Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продуктом труда менеджера является ....




а) информация;

б) решение;

в) полномочия;

г) власть;

д) товар.

3. Непреднамеренное искажение информации означает:

а) затруднение в межличностных контактах;

б) модификация сообщения под свои интересы;

в) упрощение информации;

г) страх перед наказанием,

д) невозможность воспринимать и обрабатывать информацию.

4. Развитие это:

а) процесс выполнения своих обязанностей;

б) процесс исполнение полученных заданий;

в) процесс направленный на сохранение целостности организации;

г) процесс направленный на адаптацию организации к возможным изменениям;

д) процесс выявления будущих проблем и возможностей организации.

5. Дивизиональная структура строиться:

а) по функциональному принципу;

б) по содержательному принципу;

в) по процессному принципу;

г) по линейному принципу;

д) по принципу распределения ответственности.

Задание 3.

Примите решения по ситуации и обоснуйте его:.

Вы – менеджер из крупной компании по продаже автомобилей. Компания имеет широкую сеть дилеров. Недавно у одного из них, работающего на важной сбытовой территории, начались неурядицы в семье. Дело идет к разводу, но дилер пытается приостановить и изменить решение, принятое его женой. В недалеком прошлом это был один из опытных и результативных продавцов вашей фирмы и имел торговую привилегию. Удастся ли ему сохранить семью, как скоро войдет в норму его семейная жизнь? Сейчас же большое количество продаж теряется. Вы как менеджер имеете юридическую возможность ликвидировать выданную этому дилеру торговую привилегию и заменить его. Как Вы поступите? Почему?

Вариант № 9

Задание 1.

Ответьте на теоретический вопрос:

Коммуникационный процесс в организациях.

Задание 2.

Выберите правильные ответы:

1. Принцип управления единоначалия (единство распоряжения), означает:

а) наличие одного руководителя в организации;

б) наличие одной цели у организации;

в) наличие одного начальника у сотрудника;

г) наличие одной системы принятия решений;

д) наличие единых критериев оценки работы.

2. Харизма - это власть, построенная на:

а) логике;

б) традиции;

в) личных качествах;

г) страхе наказания;

д) силе закона.

3. К внешней среде организации относятся:

а) цели, задачи, персонал;

б) государство, конкуренты, поставщики;

в) структура организации, потребители, продукция;

г) технология, структура, миссия,

д) культура организации, культура окружения.

4. Сглаживание - это стиль разрешения конфликта, при котором:

а) человек старается уйти от конфликта;

б) человек апеллирует к потребности к солидарности;

в) человек требует принять свою точку зрения;

г) человек признает различия во мнениях;

д) человек принимает частично чужую точку зрения.

5. Цели организации должны быть:

а) сориентированны во времени;

б) в большом количестве;

в) сориентированы в прошлое;

г) инновационными;

д) направлены на решение текущих задач.

 

Задание 3.

Примите решения по ситуации и обоснуйте его:

Вы – менеджер на фирме, производящей программные продукты для ПЭВМ. На одной из презентаций Вы знакомитесь с молодой домой, которая недавно была управляющей на фирме – конкуренте. По какой-то причине она была уволена и, теперь держит обиду на эту фирму. Вы можете начать ухаживать или, наоборот, принять ухаживания. Или можете взять ее на работу. В ином случае, можете просто пообещать взять ее на работу. Обида так сильна, что она с удовольствием расскажет обо всех планах конкурента. Пойдете ли вы на тот, или иной шаг? Почему?

Вариант № 10

Задание 1.

Ответьте на теоретический вопрос:

Система повышения квалификации персонала: задачи и методы.

Задание 2.

Выберите правильные ответы:

1. Понятие «управляемость» характеризует:

а) воздействие на управляемый объект;

б) эффективное управленческое решение;

в) реакция организации на управленческое воздействие;

г) способность менеджера держать ситуацию под контролем;

д) компетенции персонала управления.

2. Фильтрация как причина искажения информации означает:

а) затруднение в межличностных контактах;

б) модификация сообщения под свои интересы;

в) упрощение информации;

г) страх перед наказанием;

д) невозможность воспринимать и обрабатывать информацию.

 

3. Процесс контроля состоит из следующих этапов:

а) формулирование стандартов, сверка фактически достигнутых результатов со стандартом, корректи­ровка планов или стандартов;

б) составление планов, доведение планов до персонала, реализация планов,

в) постановка целей, постановка задач, проверка как достигаются поставленные цели и задачи.

г) разработка критериев оценки работы, доведение критериев до персонала, оценка с помощью критери­ев результатов работы;

д) разработка бюджета организации, исполнение бюджета, сверка фактического исполнения с плани­руемым.

 

4. Принуждение - это стиль разрешения конфликта, при котором:

а) человек старается уйти от конфликта,

б) человек апеллирует к потребности к солидарности;

в) человек требует принять свою точку зрения;

г) человек признает различия во мнениях;

д) человек принимает частично чужую точку зрения.

 

5. Функционирование это:

а) процесс выполнения своих обязанностей;

б) процесс исполнение полученных заданий;

в) процесс, направленный на сохранение целостности организации;

г) процесс, направленный на адаптацию организации к возможным изменениям;

д) процесс выявления будущих проблем и возможностей организации.

Задание 3.

Примите решения по ситуации и обоснуйте его:

Вы - менеджер по маркетингу на фирме, выпускающей бытовую технику. Фирма с помощью дорогостоящих исследований попыталась усовершенствовать один из выпускаемых товаров, а именно – пылесос. Пылесос по-прежнему не ионизирует воздух, хотя именно к этому результату пытались прийти в результате исследований. Поэтому новый тип пылесоса не стал по-настоящему усовершенствованной новинкой. Вы знаете, что появление надписи «Усовершенствованная новинка» на упаковке и в рекламе средств массовой информации повысит значительно сбыт такого товара. Какое решение Вы примете? Сделаете такую надпись или нет? Почему?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных