Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Природа власти и формула государственного устройства России.




Идея национально-освободительной борьбы и необходимости национального восстания скорее и легче овладеет основной массой русского народа, когда ему станет ясно не только против какой власти нужно бороться, но и за какую власть.

В изучении природы власти в России столетний перерыв. Какая власть, какое государство, какое общество, какая семья и личность нам, русским, сейчас нужны? Что нам вообще надо? Почему мы не можем, как Запад, принять общество потребления в качестве цели и смысла жизни? Почему мы не можем, как Восток, просто покорно подчинить себя предписанным Всевышним нравственно-религиозным правилам и в их неукоснительном исполнении видеть свой смысл на земле? Чтобы ответить, надо найти источник основания для ответа на все эти, казалось бы, разнородные вопросы. Таким источником является религиозная и иная вера человека, его психический мир. Все наши представления о власти, государстве, обществе и семье неразрывно связаны с нашим внутренним миром. Каковы они в нас, в таком государстве, обществе и семье мы хотим, и будем жить.

Исследуя эти вопросы, Л.А.Тихомиров еще в самом начале 20 века пришел к выводу о психологической основе государственного и общественного устройства. «Законы кооперации, возможной для животных и человека – при возникновении среди них общественности – суть законы кооперации чувств, представлений и желаний, кооперации того, что представляет наш психологический мир. Законы общественности, а, стало быть, и гражданственности, и политики развиваются из психического источника. Это, несомненно, до полной очевидности («Монархическая государственность», с. 11). На единстве религиозного, нравственного и общественного начала в человеке и государстве настаивал и наш современник митрополит Иоанн. Простодушная, чтобы не сказать больше, попытка русского народа найти правду и справедливость и построить государство вне Бога завела нас туда, где мы сейчас и находимся. Самостоятельное духовное начало в человеке заключается в его религиозно-нравственных убеждениях или в вере в какие-то другие вещи или символы, являющиеся для него смыслом и целью жизни. Соответственно, источником государственной власти является вера человека. Верит человек в Бога, источник власти для него – Бог, значит, по Божьим заповедям должны быть устроены личная жизнь, семья, общество и государство. Верит человек, что смыслом жизни является материальное благополучие, источник власти для него – он сам, а вернее, его Бог – деньги, как всеобщий универсальный эквивалент; тогда все вокруг должно быть устроено от них и под них.

Именно поэтому вопрос о власти неразрывно связан с вопросом о вере. Именно по этому русский христианский национализм определяет себя как политическое православие и активно вторгается в идеологию, политику, экономику, культуру и в другие области государственной и общественной жизни.

Примат религиозного, а точнее и шире – национально религиозного начала, совсем не отрицает значения экономических и других материальных факторов, но их влияние осуществляется не прямо, а опосредованно, проходя через наш внутренний мир, через наше национально-религиозное мировоззрение. Нынешняя безрелигиозная российская государственность должна быть отвергнута. Нравственно здоровое общество, действительно крепкое и сильное государство могут быть основаны только на неразрывной связи человека с Богом, с его религиозно-нравственными требованиями к личной, семейной и общественной жизни.

Любая политическая сила, ставящая своей задачей взятие власти в стране, берет на себя огромную ответственность. Её понимание природы власти является ключевым в понимании целей и задач той или иной политической партии или течения. Без собственного понимания природы власти, её иерархической структуры, не в смысле административной организации, а в смысле зависимости ее от верховной духовной власти, от «религии» власти, браться за эту задачу недопустимо, а скорее даже преступно.

«Истинная, вечная власть над людьми, как и над всей природой, принадлежит Творцу и ни кому больше – писал М.О.Меньшиков. – Это единственная святая власть, неотъемлемая, непередаваемая, безусловная, и все виды человеческого правления представляют или делегацию божественной власти, или узурпацию её. Если земной властитель в своих требованиях совершенно совпадает с волей Божьей, то он простой делегат её, если же требует чего-то иного, - узурпатор… Богу единому принадлежит самодержавие в мире, и всякое иное самодержавие есть тщетное посягательство на прерогативы Божьи» (Вечное воскресение», с.104-105). Главный системообразующий лозунг русского христианского национализма (РХН) – возвращение к исторической религиозно-нравственной функции государства, к религиозно-нравственным началам в политике, экономике, культуре, безопасности и всех других областях общественной, семейной и личной жизни.

Появление народа, демократии в качестве Верховной власти есть попытка заменить качество количеством. Юридическая передача власти от Бога людям ведет к смешению власти Верховной, религиозно-нравственной с властью административного, хозяйственного и другого земного управления. Никакие человеческие юридические законы не способны стать высшим выражением правды и справедливости. Все писаные законы существуют для личности, их можно составить и применять по-разному. Верховная власть Бога безличностна, она для всех одинакова и едина. Люди всегда вступали, и будут вступать в конфликты друг с другом, руководствуясь своими личностными интересами. Примиряющими, объединяющими могут быть только верховные этические, религиозно-нравственные требования, исходящие не от таких же людей, а от Верховной власти, стоящей над вами, т.е. от Бога.

Провиденциальное более чем столетнее испытание русского народа безбожной правдой социализма и нынешней псевдоправославной неправдой и несправедливостью либерализма подходит к концу. Нам дано было испытать путь национального устройства и жизни по ложным принципам всеобщей «свободы, равенства и братства». Сделав феноменальный рывок в экономике, образовании, науке, культуре, мы оказались в идеологическом, духовном тупике: коммунистическая идея оказалась ложной. Бредя по духовной пустыне либеральных реформ, мы подошли к нравственной пропасти, ещё шаг в этом направлении – и мы, русские, упадём в историческое небытиё. Господь провёл нас по ложным дорогам, чтобы мы на собственном опыте убедились в правильности единственного образа жизни и пути строительства нашего русского дома – России, формула которого нам дана нашими предками: «Православие – самодержавие – народность». Русский христианский национализм (РХН) придерживается позиции, что национально-религиозное самосознание русского и других коренных народов России требуют соответствуюшего их духу государственного устройства страны. Существует и сильная обратная связь: правильно избранное государственное устройство способствует развитию здорового национального самосознания, укреплению духа нации.

Нынешнему и следующему поколениям русских людей предстоит разрешить 300-летнее противоречие между духовно более высоким русским типом мировоззрения и православной государственности и более низким, по сравнению с Западом, уровнем материального производства и потребления. Это противоречие внесено в нашу государственность еще Петром Великим, который непросвещенную, чувственную веру русского народа пытался заменить просвещенной и религиозным сознанием, обогащенным знанием. Вместе с реформами в страну действительно пришло знание, но вера начала уходить, вытесняемая не им, а «православным» петровским протестантизмом. Сейчас вместе с либеральными реформами страну захлестнула уже волна не христианской ереси, а прямого антихристианского сатанизма, прикрываемого бесстыжими» православными» попами церковной верхушки.

Как надо устроить общественную и государственную жизнь, чтобы вместе с необходимыми иностранными заимствованиями не внести в национальный дух и тело чужеродные и опасные элементы? Блестящий пример эволюционного овладения зарубежными знаниями и опытом дал нам Иван Грозный, за что ненавидим современными русофобами. В его понимании сущности и задач государственной власти можно и нужно искать ответы. Из его понимания смысла существования русского народа и власти выросла формула русского бытия.

Размышляя о путях развития России и о формуле государственности, Л.А.Тихомиров писал: «Основы своего национального существования, пути, нас возвышающие, мы можем отыскать только в самих себе, в своей истории, в своем быте. Эти основы давно сформулированы как «православие, самодержавие и народность». Но если к третьему пункту формулы возможно присоединиться при наблюдении русской истории, то исключительно как к выводу из первых двух пунктов, так как в сущности, действительными принципами нашей истории являются только православие и самодержавие» («Критика демократии», с.544). Православие создало русский народ, его образ жизни и государственное устройство. Будучи господствующим в государстве, обществе, семье и личной жизни оно тогда, как казалось Л.А.Тихомирову, особенно не требовало осознания себя и народа русскими. Православие было шире и глубже любви к своему народу, шире и глубже понятия национализма, а поэтому было самодостаточным. Пока шла так называемая “русификация” других племен и народов к востоку от коренной России, русским действительно не было нужды делать себя и другие коренные народы на национальности. Опасность полной и якобы равноценной замены национального православным возникла с появлением в национальном теле абсолютно чужеродных элементов – евреев, поляков, немцев, армян и других. И если все последние, хотя и с трудом, но поддавались ассимиляции, то евреи в силу своей “загадочной судьбы” использовали православие для проникновения в государственные и общественные институты России. Засилье инородцев, формально православных (а потом уже и без этих “религиозных предрассудков”) уже в конце 19 века заставило наиболее проницательных русских писателей и мыслителей забить тревогу.

Трезвый анализ нынешнего положения говорит о том, что православие, сделав нас русскими, сейчас раздроблено только по личным душам. Оно, цельное, собравшее и сделавшее Россию, перестало быть таким, оно перестало быть всеобщим, всеохватывающим и всепроникающим. Восстанавливать его цельность в качестве единой, государственной, народной силы можем только мы сами, русские, в которых оно, пока ещё, храниться Господом. Не спасём православие в качестве образа жизни общества и государства – пропадём по одиночке под напором культурного, образовательного, телевизионного и прочего сатанизма. Как православие спасло русский народ, так и русский народ сейчас должен спасти православие, как принцип своего государственного устройства, спасти самого себя. В основе цельности православия лежит цельность русского народа, которая невозможна без любви русского к русскому, без любви к русскому народу, без русского христианского национализма. По этому Русский национализм сейчас единственный путь для сохранения православия в России и на земле. Чтобы уничтожить в нас русское, врагам надо осквернить и уничтожить нашу православную душу; чтобы нам вернуться к нравственному образу жизни надо вспомнить своих предков, стать и быть русскими. Кто кого одолеет в этой борьбе, определяется позицией государства. Думая о тесной связи Российской государственности и религии, Л.А.Тихомиров отмечал, что “величайшей из ошибок было бы усвоение государством религиозного индифферентизма как принципа ввиду непрерывной связи религии с нравственностью” («Христианство и политика», с.37)

Определение пути, способов и форм возвращения нас, народа русского, к религиозным основам государственности требует изложения. Важно принять православие как один из основополагающих столбов нашей государственности.

Возвращение к советской безрелигиозной нравственности, без идеи коммунизма невозможно. Может показаться парадоксальным, но нынешняя либеральная распущенность нравов есть логическое, неотвратимое следствие первичности материального над духовным. А “божественного коммунизма” не бывает – почитайте мысли В.И.Ленина о религии, кто забыл. О марксистском “опиуме для народа”. Чтобы понять истоки и смысл русского коммунизма, писал Н.А.Бердяев, надо “понять национальные корни русского коммунизма, его детерминированность русской историей”. Сама же марксистская идея коммунизма в этическом отношении беспорядочна. Не моральным кодексом строителя коммунизма руководствовались миллионы людей, традиционно русскими, христианскими, нравственными понятиями и категориями.

Оцерковленных русских людей сейчас пока ещё мало, но общая нравственная потребность в новом политическом принципе государственного устройства уже ясно и явно чувствуется многими политиками и публицистами.

Восстановление православия в качестве духовной основы, государственной и общественно жизни неизбежно вызывает вопрос о будущей форме государственного устройства России. Естественной формой существования русского православного народа в течение тысячи лет являлась монархия, в течение последних веков – самодержавная монархия. Чтобы ответить на вопрос о государственной России в третьем тысячелетии надо ещё раз вернуться к природе верховной власти.

По нынешней российской конституции носителем верховной власти и единственным источником является народ, а Россия есть демократическое государство. О нравственности российской демократической власти, якобы выражающей власть народа, можно не говорить: стыдно за Россию и за народ русский. Но дело вовсе не в личностях наших правящих негодяев и мерзавцев, западные демократические такие же, только опыта лицемерия и фарисейства побольше, оттого и выглядят получше. Дело в принципе конституционного устройства, а дохлая собака безнравственности зарыта в самой демократии.

Оппозиция в лице национально-патриотических сил часто сводят борьбу с нынешней властью к чисто экономическим требованиям, упуская, на наш взгляд, из виду, что экономика – следствие политики. Экономические цели и задачи задаются политическими взглядами нынешней власти. Они не могут быть другими по её природе. В свою очередь политика занимает подчинённое положение к высшим этическим требованиям, к нравственным императивам, к системе моральных ценностей, к религии и другой вере. Эта связь политики с верой в Бога или с другой верой выражается в вопросе о природе верховной власти, об её источнике. От кого исходят понятия добра и зла, греха и добродетели, плохого и хорошего, на основании которых строятся основополагающие правила поведения человека и всей общественной жизни? Кому принадлежит, таким образом, верховная власть на земле: самим людям или Богу? Для православного человека или мусульманина ответ очевиден. На протяжении человеческой истории в зависимости от ответа на этот вопрос, имелось три типа верховной власти: монархия, аристократия и демократия. Сейчас, наверное, нужно признать, что с уничтожением родового, наследственного, династического принципа формирования аристократического сословия (само оно, конечно, осталось) в современных условиях сохранилось только два принципа верховной власти: монархия (самодержавная, то есть истинная, а также конституционная и абсолютная, то есть деспотическая) и демократия – в различных президентских, парламентских и иных видах и формах, якобы, являющаяся властью народа.

Верховная власть, в том числе и народа, по своему определению никогда и ничем не может быть ограничена. Она неограниченная, в этом и заключается ее верховность. Отвергая христианский принцип происхождения власти от Бога, российская конституция отвергает нравственное, религиозное, Божественное начало государственной власти. Вместо Бога источником власти признается сам народ в лице своих представителей. А эти «ребята – нравственные акробаты» могут проголосовать и позволить себе все. Все!!! В том числе и безнравственное, пошлое, циничное. Ошибаться может любой орган государственной власти народного представительства, но когда он сверяет свои действия с требованиями христианского, религиозного, нравственного начала, исходящего от Бога, он их исправляет и приводит в соответствие с требованиями действительно верховной Божественной власти. А когда демократические органы власти сами приписали себе функцию ничем неограниченной верховности, они могут творить, что хотят: над (!) ними Бога нет. А не чувствуя себя под Богом, не имея конституционного нравственного ограничения, своим голосованием или указами юридически можно узаконить любые, самые бесчеловечные законы. Представительная демократия, как разновидность верховной государственной власти, вообще чрезвычайно слабо связывает нравственное начало власти с основами политических и общественных отношений.

Основоположник теории русской монархической государственности Л.А.Тихомиров отмечал: «В демократическом государстве нет ничего выше воли народа: даже и нравственные начала для нее не обязательны. В монархическом абсолютизме (который есть по характеру власти наследие демократии) то же самое. Но в монархии самодержавной есть обязательные нравственные начала, которые ограничивают юридическое верховенство вообще». («Монархическая государственность», с. 330). И далее «Политическая сущность бытия русского народа состоит в том, что он создал свою особую концепцию государственности, которая ставит выше всего, выше юридических отношений, начало этическое» (с. 388).

Почему этическое, Божественное начало выше юридического? Юридические нормы создаются людьми. Собралась Госдума, написала законы – вот и живите по ним. Нравственные же, этические нормы от Бога, они в личном духе каждого человека, в его Царствии Божьем. Юридические законы могут лишь в той или иной степени приближаться к нравственным, но никогда не могут абсолютно совпадать с ними. Многообразие жизни будет всегда шире и глубже юридических норм и правил. Вот почему самодержавное монархическое государство по своему принципу выше и чище демократического и правового. Исходя из православного Государя и изнутри народной души, власть сливается воедино. Таким образом, при выборе принципа будущего государственного устройства страны, мы русские и другие коренные народы России, должны будем ответить на вопрос: демократия или православная монархия? Ответ очевиден – православная монархия. При этом на самом первом этапе очевидна необходимость какой – либо переходной государственности с последующим развитием государства и общества в православную самодержавную монархию. Такая форма государственного устройства России определяется содержанием национальной идеи русского народа – быть хранителем правды и справедливости на земле.

Самодержавная монархия есть власть государственной правды, признанной народом. Любимое определение самодержавной власти у митрополита Филарета – это сравнение ее с властью отеческой. Эта власть не юридическая, не договорная, она восходит к законам самого Творца – Вседержителя. «Как власть отца не сотворена самим отцом и не дарована ему сыном, а произошла вместе с человеком от Того, Кто сотворил человека, то открывается, что глубочайший источник и высочайшее начало власти только в Боге». От него же происходит и власть Государя – самодержца (Л.А. Тихомиров «Монархическая государственность», с. 357 – 358).

Ход развития российской государственности на пути к самодержавной монархии будет определяться эволюцией нашего национального самосознания. Духовный путь к православной монархии и к главе российского государства – Государю, именно так, по-русски, он должен называться, долгий и трудный. Наше покаяние за попустительство русского народа в убиении иноверцами царских мучеников – это не поплакаться и помолиться об их смерти и продолжать жить под той же властью, что убила императора и его семью. Раскаяться, значит, исправиться, т. е. вернуться к повседневной православной жизни не только лично, в семье, но и в обществе и государстве. Никакое покаяние русского народа не будет принято Господом, пока в России господствует власть, убившая Белого Русского Царя и его детей. Это покаяние у нас займет те самые 40 лет, которые необходимы для возвращения русского народа к православному, нравственному образу жизни. И только тогда станет возможным появление среди нас Государя. Самодержавная православная монархия есть венец восстановления русского образа жизни, а Государь - самая вершина огромной пирамиды доверия народа к власти. Как не может быть вершины без основания, так не может быть и Государя без православного народа. Строительство этой пирамиды русской государственности, конечно, нужно будет начать с местного, с земского самоуправления, постепенно воздвигая последующие, верхние ярусы государственной власти.

Разработать полностью и подробно какую-либо стройную и всеобъемлющую систему восстановления в России православной монархии не является возможным, да и необходимым. Теория монархической государственности разработана Л.А.Тихомировым еще в начале 20 века. Эта теория была создана в условиях катастрофы русской государственности, когда воочию были видны причины, вызвавшие гибель Российской империи. В этом ее ценность. Наша задача – взять готовый инструмент и приступить к работе по восстановлению разрушенного Русского Дома.

Можно определить некоторые общие направления политической деятельности русского народа на пути к своему исконному типу государственного устройства. Национально – освободительная борьба рано или поздно закончится свержением всех этих президентов, мэров префектов и т.д., и установлением национальной власти. Какой она должна быть? - Военно-державной диктатурой! Кому страшно и боязно, раскройте глаза и оглянитесь вокруг. Развалено все, что можно развалить: экономика, наука, сельское хозяйство образование, культура, здравоохранение; на краю гибели Вооруженные силы, утратившие боеготовность и боеспособность; полностью прогнил государственный аппарат, милиция, суды, прокуратура. Никакими обычными повседневными мерами не обойтись. И.А.Ильин, размышляя о характере национальной диктатуры, которая, по его мнению, является единственно верной формой на переходном этапе от «демократии» к православному государству, писал: «Коллегиальная диктатура есть вообще внутреннее противоречие. Ибо сущность диктатуры в кратчайшем решении и в полновластии решающего. Для этого необходима одна личная и сильная воля. Диктатура есть по существу своему учреждение военно-образное: это есть своего рода политическое полководчество … во главе (её) становится единоличный диктатор, делающий ставку на духовную силу и на качество спасаемого им народа. Не подлежит никакому сомнению, что Россия сможет возродиться и расцвести только тогда, когда в это дело вольётся русская народная сила в её лучших персональных представителях, - вся, сколько её есть». (И.А.Ильин, т.2,кн.1, с.459-460).

В стране нужно вводить военное положение, разрабатывать и осуществлять 3-4-летний План восстановления народного хозяйства и Боеготовности Вооруженных Сил. Составными частями Плана должны стать частные планы по восстановлению различных отраслей народного хозяйства и социальной сферы. В течение 1-2- последующих пятилеток должны быть реализованы те Государственные планы и программы, осуществление которых позволит передать управление страной от Военно-Державного Совета к Национально – Державному Государственному Совету, как высшему органу государственной власти.

Введение в стране военного положения вовсе не означает, что армия возьмет на себя непосредственное управление промышленностью, сельским хозяйством, образованием, культурой и другими сферами государственной и общественной жизни. Как показал опыт такой деятельности многих боевых и заслуженных генералов, это не та область, где военные могут проявить свои лучшие качества. Военное управление означает, прежде всего, жесткий контроль за неукоснительным исполнением указов, постановлений, приказов и распоряжений Военно-Державного Совета и Правительства России. Оно означает наведение в стране строгого порядка и дисциплины и поддержание его по законам военного времени. Оно означает возвращение государственным, политическим и общественным деятелям всех уровней и рангов утраченного ими чувства глубокой ответственности за исполнение своих обязанностей. Оно означает контроль соответствия политической и общественной деятельности православным (в мусульманских районах - исламских) нормам и правилам общественной жизни и личного поведения граждан в общественных местах.

Мировой опыт благотворного влияния армии на выправление пути национального развития в его критические периоды довольно богат. Достаточно вспомнить испанского генерала Ф. Франко, который в 1939 году установил в Испании военную диктатуру, а в 1947 году объявил в стране восстановление монархии, хотя престол оставался незанятым до смерти каудильо в 1975 году. Таким образом, испанцам потребовалось 36, (а со смутой гражданской войны – 39) лет на дорогу от военной диктатуры до монархии. Нам, России, часто навязывают сравнение с Португалией. Давайте лучше возьмём в качестве примера её соседку Испанию!

Русские генералы и офицеры в тюрьмы и на гауптвахты будут отправлять интернациональных оккупантов и захватчиков, национальных изменников, жуликов и прочих мерзавцев, изоляция которых от власти и общества будет только приветствоваться. Стадионы, как в Чили не потребуются: нечисти не хватит.

Русские офицеры – декабристы, увлекшись ложными заказническими идеями «свободы, равенства и братства», начали длительный исторический процесс свержения в России православной самодержавной монархии. Этот цикл подходит к концу. Нам, нынешнему поколению русских советских офицеров предстоит сыграть важную роль в его завершении и возвращении России в русло её традиционного развития, на путь Промысла Божьего. Тем более что в отличие от декабристов, мы есть плоть от плоти своего народа. Вслушаемся в слова песни Виктории и Вадима Цыгановых, песню-мольбу русского народа к своим защитникам:

«Офицеры России, офицеры России!

Только вы, только вы,

Нету силы иной.

Офицеры России, офицеры России!

Впереди – видит Бог –

Самый праведный бой!

 

Таким образом, главная задача будущего военно-державного периода – вернуть страну народу; задача национально – державного периода – подготовить страну к переходу к православной монархии. Цель этих двух периодов – заложить и утвердить религиозно – нравственные основы государственной, общественной, семейной и личной жизни.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных