Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Транспортная система.




Другой опорой национального дела по двукратному увеличению численности является развитие транспортной системы страны. Россия и русская нация в целом лишь тогда необратимо превратится в мировой центр силы, когда свяжет в единую транспортную систему все свои земли и станет транспортной империей, прежде всего для самой себя. На сегодняшний день у нас 55 000 населённых пунктов, к которым не проведены дороги с твёрдым покрытием. Да и большинство существующих могут называться дорогами с существенными оговорками. Строительство тысяч новых малоэтажных, а значит, рассредоточенных по площади городов, таких же пригородов крупных городов, посёлков городского типа также потребует гигантского дорожного строительства. Приоритетным направлением в развитии транспортной системы должно быть развитие дорожной сети и транспорта в целом для решения задач собственного, внутреннего развития тех земель, на которых веками живёт русский народ. Нет никакой нужды тратить деньги, время и средства на дороги в северных и других безлюдных местах, когда в той же Сибири, Забайкалье и на Дальнем Востоке, хотя лучше говорить – в Тихоокеанской России, люди живут в условиях бездорожья или крайне ограниченной дорожной сети.

Настойчиво муссируемый проект строительства глобальной автомагистрали, проходящей через всю Россию от Санкт-Питербурга по 60 широте до Уэлена, конечно, нужен нашим американским и китайским соседям. Точнее, им нужен доступ к нашим землям, где сосредоточено около 80% полезных ископаемых России и треть всех мировых запасов пресной воды. Вогнать в тело России многотысячную полосу отчуждения и заселить её китайцами, неграми, турками и прочим интернациональным люмпеном, и вот мечта мировой закулисы сбылась: «закрытые кладовые» России открыты, а русских там нет. Это и есть истинная цель проекта картавых «землян» и «духовнецов», прикрытая легендой о глобальном транспортном кольце.

По мнению М.Калашникова, России нужно сочетание обновлённого Северного морского пути, водно-железнодорожного коридора «Балхаш – Волга – Каспий – Персидский залив, БАМа. В целом разработано достаточное количество различных планов по решению транспортной проблемы России. Однако, наша главная беда не в дорогах, а во власти. Но это – совершенно другая история…

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных