Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экзаменационный билет содержит два вопроса.




Содержание экзаменационных билетов обсуждается на заседании кафедры и утверждается её заведующим не позднее, чем за 10 дней до начала экзаменационной сессии.

Количество экзаменационных билетов должно быть на 10 % больше числа экзаменующихся учебной группы.

Предварительное ознакомление обучающихся с экзаменационными билетами запрещается.

Экзамен принимается лектором данного потока. В помощь основному экзаменатору, решением заведующего кафедрой, могут назначаться преподаватели, ведущие занятия по данной дисциплине.

В аудитории, где принимается экзамен, могут одновременно находиться обучающиеся из расчёта не более четырех экзаменующихся на одного экзаменатора.

При отсутствии экзаменатора по уважительным причинам приём экзамена, с разрешения заместителя начальника Академии (проректора) по учебной работе, осуществляется заведующим кафедрой. К приёму экзамена в этом случае в обязательном порядке привлекается преподаватель, ведущий занятия с обучающимися по данной дисциплине.

На подготовку по экзаменационному билету обучающемуся должно быть отведено времени не менее 30 минут.

Подготовившийся к ответу обучающийся, докладывает об этом экзаменатору и с его разрешения отвечает на вопросы билета. Общая продолжительность опроса не должна превышать 30 минут.

Ответ обучающегося на экзамене, как правило, не прерывается экзаменатором. Допускается приостановка ответа в тех случаях, когда обучающийся допускает грубые ошибки, которые могут привести к дальнейшему искажению смысла излагаемого материала или при ответе не по существу поставленного вопроса. Все поправки и вопросы к обучающемуся делаются после окончания ответа на данный вопрос.

По окончании ответа на основные вопросы преподаватель, при необходимости, задаёт дополнительные уточняющие вопросы.

Обучающиеся, пользующиеся неразрешенными материалами, различного рода записями и мобильным телефоном отстраняются от экзамена с выставлением оценки «неудовлетворительно» и несут ответственность в дисциплинарном порядке.

Экзаменатор имеет право выбирать любую форму проверки знаний.

По окончании экзамена основной экзаменатор информирует обучающихся о результатах сдачи экзамена, анализирует полученные результаты. В ходе анализа отмечаются лучшие и худшие ответы, обращается внимание на основные недостатки, выявленные в процессе приёма экзамена, а затем проводится информирование о порядке ликвидации неудовлетворительных оценок, полученных при сдаче экзамена.

По окончании приёма экзамена и построения личного состава учебной группы, основной экзаменатор докладывает заведующему кафедрой об итогах сдачи экзамена, выявленных недостатках и представляет экзаменационную ведомость в учебную часть факультета[3].

Критериями оценки знаний в ходе экзамена по дисциплине «История мировых цивилизаций» являются:

1. Степень усвоения учебного материала:

«глубокие знания» – точные, правильные, исчерпывающие ответы в объёме учебной программы, включающие в себя хорошее владение фактологическим материалом, умение выявлять закономерности, причины и предпосылки, следствия и значение событий, знание деяний исторических личностей и т.п.;

«твёрдые знания» – в основном правильные ответы в объёме учебной программы, лекционного материала, хорошая ориентация в проблемах и аспектах мирового цивилизационного развития;

«поверхностные (посредственные) знания» – наличие каких-либо, главным образом обыденных, представлений о вопросе, проблеме.

2. Научно-методический уровень ответа: доказательность и убедительность аргументации, в том числе владение фактологическим и цифровым материалом, способность анализировать исторические факты, события, явления в их хронологической и логической последовательности, степень опоры на исторические источники, системность и структурированность ответа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных