивших образование бакалавра (уровень эксплуатации) и готовых выполнять обязанности вахтенного помощника капитана - научить их способам и методам планирования предстоящего плавания с учетом всех сложных и опасных навигационных явлений, которые могут встретиться на переходе из порта в порт. Такие задачи на предстоящее плавание в первую очередь решает капитан судна и затем поручает их выполнение своим помощникам.

Состав и объем курсовой работы.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка включает введение к пояснительной записке, введение к курсовой работе, основную главу: предварительный сбор информации и оценка предстоящего плавания, а также письменное оформление плана перехода судна по маршруту перехода, заключение и список используемой литературы.

Графическую часть работы составляют листы формата А – 1(ксерокопия генеральных карт), на которых представляют графический план всего перехода и листы с основными расчетами и графиками, выполненными для обеспечения плавания на этом участке, а также карту сложного участка плавания. Если студент не имеет возможности для сложного участка выполнить работу непосредственно на навигационной карте, он может снять с карты ксерокопию и использовать ее для своей работы. Допускается разработка графической части курсовой работы с применением программы MaxSea.

Ниже по тексту приведены методические рекомендации по выполнению курсовой работы «Обеспечение навигационной безопасности мореплавания при планировании рейса судна по маршруту перехода», в которых от введения, до списка использованной литературы включительно даны названия глав, отражающих требуемое содержание пояснительной записки.

Необходимо отметить значение обоснованного планирования перехода, что составляет цель и содержание курсовой работы.

Введение к курсовой работе должно включать главные характеристики заданного судна по форме,

 

Курсовая работа студента должна включать:

Титульный лист - 1 страница;

- Задание на курсовую работу - 1 страница;

- Оглавление - 1 страница;

- Введение -1/2 страницы;

- Основная часть (1-2 главы) - 10 /15 страниц;

- Заключение -1/2 страницы;

- Список использованных источников (литература) - 1/2 страницы;

- Приложения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных